EN
Samanta
Samanta
471 subscribers
goals
50 of 50 paid subscribers
Первая ступенька и первая цель! Мой энтузиазм - в ваших руках^^
1 of 2
77.85 of $ 52 money raised
На расширение системы походов в гости. Добавление взаимодействий с чужими родственниками, домашними животными и разномастные групповые активности.

17.11.2024

Уф… Ещё неделя позади. Охренеть какая деятельная неделя. Я прям дорвалась до кода, и идеи как улучшить игру не только «закидыванием новых ивентов» бьют ключом, преимущественно по голове. В бусти чате я уже закидывала пару идей об улучшениях, но пока… Что же я успела сделать?
1. Текст. Был отправлен на редактуру, попутно я дописываю другое событие в официантку… В общем – дело с текстом идёт, но эта неделя была посвящена не ему. Так что прям похвастать тут особо нечем.
2. Новая система друг/враг. Реализована новая система дружбы и вражды в глазах НПС. Раньше – это была очень условная система. При обращении к ГГ у НПС ещё проверялось соотношение открытости к отношениям… Между собой они общались ориентируясь на строгие значения +25 для друзей и –25 для врагов, в событиях - вообще было как попало, кто в лес, кто по дрова. То НПС был готов зубы гг выбить при отношениях меньше нуля, а то – при отношениях -100 не готов даже оскорбить. В общем… Да будет новая система, универсальная и продуманная!
Теперь считает ли НПС кого-то другом, определяют его открытость и отношения. Чем более НПС открытый, тем быстрее он посчитает другого персонажа другом.
Вражду определяет агрессивность. Самые агрессивные персонажи будут считать врагом любого, чьё отношение с ними опустится хоть чуть-чуть. А самые сдержанные даже после долгих ссор и недопонимания - не будут переходит к открытой ответной агрессии.
И главное – это теперь не просто механика, которая едва-едва работает в одном месте игры: при обращении НПС к ГГ. Это полноценная система, распространяющаяся на весь код. Ивенты подразумевающие дружбу или вражду, обращение НПС к ГГ, действия, подразумевающие конкретный взгляд на отношения, даже общение между самими НПС – теперь всё это подчиняется общей системе, и основана она не на строгих цифрах, а на чертах характера персонажей.
3. Новая система страха. Работая над новой системой дружбы и вражды, я решила: сгорел сарай – гори и хата. Страх в игре реализован ничуть не лучше. Где-то страх определялся просто значением выше 25, где-то совершенно рандомными цифрами от 30 до 100, а где-то даже не учитывалась смелость как параметр в принципе. Это не дело, решила я – и реализовала новую систему страха. Теперь то, боится НПС кого-то или нет, определяется отношением смелости НПС к непосредственному значению страха. Но главное то, что теперь это работает везде одинокого. И для ГГ, и для НПС во всех их взаимодействиях! Если НПС кого-то-боится, то он боится его в ивентах, в общении, во взаимодействии и во время случайных встреч! Долой невнятность, когда в одной ситуации персонаж трясся перед вами и был готов на всё, а в другой – бросал вызов на драку!
4. Изменение отношений с не создаваемыми НПС. После введения отображения изменения отношений с НПС я решила, что… Как-то это не всё. Ведь в игре есть не только школа, но и город, полный персонажей, отношения с которыми так же растут и падают... А информации об этом у игрока нет… И вот, была реализована система изменения отношений и для таких персонажей! Теперь, при включении отображения изменения отношений, вы будете видеть их рост и падение не только со школьными НПС, но и с городскими! Аллилуйя!
5. Исправление багов. Чтобы реализовать всё это, мне пришлось опять ползать по всему коду игры. Буквально. Пришлось залезть во все ивенты, взаимодействия, события... Не удивительно, что по ходу дела – я нашла немало багов и героически их исправила. Например: исправлен баг, из-за которого при передаче питомца другу – он мог просто исчезнуть. Исправлен баг из-за которого нельзя было погрозить связями с Хель в уличных разборках. И многое-многое другое….
И на этом всё. Я сейчас даже не уйду от вас, а просто уползу к кровати – ибо сил всё это сожрало не меряно. ШБ слишком большой проект и внесение столь масштабных изменений - это настоящая пытка из-за объёмов, которые приходится обрабатывать… Но да не будем унывать!
Тем более, только взгляните! Господин пушистопопик нашёл себе нового друга! Какая сладкая парочка приятелей! Набегались по квартире, налопались вкусняшек и теперь – забрались в старое кресло и спят в обнимку! Как именно мистер игрушечный кот носился по квартире и ел вкусняшки – история умалчивает, но эти детали никому и не нужны! Главное, что пара мурлык передаёт вам приветы, и желают такого же сладкого и крепкого сна, как у них двоих!
avatar
Я тут недавно решил вернуться, как раз подготовить персонажей к обновлению и наткнулся на косяк с редактором персонажей. Если делать персонажа не создавая школы, то он не даёт его создать, так как не выбран клуб, но клуб выбрать нельзя так как школа не создана. Возможно ли это как-то обойти?(
avatar
Kaneko Rolu, спасибо за информацию. я буду разбираться и искать ошибку. Пока, вероятно лучше воспользоваться редактором от Виронио. 

Subscription levels

Спасибо!

$ 0,52 per month
Вы получите доступ к промежуточным версиям ШБ и благодарности в главном меню игры! 
+ chat

Большое спасибо!

$ 1,56 per month
Вы получите доступ к промежуточным версиям ШБ и благодарности в главном меню игры!  
+ chat

Огромное спасибо!

$ 3,2 per month
Вы получите доступ к промежуточным версиям ШБ и ПЕРСОНАЛЬНЫЕ!!! благодарности в главном меню игры! 
+ chat

Бесконечно космическая благодарность ;)

$ 5,2 per month
Вы получите доступ к промежуточным версиям ШБ и персональные!!! благодарности в главном меню игры на самом видном месте и самым большим шрифтом>.< 
+ chat
Go up