EN
creator cover Sad Crab

Sad Crab

Делаем игры для взрослых (18+)
Sad Crab
180
subscribers
goals
99 of 150 paid subscribers
Соберем команду еще для одного корабля!

About the creator

Последняя версия и чит код для нее всегда доступны на нашем официальном сайте. Или по следующим ссылкам (награды с бусти рассылаются на электронную почту!): 
                                                   Патроновская версия - 0.9.1B 
                                                    Бесплатная версия - 0.8.5B
                     | WEBSITE | TWITTER | WIKI | DISCORD | YOUTUBE | ITCH.IO |  
____________________________________________________
Какую-же сказку мы расскажем вам сегодня? Подойди поближе и,
во имя сундучка Дэви Джонса, заткни уже этого проклятого пианиста!

Вы когда-нибудь слышали о ведьмах? Может вы их даже видели? Или вам
случилось попасть к ним в руки? Тот парень, о котором мы вам расскажем, он повидал все и ещё больше–мало кто может с ним сравниться! Так что присаживайтесь и слушайте…
____________________________________________________________
Наша команда, SadCrab, придерживается ежемесячного графика релизов. Что значит, что релизные версии игры имеют ок. 1-2 месяца между собой (если все идёт по плану). Для нас качество важнее количества, но благодаря вашей поддержке мы всегда стараемся вводить как можно больше нового контента. Мы также любим постоянно допиливать и развивать игру во всех направлениях с каждой новой версией, но, как известно, лучшее враг хорошего. Из-за этого и альфа-, и бета-версии иногда могут быть отложены еще на 1-2 месяца для обеспечения качества. Альфа-релизы, напротив, будут выпускаться без чрезмерной полировки и представляют самые коварные воды для любителей суши. Таким образом, после таких релизов стоит ожидать быстрых патчей в основном только для критических ошибок, в то время как баги поменьше могут быть оставлены нетронутыми, и окажутся исправленными уже только в будущих версиях игры.

Ну а теперь встаньте и насладитесь бутылкой рома с командой:

Капитан Хан - менеджер проекта , который отвечает за порядок и бедлам на корабле и имеет последнее слово во всем.
Навигатор RastaManaPool  - Геймдизайнер - только он знает, какие таинственные земли мы посетим дальше, ориентируясь на ваши отзывы и звезды.
JoeBanks — Консультант — поддерживает серверы и веб-сайт, на которых вы просматриваете этот контент, иногда он берет на себя и другие роли.
Лидер осадной команды Сисерг — ведущий художник — автор великолепных красот и необыкновенных пейзажей. Также у него есть Патреон с комиксами о невинных ведьмах и не только! Проверь сейчас!
Клерк Pfmx - Переводчик , чьи знания позволяют сделать путешествие более спокойным.
Бортовой волшебник - Nikki-Nikky - наш некромант, превращающий мертвых в живых. Художник анимации . Его собственная мастерская доступна здесь .
Боцман Andy — ведущий разработчик , построивший этот корабль.
Deckhand Benq666 — разработчик , помогающий поддерживать мореходность корабля.
PictureAnna Художник-  потрясающий творец, чьи замечательные работы вы видите на протяжении всей нашей игры, такие как различные игровые локации и сексуальные костюмы для главных героинь.
XII - Художник - без его быстрых и умелых рук у нас не было бы столько дополнительного арта, как предметы инвентаря, миньоны и игровых локаций.
DimKras (FantoM) — Художник — еще один великий мастер, который создает для вас пикантные вещи, такие как миньоны и игровые локации. Другие его работы вы можете увидеть здесь 
Возможно, конечно всё было и не совсем так. Впервые я услышал эту историю от Акабура. Но конечно-же, я рассказываю её по-своему.
____________________________________________________________________
Нас ждет еще много приключений!
WEBSITE | TWITTER | WIKI | DISCORD | YOUTUBE | ITCH.IO |  
____________________________________________________________________
All posts
All time
All tags
For subscribers only
Sep 21 00:04
Комплект сексуального нижнего белья Дафны
For subscribers only
Sep 21 00:03
Новости 20.09.2022
For subscribers only
Sep 10 21:42
Вход в Слизерин с студентами
For subscribers only
Sep 10 21:41
Новости 10.09.2022
Available to everyone
Aug 30 19:15
Публичные новости 01.09.2022
Приветствуем всех!
Это снова мы с новой порцией новостей и информации о разработке "Невинных ведьм", а также с отчетом о проделанной работе и ближайших планах. Поехали!
Во-первых, арт-превью. На этот раз это знаменитая Ванная комната старост - новая локация, которая будет использована в обновленной главе 4 в составе релиза 0.10A. Возможно, вы помните, что Маркус ходит туда, чтобы подслушивать разговоры старост, и все это происходит на фоне карты Хогвартса. На этот раз он сможет заглянуть внутрь и бросить мимолетный взгляд на префектов, пока они спорят по поводу купальников ;)
Теперь давайте посмотрим на прогресс выполнения текущих задач:
  Работа с обновлением слоев для персонажей была завершена. Сюда входят косметические обновления многих слоев, включая некоторые формы тела главных героинь, а также множество других мелких исправлений. Персонажи также были скорректированы по росту, чтобы придать им больше индивидуальности. Вот пример с некоторыми персонажами и их ростом:
   Live2D-версия сцены Полумны также завершена. Она включает в себя все содержимое, доступное в обычной версии, а также некоторые небольшие вариации, чтобы сделать вещи более интересными ;) Сцена по-прежнему доступна только в старом сюжете, но ее можно будет воспроизвести через раздел воспоминаний, если вы уже видели ее раньше и не хотите переигрывать главу в старом сюжете.
   Основная часть перехода на Python 3 версии Ren'py завершена. Теперь у нас есть полностью рабочая версия игры, которая будет использоваться для всего нового контента, начиная с версий 0.9.2B и 0.10A. Сам переход включает в себя уменьшение времени загрузок, улучшение производительности по всем параметрам и более оптимальные алгоритмы в коде, что опять же должно привести к более стабильному и оптимизированному игровому процессу. Единственным существенным ограничением на данный момент является то, что веб-клиент не может быть собран на Python 3 версии Ren'py. Однако об этом мы уже сообщили Renpytom, и вполне возможно, что он сможет исправить это до выхода 0.10A. Если этого не произойдет, мы создадим веб-клиент на основе Python 2 версии Ren'py и обновим его, когда Renpytom исправит проблему.
   Необходимые исправления для движка игры в отношении переводов сообщества были успешно реализованы и ожидают одобрения от Renpytom, чтобы быть добавленными в основную версию движка. После этого мы сможем добавить все переводы сообщества в игру, чтобы вы могли выбирать их через выпадающее меню, а не загружать архивы вручную. Процесс обновления еще находится в стадии разработки, так что пока что мы сами будем регулярно обновлять сборки игры на нашем сайте, а также отдельные архивы, чтобы вы могли вручную обновить перевод, если возникнет такая необходимость. Это может произойти потому, что проект переводов сообщества довольно активен (спасибо всем участникам <3), и количество переведенных диалогов может значительно вырасти даже за несколько дней. Для получения дополнительной информации о переводах сообщества загляните на специальную страницу на нашем сайте - https://www.teamsadcrab.com/community-translation-project-for-innocent-witches/
   Тексты уже почти полностью готовы и в данный момент редактируются. Редактура скорее всего будет закончена в течение нескольких дней.
Вот что мы планируем сделать в следующем цикле разработки:
Продолжить работу над оставшимся артом для 0.10A. Основная часть артов уже закончена, например, новые локации и арт для сцены. Однако нам все еще нужно добавить студентов на входы факультетов и внести больше разнообразия в сцену, например, позы для рук и эмоций. По нашим оценкам, в целом на выполнение этой задачи уйдет от одной до двух недель.
   Продолжить добавлять логику и код, поддерживающие новый поток событий в обновленной главе 4. Сюда также войдет написание кода для сцены, а также новые воспоминания, вставка артов и текстов и исправление ошибок. Этот пункт будет нашей основной задачей до самого релиза
  Что касается даты выхода, то наша предыдущая оценка была немного неточной (вот это поворот!), и на данный момент, с учетом всех обстоятельств, мы планируем релиз на середину сентября. В основном это связано с работой над обновленным артом персонажей и множеством последующих исправлений, а также с дополнительными исправлениями для Live2D-сцены Полумны. Сейчас же, когда эти задачи завершены, мы будем использовать все ресурсы для скорейшего выпуска 0.10A, не отвлекаясь на другие дела, не связанные с 0.10A.
Давайте рассмотрим текущий план ближайших релизов. Версия 0.9.1B, которая на данный момент доступна для 5$+ патронов, станет публичной версией 0.9.2B и заменит версию 0.8.5B. Она будет включать все общие исправления и дополнения к существующему контенту, а также весь контент из альфа- и бета-версий итерации 0.9. В то же время будет выпущена версия 0.10A, которая будет включать обновленную главу 4 и весь новый контент, эксклюзивный для этой главы. После этого мы продолжим обновлять версии 0.9.2B и 0.10A и включать в них исправления производительности и ошибок, основанные на сообщениях наших дорогих игроков. Когда пыль уляжется и ошибки, приводящие к сбоям в игре, будут исправлены, мы переключимся на разработку версии 0.10B.
Несколько слов о том, чего ожидать в 0.10B. Основное внимание в этом обновлении будет уделено пятой главе первого акта. Таким образом, мы наконец-то завершим задачу по обновлению всего старого сюжета и сможем начать продвигаться дальше по основному сюжету. Однако в этот момент ещё не все события будут перенесены в новый сюжет, и мы потратим дополнительное время на то, чтобы убедиться, что все из старого сюжета есть в новом. Например, недостающие сцены во втором акте или некоторые события из первого акта.
Что касается количества контента, то существующая глава 5 уже итак довольно большая. В ней есть полноэкранная сцена с Джинни, мини-игра для каждой из старост, квест про нижнее белье, а также некоторые другие события, такие как подглядывание и бонусные сцены на светлом и темном путях. Мы поделимся более конкретными планами, которые у нас есть на эту главу, но пока достаточно сказать, что она будет существенно изменена. Текущий основной квест с диадемой, вероятно, станет побочным, и новый основной квест будет добавлен взамен. Он будет сосредоточен на объяснении событий, которые ведут к тому, что происходит во втором акте. 
С этим мы переходим к сегодняшнему раунду голосования. Поскольку время на разработку крупных релизов ограничено, нам обычно приходится решать, на каком контенте мы должны сосредоточиться и потратить больше времени, и так для каждого крупного обновления. Мы всегда стремимся добавить хотя бы одну полноэкранную сцену в каждый релиз, на создание и вставку которой в игру обычно уходит несколько недель. Но помимо этого у нас есть еще много потенциальных дополнений и событий. Возможности действительно безграничны. То же самое относится и к версии 0.10B, поскольку нам нужно начинать планировать ее уже сейчас. Есть несколько основных частей, на которые мы будем использовать ресурсы, и мы будем рады услышать ваши мысли и предпочтения о том, что вы больше всего хотите видеть в 0.10B. Не вдаваясь в подробности, это: расширенные мини-игры, расширенные магазины-каталоги, больше романтических взаимодействий со старостами (свидания и случайные диалоги). Пожалуйста, дайте нам знать, проголосовав ниже <3
Я бы хотел, чтобы существующие мини-игры были обновлены и расширены. Они делают игру более интерактивной и интересной.
Внутриигровые магазины-каталоги определенно должны быть обновлены. Наконец-то можно будет найти применение предметам из них.
Я хочу проводить больше времени со старостами и знать больше о их жизни и планах. Новые свидания были бы просто великолепны!
Все это звучит здорово. Постарайтесь использовать ресурсы так, как считаете нужным. И держите меня в курсе <3
Мне все равно / Я хочу узнать результаты.
На этом пока все, друзья! Мы, как всегда, очень признательны за поддержку и безмерно благодарим вас за нее <3 Релиз уже совсем близко, и мы надеемся, что он не займет слишком много времени! В следующем выпуске новостей мы поделимся более подробной информацией о планах на 0.10B и некоторыми другими мыслями по этому поводу.
Всем мир ✌
Ваши,
Грустные крабы.
Show more comments
avatar
Я хочу проводить больше времени со старостами и знать больше о их жизни и планах. Новые свидания были бы просто великолепны!
avatar
Сюжет сильно разочаровал. Кого могут возбуждать полушлюшки которые через пару встреч и оказанных услуг готовы раздвинуть ноги, это относиться и к главным героиням и к тем кто на третьих ролях. По мне так привлекает недоступность, что бы персонажи, жаловались на домогательство в министерство если сильно на них давить, что бы всегда ходили в закрытых мантиях и длинных юбках, и нужно было постараться что бы их хоть чуточку раздеть, а если раздевались то те бы не стояли с одной обиженной вялой эмоцией, а возмущались и злились, и только со временем становились раскрепощённей.
В Witch trainer если героиня показывает сиськи то для неё страшное событие, куча эмоций, пересиливание себя, а если ещё эти сиськи палапают без разрешения то все у неё чуть ли не истерика, и обида на месяц.
Вроде бы есть темный путь но что бы шантажом против воли кого то из учениц заставить раздеться, сломить волю, не припомню такого, приходиться прислуживать в любом случае, такое себе отыгрывать роль неудачника.
Show more replies
avatar
Ilya Vidmanov, Это Ваше личное мнение, что Гермиона была Гермионой, мы же, когда переводили тогда игру и делали, видели, что это не так, поэтому и пытались как-то разнообразить геймплей в WT 1.6F. Проект движется на максимально возможных скоростях, все работают столько, сколько смогут, несмотря на текущую обстановку в мире. Красные линии, удар по продажам(?) - Мы ничего не продаем, Вы вольны поддерживать нас, если Вам нравится, что мы делаем или нет. Никто Вас не заставляет. От себя же мы делаем все возможное и не показываем все тут, что будет в игре, для того, чтобы игроки не тупо прошлись по картинкам, которые уже видели в закрытых постах. Все намного глубже
Log in, to post comments
For subscribers only
Aug 21 05:45
Плакса Миртл
For subscribers only
Aug 21 05:45
Новости 20.08.2022
For subscribers only
Aug 10 23:07
Законченный вход в спальни Когтеврана
For subscribers only
Aug 10 23:05
Новости 10.08.2022
Available to everyone
Jul 31 11:19
Публичные новости 01.08.2022 (Обновлено)
Приветствуем вас, волшебники!
А вот и регулярный новостной пост о разработке Невинных Ведьм. Давайте вместе посмотрим, что было сделано на данный момент и что планируется сделать в ближайшем будущем. Начинаем прямо сейчас!
Прежде всего, мы делимся превью одной из новых локаций, которые будут добавлены в ближайшее время. На этот раз это вход в общежитие справедливого и терпеливого дома Хаффлпафф (Пуффендуй). Это превью является на данный момент незавершенной работой, арт будет дополнен пасхалками и отсылками к другим вселенным. Однако некоторые из них уже присутствуют в нем, попробуйте найти их все!
В предыдущем новостном посте мы обозначили несколько целей для окна разработки (20-31 июля). Давайте посмотрим на статус этих целей. На данный момент сделано следующее:
Теперь игроки могут оставить себе фотографию Гермионы, а не отдавать ее Малфою.
Были добавлены две дополнительные коллекционные фотографии (Сьюзан и Гермиона).
Такие квесты, как "Размер не имеет значения" и "Таинственная поклонница", теперь доступны во втором акте и работают корректно.
Рождественское событие также интегрировано в акт 2.
Некоторые ситуации, когда несколько активных квестов блокировали продвижение по конкретному квесту, были исправлены и скорректированы, за исключением нескольких, где логика слишком запутанная и склонна к новым багам. После нескольких попыток мы пришли к выводу, что эти изменения, скорее всего, принесут больше потенциально ломающих игру ошибок, вместо того чтобы устранить проблему. Поэтому в журнале игрок получит подсказку, которая сообщит игроку, что было бы неплохо попробовать выполнить определенный квест через какое-то время.
Магазины, такие как "БониБонка", теперь интегрированы в меню эльфа-торговца. Эльф может быть вызван как с помощью опции в меню стола, так и через отправку совы. В целом, взаимодействие с эльфом было модернизировано. Например, эльф теперь аппарирует в кабинет директора вместо того, чтобы входить через дверь. Это позволяет эльфу появляться сразу после того, как игрок его вызовет. 
Игроки теперь могут выбирать, в какой сюжет играть при начале новой игры (в настоящее время эта опция по умолчанию запускает новый сюжет). Кроме того, в меню новой игры всегда доступно объяснение различий между сюжетами.
Эльфийка-служанка теперь вводится в игру постепенно, а не внезапно появляется в спальне ночью. Она появится в кабинете несколько раз в течение первых глав первого акта, а затем также появится хотя бы один раз в спальне, перед всеми другими событиями с ее участием. Это также исправляет ситуацию, когда игрок встречает ее в квесте "Незабываемая ночь" до того, как с ней произойдет сцена.
Также были реализованы и другие мелкие исправления, такие как неправильный порядок слоев арта во время некоторых событий и исправление опечаток.
Параллельно мы работаем над обновлением сборщика для игры, который компилирует игру и сохраняет ее в формате для конечных пользователей. На данный момент весь процесс создания дистрибутивов игры очень громоздкий и занимает значительное количество времени. Мы намерены исправить это, распараллелив процесс сборки для разных платформ таким образом, чтобы он происходил одновременно и в итоге помещал все файлы в нужные места. Единственный шаг, который нам нужно будет сделать вручную, это загрузить его на наши серверы, чтобы игроки могли скачать игру. Этот шаг также может быть полуавтоматизирован, и мы изучим, как мы можем достичь этого в будущем. Короче говоря, это изменение дополнительно сократит время, которое мы тратим на технические этапы, и в конечном итоге приведет к ускорению цикла выпуска игры.
Давайте теперь посмотрим, что запланировано на следующие 10 дней цикла разработки:
Завершение вставки Live2D сцены Полумны. Некоторые исправления могут произойти на последних этапах вставки, но их реализация не займет много времени, так как наши аниматоры любят работать с Live2D и всегда отвечают на запросы очень своевременно.
Техническая и графическая часть, которая отвечает за отображение персонажей на экране в полный рост. Цель этой оптимизации - обеспечить универсальные координаты для всех персонажей и значительно упростить процесс добавления новых артов для персонажей. Короче говоря, арт для персонажей всегда будет располагаться относительно левого верхнего угла, а не тела персонажа. Таким образом, координаты всегда будут постоянными и не изменятся в случае других изменений арта персонажа.
Возможность заработать галлеоны в начальных главах. Эта задача была запланирована на предыдущий цикл разработки, но у нас не хватило времени для ее реализации, поэтому мы переносим ее на этот цикл разработки. Цель состоит в том, чтобы сделать возможным зарабатывать галлеоны, проверяя работы учеников, уже во второй главе первого акта, сразу после того, как Маркус садится в кресло директора школы.
Частичное (или полное) добавление новых эмоций для главных девушек. Одна из новых вещей, которые появятся в следующем патче, - это новые позы тела для старост. Эти позы разделены на четыре категории - гнев, флирт, неуверенность и счастье. Персонажи будут поднимать руки, трогать волосы и так далее в сочетании с выражениями лица.
Логика событий и код для следующей версии. Тексты для следующего крупного релиза закончены на 95-99%, и сейчас самое время предпринять следующие шаги. Сначала тексты будут переданы переводчику, а после того, как он закончит свою работу, они будут отправлены редактору. В то же время, оставшиеся задачи, которые зависели от степени готовности текста, будут добавлены и назначены художникам. Кроме того, начнется добавление и тестирование кодовой базы. Этот процесс займет несколько недель, что означает, что релиз состоится либо в конце августа, либо в первой половине сентября. При таком графике у нас будет дополнительное время для тестирования и устранения ошибок. А пока мы, как всегда, будем держать вас в курсе событий, чтобы вы могли внимательно следить за разработкой :)
Этот список не является исчерпывающим, и за это время планируется выполнить и другие мелкие (или, возможно, крупные) задачи. 
Несколько слов относительно обновленной главы 4 в грядущей версии. Основное внимание в этой главе уделено решению проблемы старост с их консилиумом, и в то же время сближению с ними, для получения большей власти в Хогвартсе. Как мы уже говорили ранее, сцена с купальниками будет несколько упрощена, что означает, что она не потребует такого количества точных и чувствительных ко времени действий, как раньше. Игроки смогут выбрать, хотят ли они проделать весь процесс полуручным способом, подобно тому, как это происходит сейчас в игре, или же добиться цели с помощью других. Выбрав второй вариант, игрокам все равно придется потратить некоторое время либо на тренировку характеристик, либо на зарабатывание галлеонов и убеждение других персонажей, но сложный этап с ручным копированием и размещением купальников будет в основном пропущен. 
Кроме того, мы всегда хотели устроить сцену в ванной комнате старост, где игроки могли бы наслаждаться красивыми и сексуальными телами, не заставляя девушек раздеваться перед Маркусом, как в сценах "hot spring" в других эроге-играх. Поскольку мы сейчас обновляем эту главу, у нас есть возможность добавить такую сцену в следующем релизе. Она будет включать в себя новый арт для ванной комнаты префектов для заднего плана, которым мы, скорее всего, поделимся с вами в качестве превью в одном из следующих новостных постов. Из-за довольно сжатых релизных сроков мы не сможем создать полностью новую полноэкранную сцену с четырьмя старостами и различными вариациями, поэтому мы будем использовать некоторые из существующих артов, чтобы закончить версию немного раньше. Однако арт по-прежнему будет сочным, как мы все и любим :)
Также мы наконец-то завершили обновление проекта переводов сообщества. Вот основные моменты:
Регистрация на weblate теперь должна работать нормально. 
Сам процесс перевода стал более простым. Вам больше не нужно добавлять или удалять дополнительные части в/из диалоговой строки, такие как, например, id в конце. Достаточно только строки перевода без кавычек. Например, для строки ‘markus "Hello world!" id 123456’ в поле ввода для перевода на weblate нужно вставить только часть между кавычками.
Архивы переводов с текущими наработками для большинства языков будут собраны и загружены на сайт в ближайшее время. Процесс активации будет таким же, просто скачайте файл .rpa и поместите его в папку с игрой. После запуска игры она спросит об активации этого перевода сообщества. Это будет работать как для публичной версии, так и для патреоновской версии.
Тексты на weblate были обновлены и теперь включают все диалоги, используемые в игре, включая реплики, которые были пропущены ранее.
Процесс загрузки и активации этих переводов в игре будет улучшен позднее, когда кое-какое ограничение Ren'py будет преодолено либо нами, либо Renpytom-ом.
Если ваш язык не представлен на weblate, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы добавим его на сайт, поскольку этот процесс требует определенных действий, которые должны быть выполнены в определенном порядке, чтобы все работало гладко.
Мы также составили краткий список общих рекомендаций, которым вы должны следовать, если хотите, чтобы ваши переводы были правильно идентифицированы и приняты игрой (от программиста):
Питоновские специальные символы - \n, \", \', \\ должны быть так и только так. Не \ n или \\n.

Ренпишные специальные символы - [[, {{, %% - то же самое.

Текстовые тэги - в соответствии с документацией Ren’py, https://www.renpy.org/doc/html/text.html#styling-and-text-tags. Главное - это не делать “{b I don't care to close the tag{/b” или “{b}I left tag unpaired” или “{b}I don't know how to close tags{b}”, чаще всего достаточно скопировать тэг как он есть в оригинальной строке.
Подстановка переменных между квадратными скобками - нужно копировать как есть, а не пытаться перевести, т.е. для “[waifu.fullname!ti] came to me” не делать “Ко мне пришла [девушка.полноеимя]”.
Желательно не использовать символ троеточия, …, вместо трех точек подряд (...), красивые нестандартные кавычки, и тд.
Дополнительная информация доступна здесь - https://www.teamsadcrab.com/community-translation-project-for-innocent-witches/.
Если у вас есть вопросы по переводам сообщества, пожалуйста, загляните в наш Discord и сообщите нам об этом в специальном канале #translations.
И наконец, раунд голосования! На этот раз это будет вопрос, касающийся арта и последовательности. Мы часто получаем предложения о дополнительных костюмах и модификациях для персонажей, но чаще всего они создают конфликты с существующим артом. Например, мы могли бы добавить возможность добавлять и настраивать лобковые волосы для девушек. Однако тогда возникнет проблема, когда арт для миньонов, событий и других сцен нужно будет обновить с учетом всех настроек. И это нужно будет делать для всех будущих сцен и артов, чтобы сохранить последовательность. Такие вещи очень быстро накапливаются, и в итоге все эти мелкие вариации требуют много времени на реализацию. Однако, у нас есть и второй вариант - добавить возможность настраивать некоторый арт, но не весь. Например, лобковые волосы могут быть добавлены/изменены на полноэкранном арте персонажа (когда он стоит в полный рост), но не в сценах, т.е. там они всегда будут одинаковыми, независимо от того, какой тип лобковых волос выбран игроком. Поэтому наш вопрос заключается в том, хотите ли вы абсолютной последовательности, когда дело доходит до таких вариаций, или вас устроит, если некоторые арты не будут соответствовать текущему выбору игрока? Пожалуйста, дайте нам знать об этом ниже!
Я не против небольших несоответствий, таких как, например, разные волосы на лобке в сценах и на персонаже в полный рост.
Я хочу полной последовательности. Если я меняю внешний вид персонажа, он должен выглядеть так во всех сценах.
Это новый контент и больше возможностей кастомизации. Я только за, независимо от вышеописанных проблем.
Мне все равно / Я хочу узнать результаты.
На этом все, друзья! Спасибо, что не остаётесь равнодушными. Не забывайте периодически заглядывать в Discord и Patreon, чтобы узнать больше новостей и увидеть новые превью арта :) Как всегда, мы очень благодарны за вашу поддержку и рады работать над игрой, которая так нравится и нам, и нашим игрокам <3 В будущем нас ждет много интересного ;)
Всем мир ✌
Ваши,
Грустные крабы.
Show more comments
avatar
Это новый контент и больше возможностей кастомизации. Я только за, независимо от вышеописанных проблем.
avatar
Это новый контент и больше возможностей кастомизации. Я только за, независимо от вышеописанных проблем.
Log in, to post comments

Subscription levels

Горожанин

85₽ per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Моряк

425₽ per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Корсар

850₽ per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Канонир

1,700₽ per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Король пиратского города

4,250₽ per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord

Морское божество

8,500₽ per month
+ chat
The subscription level includes access to a private chat in Discord
Go up