EN
Heiser Saint
Heiser Saint
25 subscribers

Слоны и Моська - первая демка

Slon-n-Moska-demo.zip54.47 MbDownload
Пока что я просто исправил некоторые критикалы с конкурсной версии. Список ниже.
Приготовил её для участия в ВКплей демо фесте. Скорее всего не поучаствую, т.к. просрал все сроки подачи.
Список изменений
Название. Теперь игра называется «Слоны и Моська». Слонов в игре много и они разные. Игрок будет исследовать парк в поисках очередного слона-жертвы для мести за надменные насмешки.
Меню. Переделал тексты в настройках меню. Надеюсь, стало понятнее. Ещё там убрал внизу блок поддержки, т.к. поддерживать меня теперь нельзя. Как следствие — в титры моих игр попасть теперь тоже нельзя. Только в качестве тестеров перед релизом.  
Самое бесячее. Мышь за пределами экрана теперь пропадает не сразу — есть небольшой запас расстояния.

Орлы. Поправил им хитбокс реагирования на мышь, добавил КД (примерно 5 секунд) после поимки мыши, запретил доставать мышей из кустов роз.
Видимость. Теперь объекты, перекрывающие Моську становятся полу-прозрачными. Поиск спрятанных костей стал гораздо комфортнее.
Яблоки. Сильно увеличил таймер протухания яблока — полторы минуты. Если яблоко пнуть — таймер начинается с начала. Ещё подправил заедание звука пинка. Немного проскакивает при движении, но возле стены залипнуть уже не должно. Конечно, до сих пор не хватает таскания его в зубах. Но я сделаю это в ближайшем будущем — там нужно нарисовать ещё один сет спрайтов для Моськи.

Коты. Сделал их более опасными, увеличив радиус реагирования. Обманывать их стало сложнее, что я и хотел получить. Изначально хотел сделать, чтобы коты телепортировались на мышь, но всё-таки дал игроку шанс спасти грызуна от хищных лап. Ещё сделал отображение области реагирования кота если в радиус его действия попала мышь или Моська. В будущем планирую больше интеракций с мурмявками, и больше скинов (не только рыжий)
Коллизии. Переделал мувмент Моськи на превентивный. Сложно объяснить, что это такое… главное — теперь она не должна застревать в котах и слонах.

Чекпоинты. Новый объект — жопа в траве. Если к ней пригнать мышь — она становится норой. Щедро раскидал эти жопы, начиная с 4-го уровня.
Уровни. Не переделывал кардинально пока. Но постарался сильно упростить, начиная с четвёртого. Убрал одного орла, добавил чекпоинтов. В пятом сильно поменял геометрию, но поймать слона всё равно сложно. В шестом добавил чекпоинтов. Седьмой особо не менял.
Сейчас занимаюсь редактором уровней, чтобы исправить левелдизайн. Следом сделаю экран выбора уровня. Потом буду делать интро-катсцену, для завязки и постановки цели игры.

Subscription levels

No subscription levels
Go up