1.24.0430
https://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
1.24.0430
- в ПКМ квесте исправлен баг с залипанием ГГ в текстуру на выходе из тюрьмы по квесту странные вещи, после смерти учителя по диалогу.
- случайные предметы на полу были без проверок уровня, любые, даже высокоуровневые трубы, сабли - будет проверка уровня, шанса и удачи ГГ (с учетом +1 предметов и офицеров), что предмет вообще будет, а то была дыра баланса
- исправлен баг квеста потопить пирата - он будет второй раз, локация потопления - любой остров, а не прямо в порту. Цена зависит от класса корабля и торговли, а не от ранга ГГ, когда за 6 класс пирата давали 20К денег. В пирате будет товар, а не просто снаряды, можно абордировать - доход там.
- фикс эрорлога при получении скила. Не работала удача на определение рандом итемов в сундуках
- разброс цен предметов изменен, продают дорого, покупают дешево (нужно для введение лута на трупах, т.к. на предметах не должно быть дохода больше, чем с товаров и пиратства), а то у прокаченного ГГ (с казначеем) цены продажи выше покупки были.
- оптимизация получения скилов в бою с учетом офицеров, штрафов корабля и +1 предметов (у офицеров тоже) - могли быть тормоза на слабых ноутах в абордаже, когда много народа в бою в начале еще живо, каждый удар крутил циклы в коде
там
- фикс диалога Артуа по квесту, когда мы на него не давим и тайну не просим сразу. Заодно приказ не ходить на абордаж добавил.
- фикс потопления пиратов по квесту странные вещи, если их топить, а не абордировать, то разговора в таверне не было