Привет, меня зовут Андрей! Создавать видеоигры это моя мечта с самого детства, еще когда играл на Dendy и SEGA меня всегда тянуло сделать что-то свое, во что можно было бы поиграть. Помню, как на бумаге рисовал свои уровни для игры Sonic the Hedgehog! :D наверное тогда был первый "полноценный" опыт! ))) На данный момент я работаю над большим проектом на UE4 под названием "Dark Tale". И я твердо намерен довести его до конца! Первый проект - мод Hopeless Night вышел в 2014 году. Это было небольшое приключение человека, очнувшегося после автомобильной аварии, в уже другом мире. Мире полным зомби! Скачать модификацию можно тут. Потом я делал очень большую модификацию во вселенной Half-Life, но к сожалению до релиза она так и не дожила. Однако вышла небольшая демо-версия модификации. В ней можно было опробовать стелс, решение загадок, экшен и диалоговую систему. Более того, можно было получить разные концовки, которые зависели от выполнения разных задач! Полноценный мод назывался Half-Life 2: Enslavement of Vortigaunts, события его разворачивались почти сразу после семичасовой войны и игрок должен был предотвратить очередное порабощение вортигонтов Альянсом. Демо-версия же называлась Free the Vort. Кстати, скачать её можно здесь.
Я готов показать чертей! На данный момент их всего двое. Отличаются поведением и мувсетом. Так что к каждому нужен будет свой подход. Комментарии по поводу улучшения внешнего вида приветствуются! Давайте сделаем Сказку лучше!
Новостей давно не было, но не переживайте, я работаю над следующим геймплейным роликом! Покажу новых противников, новую локацию и новые механики! И дабы не быть голословным - скриншот!
Как вы знаете, в серии Souls много разных доспехов. И Тёмная Сказка не будет исключением! Мы создаём разные комплекты брони. Выбирайте лучшее! А, может, вы поклонники фэшн соулс? Тут и такое есть! Взгляните на новый сет, который в данный момент создаёт Костя.
Работа кипит! И вот уже готов сет лучника! Естественно, тут тоже не обошлось без отсылки, надеемся, вы узнали, на что мы опирались, создавая этот прикид!)
Мы с Костей много работали над 3D моделью доспехов. Преодолели все сложности и выдали результат! Ну а вам придётся оценить проделанную работу и возможно вы сможете угадать, каким доспехом из серии Dark Souls мы вдохновлялись?)
Взгляните на концепт стартового сета богатыря! На нашего игрового художника снизошло озарение, и вместо 2D Костя начал мыслить объёмно и забубенил верхнюю часть доспехов!
Show more
тёмная сказка
арт
3d
dark tale
концепт
Дмитрий Назаров
ща, погоди, он блюпринты начнет писать и тебя можно будет увольнять, т.к. он просто всю работу будет делать
Во-первых, обновил название группы VK, ровно, как и саму ссылку на группу (https://vk.com/darktalerpg). Право же, кому интересна Rusty Pipe Games? Мы тут Тёмную Сказку обсуждаем.)))
Во-вторых, зацените концепт сета лучника! И попробуйте отгадать на что он похож!)))
Помните концепт и 3D-модель головы чёрта? Так вот, мы с Константином поднапряглись и создали этого рогатого. Теперь он уже как живой! Однако, шерсть на конечности добавлю. И изменю кончик хвоста. Наконец-то, отныне не только скелеты будут в презентационных роликах! )))
Ну шо, ну опять пропал! Ну опять контента по игре нет! Ну как так можно? Ну, на самом деле работа идёт, не переживайте.) А пока можете насладиться работой Константина, а именно - концептом одного из первых боссов игры. Лихо одноглазое! О, эта дама весьма опасна, будьте бдительны и смотрите в оба! В отличие от неё, наш главный герой так умеет!)