RU
SeawardRu
SeawardRu
82 подписчика
цели
31 из 10 000 платных подписчиков
ALexusB все еще не оставляет надежды поиграть в Корсары 4. Но для этого эту игру нужно сделать, на что нужно собрать команду и бюджет разработки.

Анонс нового

Анонсы
(SwP) - только в новой игре, (ПКМ) - только для сюжета на Натаниэля, нет приписки - там и там
1.24.0501 (релизная версия для VK Play)
НОВАЯ ИГРА - SwP + ПКМ. Не совместимы сейвы от ПКМ 1.24.0430 версии
- (SwP) две разных карты мира и герои на выбор. Женские персонажи не имеют полноценных диалогов в женском роде.
- новые товары порох, провиант, медикаменты, оружие, кирпичи, золото, серебро, рабы
- порох для залпа, большой запас влияет на шанс критического подрыва крюйт камеры (мины потом сделаю)
- крысы, раз уж все вернул, пусть жрут. Едят и портят доски и все съедобное, чугун, камни и руду не едят. Есть крысиный бог, может быть в магазе (редко), может на абордаже в сундуках.
- потребление провианта, медикаментов, рома
- мятеж рабов и команды, а не конец игры, можно его подавить на корабле ГГ, компаньон выходит из эскадры. Мятеж идет в счетчик статистики. Мятеж без еды и рома нормальное дело в пути, или денег нет на зарплату. Продолжаем с этим жить, мы же пиратский капитан!
- все товары отсортированы по типу: амуниция и потребляемое, жидкое, сыпуче, ткани, дерево
- смена моделей и ФИО у пьяни в таверне, а то одни и те же всю игру
- (SwP) в новой игре SwP (не за ПКМ) есть доп перки: флаги, спасение на шлюпке (можно в бою пересесть на корабль эскадры при менее 15% корпуса корабля ГГ, компаньон не гибнет, а вернется в пассажиры)
- мушкетный залп добавил в ПКМ часть
- три новых типа случаек на карте, включая золотой/серебряный конвой, квестовые случайки из ВМЛ. В табличке Кто плывет пишется их тип.
- куча новых предметов (три черепа составной артефакт тоже), включая 5 сабель и топор, мушкетон и шотган для квеста - доступны в магазах и абордаже в ПКМ игре тоже
- выстрел из х2 и х4 пистоля врубает дозарядку. Стрелять можно тоже по готовности 1 выстрела. По умолчанию зарядка шла после полного разряда и стрелять можно, когда зарядит все. Что для слабого х4 делала его бестолковее х1 и х2.
- в церквях и магазинах будут посетители
- для выстрела нужны пули
- обыск трупов (быстрая кнопка 1 или через меню команд). Трупы исчезают быстро, офицеры и квестовые остаются на месте и можно собрать лут.
- в магазине торговля не шла в статистику доходов и расходов
- на карте реплика "Земля!" при доплытии до острова. Отключать в файле _mod_on_off.h MOD_I_SEE_LAND_SOUND "Off"
- (SwP) В портовом управлении в крупных городах можно оставить корабль на приколе за плату (только в SwP игре есть такие персонажи). Информация о где что, нигде пока не пишется (в ВМЛ тоже не было). Потом сами вспоминайте, где бросили корабли.
- (SwP) генератор квеста доставки пассажира в таверне как альтернатива сопроводить купца - можно при просрочке взять его в плен.
- (SwP) из каюты капитана можно перейти в трюм и обратно (в трюме пленные, можно поговорить).
- (SwP) пленных можно за выкуп сдать мэру, есть казнь пиратов (визуально, можно понаблюжать).
- (SwP) в таверне за денежку у тавернщика можно заказать офицера нужного типа, если нет за столиком нужного.
- (SwP) по квестам доставки товара и купца в море на карте могут принудительно нападать пираты
- (SwP) в таверне у пьяни наводка на квест ЧЖ, может напасть и потопить - нужно дальше тестировать, не все перенес
Выйдет в патче после релиза
1.24.05хх
- 5 квиксейвов и 5 автосейвов, а то перезаписываются и трех мало, а иногда нужно откатиться и иметь запас по процессу игры.
- (ПКМ) фикс диалога Артуа по квесту, когда мы на него не давим и тайну не просим сразу. Заодно приказ не ходить на абордаж добавил.
- (ПКМ) фикс потопления пиратов по квесту странные вещи, если их топить, а не абордировать, то разговора в таверне не было.
- (SwP) на форме Журнал кнопка Карта - интерактивная карта с показом поселений и их наций. В ВМЛ это было предметом, который еще нужно было найти. Теперь есть всегда и сразу для прокладывания маршрута, чтобы не попасть под залпы форта-врага.
- (SwP) карты островов в продаже у торговцев. Просмотр карты в предметах кнопкой
avatar
Верно понимаю, сборка на базе ПКМ будет релизиться в VK Play?
avatar
Чё такое swp ? можно будет купить это без ВК плей ( лично я, не буду ради вас или ещё кого там заводить аккаунт)? Это любимая потеха РФ разрабы, каждый раз новая игра?
Показать ещё ответы
avatar
Denis Vevazhno, SwP - Seaward Pirates (новая игра, по сюжетам от ВМЛ + совсем новое). Стим - сложно. Не в приоритете, как пойдет проект. В теории можно через издателя, но мне как разработчику это просто не выгодно, там какие-то крохи % от цены продукта достаются.  Там еще и локализацию будет нужна, т.к. по РФ (и рус сектору) и ВК достаточно. Кто идейно против ВК, тот может пройти мимо - тут я с пониманием. Сам я ВК освоил, когда АтомикХарт там брал.
avatar
SeawardRu, ясно, спасибо. можно и тут продавать, наверное. я так озвучку на киберпанк, тут покупал.

Уровни подписки

Неравнодушный моряк

$ 1,15 в месяц
Любишь свежий морской ветер и скрип рангоута? Добро пожаловать на борт и спасибо!

Бывалый пират

$ 2,3 в месяц
Участник комьюнити Seaward Pirates по созданию новой приключенческой пиратской игры о пиратах Карибского моря в XVII веке.

Настоящий корсар

$ 5,8 в месяц
Участвовал когда-то в хардкорном турнире сравнения статистики игры по сэйву ВМЛ.
Не успел, но хочешь, чтобы такой турнир провели еще раз.

Капитан фрегата

$ 11,5 в месяц
Активный участник комьюнити Seaward Pirates, любитель тестировать новые формулы баланса и квесты. Хочет увидеть свои идеи реализованными в игре.

Адмирал эскадры

$ 58 в месяц
Уверенный в себе хозяин морей, любитель хорошего вина, ямайского рома и таких же крепких и проверенных временем корсарских игр от ALexusB и Seaward.
Ждешь и веришь, что Корсарам 4 быть? Быть! Сделаем это вместе!

Губернатор

$ 574 в месяц
Для особых ценителей серии игр и творчества Seaward.
Возможность попасть в игру в качестве квестового персонажа пиратской истории Карибского моря XVII века.
Синопсис сюжета и пожелания к биографии и имени персонажа обсуждаются индивидуально.
Наверх