1.24.0419 Важные правки по основному квесту
https://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
Полностью проходимы квесты. Я прошел всю игру и закрыл все СЖ квесты.
Полностью проходимы квесты. Я прошел всю игру и закрыл все СЖ квесты.
Подробнее в 1.24.0419:
- замена текстуры внутри тюрьмы. Меньше пиксельность, светлее
- замена текстуры внутри тюрьмы. Меньше пиксельность, светлее
- Для офицеров из таверны сделана лояльность и уход от действий ГГ, но в ПКМ самого влияния по сюжету меньше, чем число лояльности, то есть они не уйдут, т.к. всей игры не хватит для счетчика. Заработает в ВМЛ части, будут уходить, если противоположны поступкам ГГ
- по квесту поиска табличек в шахтах на выходе закрыты ворота в город Гринфорд из каньона, а корабль был там. Фикс
- фикс баланса торговли,когда экспорт дороже импорта в др магазине
- фикс зависа (или вылета) после финального ролика, игра теперь продолжится
- ЧЖ не будет при первом появлении стрелять в ГГ, зеленый прицел. Если не стрелять по ней, то можно мимо проплыть
- увеличен урон мачтам, особо книппелям, и тарану, а то не падают совсем, если теперь много - пишите. Таран точно сносит мачты.
- вернул обратно частицы огня, фонари, свечи и факелы стали ярче (ранее сломал, когда менял частицы и делал пену гуще).
- по основному сюжету были затыки. После шторма и разговора в комнате таверны Даниэль не шла в офицеры, и маяк мог быть закрыт. На нем были какие-то задохлики на 1 удар, теперь серьезный бой.
- многозарядные пистоли могут стрелять, если зарядили хоть 1 выстрел. А то у х4 нужно ждать все 4 шт. было
- При захвате города по квесту в самом городе у солдат было НР на 1 удар, теперь обычные уровневые НПС, берите абордажников с собой и выносите гарнизон форта, т.к. после форта матросов будет ноль,только офицеры могут выжить.
- форт Гринфорда не стрелял по ГГ по основному сюжету. Теперь будет. Нужны хорошие корабли для взятия и перки ремонта с досками
- по сюжету форт за нас в бою с эскадрой, по факту он Англия и лупит в нас - пиратов, а не англов. Фикс. Пиратский флаг, форт живой и лупит по линкорам, если выманить под него
- патруль по контрабанде в море у дружелюбной нации не нападал на ГГ. Теперь будет. При выстреле в ответ будет врагом нации. Нужно мериться у дипломата пиратов потом.
- дополнительная запись в Журнал, что делать с артефактом против нежити
- продолжение после финальной битвы и ролика. Гринфорд будет английским снова, выходы с маяка открыты
- шлифовки текстов СЖ и диалогов - спасибо за помощь в правках орфографии и стилей речи
- у напарников в море работает перк быстрого ремонта до 65%, грузите досками и качайте компаньонов. Активировать нужно руками через приказы
- исправлена сцена в алькове храма, там ГГ крутился на месте, а Даниель бежала не туда. Теперь все бегут в нишу со сферой и ролик будет как раз к месту в этой нише