Разбор Metroid Dread
Я не только игры делаю, но и играю, т.к. анализ - это основа для роста специалиста. Так что бывает я разбираю какие-то игры, а написание постов помогает мне самому понять почему в игре было сделано так или иначе.
Всю прошлую неделю я готовил и выкладывал разбор игры Metroid Dread, которая была заявлена как продолжатель великой франшизы, которая мне нравится, особенно Fusion. Тем паче, что Dread - это прямое продолжение именно Metroid Fusion.
Разбор выложен на DTF.ru, так что я просто оставлю здесь ссылки на все части разбора:
Ссылка на ЧАСТЬ 1 - сюжет, ЛОР, мотивация
Ссылка на ЧАСТЬ 2 - игровой мир, биомы, левелдизайн
Ссылка на ЧАСТЬ 3 - игровой процесс, способности, управление
Ссылка на ЧАСТЬ 4 - EMMI, боссы, эксплоринг, музыка
Ссылка на ЧАСТЬ 5 - тезисная выжимка и подведение итогов
Разбор сделан основательно так что там очень много чтива.