EN
SeawardRu
SeawardRu
97 subscribers
goals
24 of 10 000 paid subscribers
ALexusB все еще не оставляет надежды поиграть в Корсары 4. Но для этого эту игру нужно сделать, на что нужно собрать команду и бюджет разработки.

1.24.0625

- камера на суше от героя дальше и ниже, от этого он влезает в кадр целиком с ногами после быстрого перемещения и при беге (не нужно задирать мышкой вверх, чтобы помещался)
- работает колесико мыши для скроллинга всех горизонтальных элементов всех форм интерфейса: товары, предметы, пушки и корабли на верфи, пассажиры, грабеж, файлы при загрузке (вниз - право, вверх - влево)
- (SwP) новый герой для свободной игры на базе модели Натаниэля Хаука с hi-res текстурой
- был дисбаланс в орудиях: кулеврины и пушки у 24Ф и 12ф были одного коэффициента урона. Будет х3 и х4 у 24ф, и х1 и х1.5 у 12ф
- с отключенной опцией пороха, пуль, крыс после выстрела из пистоля он не перезаряжался сам постепенно, только при смене локации восстанавливало заряд (с пулями на кармане все работало, как нужно, что с опцией, что без)
- при заходе из моря в каюту герой будет не около двери, где сразу переход в трюм по случайному клику, а рядом. А вот офицеры как раз из двери будут выходить
- опыт в море идет за каждый получаемый и наносимый урон. Можно прокачать уровень просто успешно убегая из боя под градом снарядов, не топя всех врагов
- вернул опыт за потоп корабля от ПКМ по формуле (но без х2, т.к. опыт теперь еще идет за каждый урон, что и дает х2 корпуса).
Формула: Корпус жертвы * Класс кто / Класс жертвы / Размер эскадры. За потоп мановара (класс 1) с варшипа или фрегата (класс 2) может быть 20К опыта. Опыта по формулам ВМЛ (для RPG PIRATES) было мало, там другие пороги в умениях, но опыт идет за любое действие. Можно быстро качать ГГ морскими боями с малого корабля, а не только торговлей. Опыт за потопленный компаньоном корабль идет дополнительно ГГ, как адмиралу эскадры
- (ПКМ) финальная битва с ЧЖ: все видеоролики можно проматывать, главного меню после финала не будет, будет продолжение игры в море с надписью в лог "Вы победили! Продолжение игры в свободном режиме." и музыкой победы. После применения артефакта чинятся все корабли эскадры (не только ГГ) и у ЧЖ жизнь 100%, а не сумма корпусов эскадры ГГ (то есть могло и 250% быть). До артефакта у ЧЖ 1000% корпус и это для призрака нормально
- (ПКМ) после финала игры у Даниэль пересчитываются скилы и перки (со свободными очками), чтоб она могла быть нормальным офицером, не хуже чем из таверны
- (ПКМ) 80+ мест правок по текстам СЖ и диалогов, лишние пробелы, знаки применения, окончания слов
- (ПКМ) сдавшегося в плен пиратского капитана нельзя было освободить за выкуп на пиратском острове
- (ПКМ) очередная попытка фикса записи СЖ по доставке товара в Гринфорд, когда пишет Редмонд
- получение опыта ГГ теперь идет и его компаньонам 40% без перка Обмен опытом и 80% с перком. У компаньонов свой опыт за морские бои и есть свои офицеры, им тоже будет перепадать опыт от ГГ
- перк Абордаж по выбору отвязан от Опытного Мореплавателя. Там и так остается связь с двумя перками абордажа и проф. фехтования. Будет легче взять ГГ или офицеру
- нанятым офицерам в таверне свободными очками перков выдается остаток от распределенных у него перков и его уровнем. Игрок сам может прокачать нанятого офицера в нужную сторону. А то на старших уровнях все офицеры имеют мало перков
- опыт за победу над кораблями в море х10 (там еще влиял перевес классов), опыт за гибель матросов под картечью х3
- пороги опыта зависят от сложности. На Матросе ничего не меняется. Далее шаг порога опыта в формуле больше с ростом сложности (на Капитане до 20 уровня нужно будет набрать на 1/6 больше, чем на Матросе, на Невозможном на 1/3 больше, чем на Матросе)
- (SwP) квест "Капитан каперского фрегата Моррис Уильямс" догнать пинас - увеличено число дней (было 8, будет 11) на погоню (на мановаре не успеть, он тихоход). В СЖ пишется запись, если не успел и корабля не будет
- (ПКМ) при захвате форта его название писало от игры SwP (не Гринфорд, а Бриджтаун)
- (ПКМ) по сюжету в бою за Гринфорд в порту за ГГ будут +3 матроса против толпы солдат. Там же грузятся офицеры (если выжили в форте)
- (ПМК) чистка по текстам " ", "?.", "!." - неверная пунктуация и двойные пробелы
- после последнего исправления матросов после абордажа могло быть больше, чем было, что давало перегруз
- (SwP) увеличено количество дней на квесты мэра по устранению банд в джунглях, т.к. теперь идет время при переходе в джунглях быстрее и дни тратятся на поиск банд
- единая формула расчета цены фрахта на доставку в ПКМ и SwP (влияет навык торговли), давали возить не весь перечень товара (в SwP, так всего половину списка по масло). Количество товара и дохода округляется до 10
- (ПКМ) много орографических правок по текстам диалогов квеста Ночное ремесло
- (ПКМ) Даниэль везде в Журнале будет однородно Даниэль, а не Даниель
РЕБАЛАНС абордажей по просьбам игроков:
- влияние репутации ГГ на наём матросов в таверне х2 (+450 шт. на крайних репутациях с высоким авторитетом)
- на абордаже мораль матросов для ГГ работает с +-30% к НР (было 15%), для противника снижено влияние морали. Сложность игры влияет на перевес команды противника, на легких уровнях будет проще брать большие корабли с меньшим экипажем ГГ (с высокой моралью), будет больше выживших для захвата приза
- на сложности Матрос в абордаже выживает в два раза больше матросов
- ребаланс количества макс/мин экипажа по кораблям (меньше народу на средних крупных кораблях). Меньше минимальный экипаж. На мановарах тоже меньше, чтоб как раз хватало на эскадру людей в тавернах с высокой репутацией и авторитетом
- на низкий (< Корсар) сложностях могут встречаться в море корабли в 50% экипажа и корпуса, на высоких сложностях - как и было только до -15% от экипажа и от корпуса

Subscription levels

Неравнодушный моряк

$ 1,16 per month
Любишь свежий морской ветер и скрип рангоута? Добро пожаловать на борт и спасибо!

Бывалый пират

$ 2,31 per month
Участник комьюнити Seaward Pirates по созданию новой приключенческой пиратской игры о пиратах Карибского моря в XVII веке.

Настоящий корсар

$ 5,8 per month
Участвовал когда-то в хардкорном турнире сравнения статистики игры по сэйву ВМЛ.
Не успел, но хочешь, чтобы такой турнир провели еще раз.

Капитан фрегата

$ 11,6 per month
Активный участник комьюнити Seaward Pirates, любитель тестировать новые формулы баланса и квесты. Хочет увидеть свои идеи реализованными в игре.

Адмирал эскадры

$ 58 per month
Уверенный в себе хозяин морей, любитель хорошего вина, ямайского рома и таких же крепких и проверенных временем корсарских игр от ALexusB и Seaward.
Ждешь и веришь, что Корсарам 4 быть? Быть! Сделаем это вместе!

Губернатор

$ 576 per month
Для особых ценителей серии игр и творчества Seaward.
Возможность попасть в игру в качестве квестового персонажа пиратской истории Карибского моря XVII века.
Синопсис сюжета и пожелания к биографии и имени персонажа обсуждаются индивидуально.
Go up