17.11.2024
Уф… Ещё неделя позади. Охренеть какая деятельная неделя. Я прям дорвалась до кода, и идеи как улучшить игру не только «закидыванием новых ивентов» бьют ключом, преимущественно по голове. В бусти чате я уже закидывала пару идей об улучшениях, но пока… Что же я успела сделать?
1. Текст. Был отправлен на редактуру, попутно я дописываю другое событие в официантку… В общем – дело с текстом идёт, но эта неделя была посвящена не ему. Так что прям похвастать тут особо нечем.
2. Новая система друг/враг. Реализована новая система дружбы и вражды в глазах НПС. Раньше – это была очень условная система. При обращении к ГГ у НПС ещё проверялось соотношение открытости к отношениям… Между собой они общались ориентируясь на строгие значения +25 для друзей и –25 для врагов, в событиях - вообще было как попало, кто в лес, кто по дрова. То НПС был готов зубы гг выбить при отношениях меньше нуля, а то – при отношениях -100 не готов даже оскорбить. В общем… Да будет новая система, универсальная и продуманная!
Теперь считает ли НПС кого-то другом, определяют его открытость и отношения. Чем более НПС открытый, тем быстрее он посчитает другого персонажа другом.
Вражду определяет агрессивность. Самые агрессивные персонажи будут считать врагом любого, чьё отношение с ними опустится хоть чуть-чуть. А самые сдержанные даже после долгих ссор и недопонимания - не будут переходит к открытой ответной агрессии.
И главное – это теперь не просто механика, которая едва-едва работает в одном месте игры: при обращении НПС к ГГ. Это полноценная система, распространяющаяся на весь код. Ивенты подразумевающие дружбу или вражду, обращение НПС к ГГ, действия, подразумевающие конкретный взгляд на отношения, даже общение между самими НПС – теперь всё это подчиняется общей системе, и основана она не на строгих цифрах, а на чертах характера персонажей.