RU
Sad Crab
Sad Crab
1 208 подписчиков
цели
259 из 500 платных подписчиков
Соберем команду еще для одного корабля!

Публичные новости 01.02.2023

Приветствую всех!
Настало время для нового обновления о текущем состоянии разработки Innocent Witches, а также о планах на будущее. Давайте начнем без промедления!
Прежде всего, арт-превью (доступно в следующем посте). Мы уже несколько раз упоминали, что мини-игры будут обновлены в этом патче, и мини-игра Дафны получит, вероятно, самое большое обновление. На этот раз арт-превью представляет один из костюмов, которые она будет носить в рамках мини-игры. Выглядит стильно, Дафна!
Далее давайте посмотрим, что было сделано за последние десять дней:
    В сцену "Наказание Внутренним стержнем" Сьюзан была добавлена анимация Live2D. Несмотря на то, что это довольно короткая сцена, она все равно потребовала нескольких раундов шлифовки и тестирования. В итоге, на наш взгляд, она получилась хорошей и сочной, поэтому мы надеемся, что она понравится и вам в 0.10B. Не забудьте, что мы также добавили Live2D-анимацию для первой сцены Джинни в 0.10B, и, возможно, будет время для еще одной или двух сцен, которые будут сделаны в Live2D, в зависимости от наличия времени и ресурсов.
    Дорожная карта наконец-то была закончена. Из-за нестабильной ситуации нам пришлось потратить некоторое время, чтобы согласовать план, который удовлетворит всех и который мы действительно сможем выполнить, учитывая все обстоятельства. Подробнее о дорожной карте и планах будет рассказано ниже.
    Продолжили закладывать основу для концовки 1-го акта в коде и приступили к добавлению и изменению мини-игр, чтобы они работали с новым контентом и обновленной механикой.
    Сформулировали и доработали планы для концовки 1-го акта, вместе с заданиями для художников и описанием всех событий. Этот релиз будет немного особенным, и для его завершения потребуется немного больше времени, подробнее об этом ниже.
    Поработали над английскими текстами нового сюжета, перефразировали некоторые переусложненные предложения и добавили немного юмора и шуток. В целом, тексты должны стать проще к прочтению и иметь немного больше смысла.
А вот что запланировано на следующие десять дней:
    Начать создание анимации Live2D для сцены Гермионы "Кляп Безвольности". Мы планируем закончить ее до выхода 0.10B, так что, скорее всего, она будет включена в нее. Еще больше сочных анимаций на подходе ;)
    Продолжить готовить код для новой логики, запланированной на следующий релиз. В основном это включает в себя перенос квестов из других глав, таких как "Таинственная поклонница" и "Размер не имеет значения", в концовку первого акта, а также добавление заглушек для контента, который все еще находится в разработке.
    Продолжать исправлять баги из бэклога и экспериментировать с идеями, предложенными игроками.
Теперь давайте посмотрим на дорожную карту и поговорим о дальнейших планах
В этом году мы планируем выпустить четыре больших патча, каждый из которых займет около 2,5-3 месяцев. Мы добавили пару недель запаса на непредвиденные события, которые могут произойти в эти периоды. Количество контента будет пропорционально затраченному времени, так как художники работают почти все время. Таким образом, если будет задержка со стороны сценаристов / писателей или кодеров, эта задержка компенсируется дополнительным артом. Примером этого являются входы на факультеты, которые были сделаны в периоды различных задержек, которые происходили ранее.
Если вы посмотрите на следующий релиз в этой дорожной карте, 0.10B, вы заметите, что там упоминаются две главы - 5 и 6. Это решение было принято на основании того, что существующая глава 5 уже достаточно велика по содержанию, и добавление туда нового контента просто раздуло бы ее непропорционально. Вместо этого события будут разбросаны по двум главам, каждая из которых будет иметь начало и логическое завершение, чтобы история была лаконичной и последовательной. Это позволит нам добавлять новые эвенты более свободно, без необходимости оставаться в границах одного большого куска основной истории, и в то же время сохраняя главы не слишком долгими. 
Что это значит для вас как для игрока? По сути, две вещи. Во-первых, что является минусом, на создание двух глав вместо одной уйдет немного больше времени, отсюда и сроки выхода в дорожной карте. Во-вторых, что является плюсом, в результате вы получите больше контента, который задействуется в нескольких главах. Под этим мы в основном подразумеваем, что некоторые события, происходящие в одной главе, приведут к другим событиям в следующей главе (главах). Это делает эвенты более естественными, а развитие сюжета более ощутимым и заметным, а также улучшает общее погружение, что приводит к тому, что эротические и сексуальные награды становятся еще более приятными.
Такой же подход будет применен и в версии 0.11A, которая представит продолжение истории во втором акте. Чтобы все работало еще лучше, нам нужно будет немного подкорректировать существующие события в Акте 2, чтобы они соответствовали концовке Акта 1 и продолжению истории в Главе 3 Акта 2. Параллельно будет разрабатываться и сама глава 3. В целом, у нас есть хороший и сформированный план на ближайший год, и, если не случится чего-то очень плохого, мы уверены, что сможем уложиться в сроки, указанные в дорожной карте на 2023 год.
Прочитав все это, вы, вероятно, спросите: "Эй, крабы, это все, конечно, хорошо и замечательно, но релиз... когда уже релиз???" А у нас уже есть ответ! С текущими планами и объемом работы, мы планируем выпустить 0.10B с двумя главами до конца марта 2023 года. У нас уже готовы две анимированные сцены Live2D, а также около 70% арта для пятой главы. Далее мы закончим с артом для пятой главы и перейдем к шестой, в которой будет новая полноэкранная сцена с одной из главных девушек. В целом, этот релиз будет самым большим из всех, и мы надеемся, что он оправдает то время, которое мы на него запланировали.
Давайте завершим этот пост традиционным голосованием, которое будет посвящено Live2D-анимации. Следующая сцена, которая будет анимирована, уже выбрана, но нам нужно будет решить, какую сцену делать следующей после завершения этой. И в этом вопросе нам нужна ваша помощь! Какую из перечисленных сцен вы хотите видеть анимированной следующей, после сцены Гермионы "Кляп Безвольности"? Пожалуйста, проголосуйте ниже!
"Услуги эльфийки-служанки"
Парвати "Полировка палочки"
Русалка "Владычица озёр"
Миртл "Урок с Плаксой Миртл"
Джинни "Вход через задний проход"
Дафна "Встреча в спальне"
Я играю без Live2D
Мне все равно / Я хочу увидеть результаты
На этом мы заканчиваем этот выпуск новостей. Спасибо, что дочитали до конца, и, пожалуйста, оставьте любой комментарий или отзыв ниже или, что лучше, на нашем сервере в Discord, где мы читаем все и можем обсудить все напрямую. Мы также хотели бы поблагодарить всех, кто продолжает помогать и поддерживать разработку в эти нестабильные времена неопределенности. Благодаря вам игра становится реальностью, и без вас мы не смогли бы двигаться вперед <3 
До скорой встречи в следующем выпуске новостей!
Всем мир 🕊️
Ваши,
Грустные крабы.
avatar
Услуги эльфийки-служанки!
avatar
Дафна "Встреча в спальне"
avatar
Дафна "Встреча в спальне"
avatar
Джинни "Вход через задний проход"
avatar
Услуги эльфийки-служанки
avatar
"Дафна "Встреча в спальне"
avatar
Дафна "Встреча в спальне"
avatar
Услуги эльфийки-служанки
avatar
Дафна "Встреча в спальне"
avatar
Миртл "Урок с Плаксой Миртл"

Уровни подписки

Горожанин

$ 0,96 в месяц
Те, кто следят за нашим путешествием с берега. Даже если ваша поддержка ограничена, мы все равно помним и благодарны вам. 
Горожане получают:
Приоритетное право доступа к Публичной версии (при
её выходе) и 
Публичным новостям (за 1-5 дней до
опубликования).
Роль в нашем Discord канале
+ чат

Моряк

$ 4,8 в месяц
Те, кто присоединится к нашему долгому путешествию. Они часть экипажа и часть корабля.
Каждый моряк получит:
Все награды горожанина 
Доступ к БЕТА-версиям игры (версии 0.xxB)
Отчеты каждые 10 дней плавания
Голосование каждые 10 дней плавания
Чит-код для бета-версий
Роль в нашем Discord канале
+ чат

Корсар

$ 9,6 в месяц
Боец-ветеран, знающий запах моря и предпринявший это путешествие с определенной целью. Ваша искренность помогает нам в этом нелегком путешествии. 
Каждый корсар получит: 
Все награды Горожанина и Моряка
Концепт-арт два раза в месяц
+ чат

Канонир

$ 19,1 в месяц
Важная боевая единица в команде, чьи героические жертвы позволяют нам вести корабль через самые неудачные события. С вашей помощью наши возможности  растут, и мы доверяем вам. 
Канониры получают следующее:
Все награды Горожанина, Моряка и Корсара
Доступ к АЛЬФА-версиям игры  (версии 0.xx A )
Ваше имя на стене почета в титрах игры.
Раздел в Discord с пятничными спойлерами.
Чит-код для альфа и бета-версий.
Особая роль в нашем Discord-канале 
+ чат

Король пиратского города

$ 57 в месяц
Только при поддержке большинства высокопоставленных чиновников мы можем оставаться верными нашему курсу. Это также дает вам права, выходящие за рамки прав обычных членов экипажа. Мы найдем для вас место в нашей запутанной истории. 
Для короля пиратского города у нас есть:
Все награды для экипажа
Вы сможете заказать у нас свой собственный предмет в игре в одном из игровых магазинов. Разработчики должны сначала его одобрить, так что только в пределах разумного!
+ чат

Морское божество

$ 113 в месяц
С богами на нашей стороне мы можем спать спокойно, зная, что наш корабль находится под защитой самих стихий. 
Морское Божество имеет право на:
Все награды для экипажа и королей.
Вы сможете заказать наряд для Сони на ваш выбор, который будет нарисован для игры, но не чаще чем 1 раз в 3 месяца или дольше, в зависимости от текущей нагрузки художников. Ваша идея должна быть одобрена разработчиками, прежде чем она будет воплощена в жизнь, но мы уверены, что сможем договориться ;)
+ чат
Наверх