Prey 2006
Порт игры не доделан, но сроки доработки не известны, поступило несколько гораздо более срочных запросов, срочно нужна возможность вызова клавиатуры в HoMM 3!!!!
Поэтому для тех кому интересно, недоделанный релиз я выложу.
Известные баги:
Поэтому для тех кому интересно, недоделанный релиз я выложу.
Известные баги:
Скорость обработки игровой логики имеет прямую зависимость от количества кадров в секунду (для правильной работы игры требуется 60 кадров). Т.е. если игра рендерится в 30 кадров, то мы видим slow motion игру. Если игра рендерится в 120 кадров, то события происходят в два раза быстрее чем задумано, врагу становятся ну прямо таки мега шустрыми.
Я пока не достаточно хорошо исследовал движек игры, и не смог сходу решить проблему, удалось выровнять скорость анимации, но ИИ все еще крепко завязан на количество кадров в секунду.
Ссылка на релиз
Я пока не достаточно хорошо исследовал движек игры, и не смог сходу решить проблему, удалось выровнять скорость анимации, но ИИ все еще крепко завязан на количество кадров в секунду.
Ссылка на релиз