Разработческий Блог #15
Привет, Волшебники!
На связи Shady Character Один!
На связи Shady Character Один!
Время для очередного блога. Я занимаюсь этим уже несколько месяцев и начинаю задаваться вопросом, чего вы, наши подписчики, ожидаете от этих блогов. Обновления о ходе разработки? Обновления автора? Понимание процесса разработки игр в целом? Все вышеперечисленное? Что-то совсем другое, чего я сам не мог себе представить или постичь? Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn... Кхем, извините, немного увлекся.
Но этот маленький хтонический инцидент только что заставил меня задуматься об одной из самых важных тем в разработке игр, да и вообще любого проекта. По прошествии времени, когда восторг от нового проекта проходит, и эти навязчивые мысли и сомнения начинают закрадываться в ваш разум, как какие-то лавкрафтовские ужасы, как продолжать?
Это действительно интересный вопрос, которым я задаюсь уже много лет. Некоторые из вас, возможно, знают, что несмотря на то, что «Under Your Spell» — наша первая игра, это не первый наш творческий проект. А сомнения, усталость и давление аудитории – постоянное присутствие в творческом мире. И, похоже, это затрагивает авторов всех размеров. Я видел, как крупные творцы сбивались с пути и прогибались под постоянным давлением фанатов, и в конечном итоге либо бросали свой проект из-за выгорания, либо пытались бесконечно угождать фанатам до такой степени, что их проекты почти не напоминали ту форму, которую они себе представляли. началось. И я видел много маленьких и многообещающих авторов, рушащихся под тяжестью собственных ожиданий.
Каково наше решение этой проблемы? Единственное решение, которое мне удалось придумать, это делать проект для себя. Не для кого-то еще. Вы никогда не сможете угодить всем, и всегда найдутся люди, которые попытаются вам противостоять. И они почти всегда будут самой громкой группой. Вы можете попытаться изменить то, что вы делаете, чтобы угодить постоянно меняющейся обстановке, но вы никогда не можете быть уверены, что то, что вы делаете, им понравится. Но пока вы делаете то, что вам самому хотелось бы, вы всегда можете быть на 100% уверены, что найдется хотя бы один человек, которому обязательно понравится то, что вы делаете. А где есть одни – есть и другие. А в нашем случае с Shady Вторым и мной их как минимум двое!
Не знаю, поможет ли этот совет кому-нибудь из вас в ваших начинаниях. Если нет, скажите мне, что еще вы хотели бы прочитать в этих блогах. Но именно это заставляет нас продолжать работу над всеми нашими проектами. В прошлом и настоящем.
Говоря о настоящем. Просто хотел предупредить всех, кто читает, что в следующий понедельник новой сборки не будет. Не из-за отсутствия прогресса, а потому, что мне придется на некоторое время уехать из города, и я не смогу толком сделать и опубликовать сборку. То же самое касается и разработческого блога, который я не уверен, что смогу сделать на следующей неделе.
Однако работа продолжается, поэтому следующая сборка будет немного больше, чем обычно, потому что, хотя я с треском провалился в своем первоначальном плане «Два ивента в неделю», я стараюсь не отставать. Завершена еще одна случайная встреча, а четвертое событие Киары почти завершено. Мы очень близко подошли к тому большому обновлению, которое я уже давно обещал вам.
Shady Второй также усердно работает над оформлением, чтобы заполнить пробелы в нашей текущей сборке и заполнить те, которые появятся в Большом обновлении.
Нам не терпится поделиться им с вами, но мы все еще думаем, стоит ли нам сначала провести для него закрытое альфа-тестирование. Если мы решим на это, мы уведомим вас всех позже в ноябре.
До следующей, или чуть более следующей недели,
Shady Один, конец связи!
До следующей, или чуть более следующей недели,
Shady Один, конец связи!