1.24.0513
- VK Play одобрил публикацию игры по всем странам на рус. языке (карточка продукта на англ). Для фанатов темы не в РФ/СНГ будет "доступна в вашей стране"
https://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
https://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
- у офицера при найме на кармане не будет пуль отдельно без пистолета
- вероятности и тип пистолей у врагов на 15+ уровнях переработаны, а то все были с топовыми х2-х4 пистолями в 70% случаях и ГГ валили выстрелами со всех сторон. Вероятность до 45%, все виды стволов (начальные тоже), может выпасть мушкетон и при удаче он будет потом на трупе
- урон от пуль по ГГ снижен еще больше, даже для высоких сложностей
- (ПКМ) торговцы будут в диалоге говорить, что они ждут и сколько по квесту доставки товара, если этого товара мало (сожрали крысы, рабы, истратили иначе). Можно будет докупить и сдать.
- обмен товаром с кораблем или при грабеже идет ступенчато по 1, 10, 50 шт., как в магазине, перегружается теперь мгновенно стрелками. Исправлен баг в магазине, когда мотание товара порциями в одну сторону переходило на закупку/продажу следующего.
- (SwP) начало игры ставит отношения наций, как по матрице для нации ГГ
- при обыске тела есть кнопка Убрать тело, которая закрывает форму и тело сразу исчезает (не жмите, не забрав лут)
- быстрее дневной прирост товаров в магазине, особенно экспортного. Если по импорту будет затаривание, то цены могут падать, потому импортного товара мало и даже без ГГ его "кто-то" вывозит.
- (SwP) Мысли вслух убраны из команд в бою, чтоб не мешали лечилки выбирать
- штрафы за класс не идут НПС в море, иначе они часто генерятся ниже требований и от этого у них по -4 во все, что снижает их живучесть. Считаем, что им всего хватило, раз стал капитаном
- в морсом патруле контрабанды не было экипажа, мог быть ноль
- не работала логика выбора снаряда НПС, все были я ядрами и не следили за дистанцией. (не было куска кода ВМЛ от ИИ, потерял). Приказ компаньону зарядить что-то работает до первого залпа бортового, потом сам будет решать от дистанции в бою
- (ПКМ) по квесту шпиона, где прятались на верфи на чердаке, ГГ сидел не там, а прям на полу в зале, был не тот тип локатора от SwP, т.к. в верфи теперь посетители. Фикс.
- (ПКМ) не было реплик озвучки у ростовщиков, в SwP были, требует новой игры ПКМ. Новые 4 фразы в озвучку для них.
- влияние перевеса команды на абордаже не только в количестве НПС на палубах, но и в бонусе к HP, по +25 за х2 перевеса. То есть люгер-мановар бонус будет под +300НР мановару. ГГ с большого корабля мелкие и равные брать станет проще, а вот крупные сложнее (формула была в ВМЛ/КВЛ/ГПК и далее, перенес). Это так же компенсирует сложность, когда на Невозможном из-за высоких уровней врага у его матросов НР было больше наших, даже если наших в разы больше. Потери наших будут ниже.
- (SwP) был вылет после прошлых правок агрессии эскадры по осаде - фикс и оптимизация логики и вылета
- (SwP) на форму захвата колонии и в лог пишется, что все вклады и корабли на хранении будут потеряны если разграбят город (форс-мажор)
- (SwP) корабли на хранении пишутся в Журнал - Кассовая книга и в Мысли вслух
- (SwP) новая глава квеста Изабеллы - погоня за Бригом (квестовый + лут), поиски в городе и кузина (далее у нее зациклен диалог для продолжения по готовности)