О чём это всё?
Всем нам в детстве рассказывали сказки. Все мы знаем про Прекрасных Принцесс, неизменно добрых и мудрых, Доблестных Принцев, обязательно сильных и отважных, и Коварных Злодеев которые в подлости своей не упустят шанс подкараулить и украсть Принцессу. И не важно, как зовут Принцессу: Елена Премудрая, Марья Моревна, Людмила, Питч или Кимберли Миллс (неожиданная отсылка к х/ф “Заложница”, прим. автора) — она остаётся Принцессой. Не важно, как зовут Принца и к какому сословию он формально принадлежит — он остаётся Принцем. Как и Злодей остаётся Злодеем, будь он Кощеем, Бабой Ягой, Змием Трёхглавым или обыкновенным Драконом.
И стандартная (в нынешнем популярном понимании) сказка звучит так: “В тридевятом царстве, тридевятом государстве Принц спас Принцессу от Дракона. И жили они долго и счастливо!”
Но то, что ждёт Вас дальше — это нечто иное. Заумно и пафосно это называется “постмодерн” — хотя стоит сразу оговориться, что не стоит вчитывать в этот термин слишком глубоко, по сути это просто слово для характеризации того, что я играю с форматом и архетипами.
На самом деле любая написанная современным человеком история про Принцессу, Принца и Дракона наверняка окажется тем самым постмодерном (и примерами Интернет завален), так что я не прикидываюсь, что я изобрёл что-то концептуально-инновационное. Просто это формат, в котором мне кайфово и удобно рассказывать маленькие истории и ставить эксперименты.
Чтобы было проще понять — представьте себе МУЛЬТИВЕРСУМ таких вот микро-историй, где есть Принц, Принцесса и Дракон, но каждая содержит какой-то “твист”: то Дракон окажется Принцессой и сам себя похитит, то Принц обернётся булочкой с маком и спасает Принцессу от грустных мюслей, то всё происходящее это трагедия в мире киберпанка, то начнётся какой-то лингвистический абсурдизм.
Так что предупреждаю с порога: дальше возможно В~С~Ё (играет на гитаре аккорды B-C-E [кстати, звучит это не очень аппетитно]).
Приятного чтения! Приступить ->