Будущее графики древности
Пересмотрел список потенциальных тем для своих будущих статей. Хотя цикл про графику древности заходит аудитории с переменных успехом, мне интересно писать на эту тему, и материал набирается ещё минимум на 11 (одиннадцать) потенциальных продолжений:
◆ Технология FMV и FMV-игры
◆ Векторная графика
◆ Flat shading в полигональной графике
◆ Графика в 60 FPS
◆ Пиксельная графика высокого разрешения
◆ Истинная форма пикселя
◆ Дитеринг
◆ Изометрическая графика
◆ Необычные технологии псевдо 3D (воксели, фракталы и т.п.)
◆ Эффекты параллакса в 8-16 битных играх
◆ Пререндерённая графика
В каком порядке и когда буду писать эти статьи - пока не знаю, но надеюсь, что постепенно сделаю все.