1.24.0508
- (SwP) фикс квестов англ линейки и Аскольда (Аззи) не было методов вывода остатков заданий в лог и ведьма не качала скилы
- иконка ЧЖ в доплыть до своя "черная"
- доп. оружие по квестам и кладам (кочерга, кастет, когти)
- офицеры с приказом сидеть на корабле, когда хотели прибавку к зарплате в порту подвешивали ГГ, т.к. диалога не было, т.к. их нет в локации, теперь появятся.
- (SwP) не шёл опыт и статистика +1 за контрабанду
- (SwP) не шёл опыт за квесты доставки товара торговцу
- (SwP) не шёл опыт за доставку сундука (не важно кому)
- (SwP) больше опыта за квесты мэра при их сдаче
- (ПКМ) ГГ не шёл в комнату таверны, а зависал в общем зале
- (ПКМ) начало игры. У ГГ корабль не 100% корпуса (по квесту чиним). В товарах будет на продажу и порох/провиант/оружие/медикаменты, чтобы доплыть без докупки товара
- ночевка в таверне днем до следующего утра, а не до ночи, мотало время на дни или месяцы
- (SwP) вопрос, где губернатор у мэра, ответ писал название островов от ПКМ
- (SwP) пещера по кладам на Каймане не грузилась
- (SwP) по диалогу главы пиратов не менялся флаг на пиратский. А по заданиям он только с пиратом говорит
- (SwP) начало игры за пирата для любителей фехтования - квестовый люггер в начале
- 4 новых модели кораблей из ВМЛ (бриг, люггер, шебека, флейт), можно встретить случайно в ПКМ/SwP, будут потом квестовыми в SwP