LÖVE для ОС Аврора
Возможно не все знают о существовании игрового движка LÖVE.
Мне движок очень нравится, а еще я люблю Lua скрипт, поэтому сделал порт этого движка. Взял свой собственный старый порт для SailfishOS, модифицировал и подправил, сделал пакетирование и сборку, прохождение валидатора.
Вот так выглядит экран, если запустить дижок без проекта
Вот один из проектов скачанный с ithc.io (не модифицировал, по идее с небольшим допилом можно сделать поворот экрана, но на версии Love 11.3 )
Игру немного пойграл, контроллер поддерживается из коробки.
А вот ссылка на релиз на github.com. В релизе две версии движка, 12 и 11.3. почти все проекты делаются на версию 11, 12 - версия в разработке. Однако 12 версия имеет шансы на более качественный порт чем 11 версия, так как там немного поменялась схема рендера, в связи с чем туда легче встроить поворот экрана для ОС Аврора.
А вот ссылка на релиз на github.com. В релизе две версии движка, 12 и 11.3. почти все проекты делаются на версию 11, 12 - версия в разработке. Однако 12 версия имеет шансы на более качественный порт чем 11 версия, так как там немного поменялась схема рендера, в связи с чем туда легче встроить поворот экрана для ОС Аврора.
Если захотите сделать проект на Love2D, форкайте репозиторий, берите нужную ветку (love 11) и делайте сборку поменяв в spec файле название проекта и версию. Так же в love.desktop.in надо будет дописать в Exec путь до ресурсов проекта, примерно так
Exec=/usr/share/__ORGNAME__.__APPNAME__/game.love
P.S. попробую теперь модифицировать проект с itch.io, может получится сделать поворот экрана по быстрому )