RU
shiru8bit
shiru8bit
19 подписчиков
цели
7 из 10 платных подписчиков
По достижению отметки в 10 платных подписчиков любого уровня я сделаю небольшую демку, отмечающую этот невероятный факт и перечисляющую имена героев!
1 из 2
0 из $ 113 собрано
У самурая нет цели, только путь, а путешествия стоят денег. Фонд будущих интересных затей.
0 из $ 1 126 собрано
Пока ничего не скажу. Скоро здесь будет игра.

Вспомнить всё

У меня совершенно определённо есть проблема с количеством идей и проектов. Их слишком много. Настолько, что они не помещаются в памяти. Возможно, конечно, что у меня проблемы с памятью, но может быть и с тем и с другим.
Помню, что планировал векторный рендер вроде бы для CGA, и делал его прототип на SDL. Есть нотариально не заверенный скриншот как свидетельство его существования, а заодно и даты, когда я над этим работал — не так давно, всего-то год назад. Но я успел совершенно забыть, как это называлось, где лежало, и прочие обстоятельства дела.
Помню, что собирался сделать загрузчик 3D-моделей из *.obj, но вроде бы не начал. В процессе поисков нашёл в совершенно другом проекте таковой загрузчик, адаптированный под другой тип рендера, и вспомнил, как переносил его из собственного кода с векторным рендером, а значит, я его всё же сделал, и совершенно забыл.
Припомнил, что в прошлом году случилось странное происшествие, когда я внезапно заметил отсутствие папки проекта 1tracker на диске (вчера была, сегодня нет), и был вынужден применять undelete, которое спасло не все файлы проекта, несколько успело попортиться. В связи с этим начал убеждаться в идее, что, возможно, тогда что-то ещё грохнулось под шумок.
И всё же искомый проект в итоге удалось обнаружить: я начал искать поиском по диску с проектами все папки, где находится SDL2.dll, и проверять даже самые маловероятные варианты, в том числе с совершенно не теми датами. Проект под названием vtxtest обнаружился в папке cc65, где лежат мои разнообразные проекты на C для NES.
По местонахождению проекта припомнил, что изначально была задумка попробовать реализовать векторный рендер для NES, а потом (согласно заметкам в этой папке) она каким-то образом мутировала в идею с векторным рендером для Space Harrier-подобной игры, примерно как на Amstrad CPC, но для XT и CGA. Далее вспомнил, как именно делал загрузчик моделей, как проверял экспортом из Blender’а. Вспомнил всё!
Теперь надо вспомнить, зачем этот код мне сейчас понадобился.

Уровни подписки

База 128

$ 1,45 в месяц
Для тех, кто просто хочет поддержать. Спасибо!

Супер 256

$ 2,89 в месяц
Для тех, кто хочет поддержать. Спасибо!

Кило 320

$ 3,7 в месяц
Для тех, кто сильно хочет поддержать. Спасибо!

Мега 640

$ 7,3 в месяц
Для тех, кто очень хочет поддержать. Спасибо!

Гига 1024

$ 11,6 в месяц
Для тех, кто крайне хочет поддержать. Спасибо!
Наверх