Как проходить доминионы, теория, часть 2
КВЕСТ - это один из парных доминионов, который находится вверху списка доминионов. Какой именно ? Тот из них, который вы пробьёте первым. За него дают очень много опыта, но приз на нем значительно меньше, чем на обычных (подквестовых) доминионах и составляет примерно 1/7 от подквестового. После его пробития вы получаете доминионы уровнем выше (новая квестовая пара), а его парный доминион становится подквестом, или предквестом, как его еще называют.
ПОДКВЕСТ - все остальные доминионы кроме квестового. За их пробитие не дают награду в виде дополнительного большого опыта, но приз на них дают полноценный. После пробития подквеста новых доминионов не появляется.
Дальше - главное.
КВЕСТ не боится перелива. Вы можете залить в ёмкость Балура большое количество войск и пробить квест - и если ёмкость переполнена, вам с гарантией выдадут приз.
ПОДКВЕСТ боится перелива. Чтобы получить приз на нём, нужно залить в ёмкость Балура точно отмеренное количество войск. Плюс-минус отклонения допускаются, но небольшие.
Сколько же надо залить войск, чтобы получить приз на подквесте ? Надо взять размер среднего приза на квесте этого уровня и умножить на 7. Более точные числа вы можете найти в таблицах "базовые величины призов без мяса", которые ходят по лайну, одна из них есть в следующем посте, в практической части.
С ростом максимального уровня доминионов приз на подквесте растет в 7 раз быстрее, чем на квесте. А увеличивать уровни мы можем, пробивая квесты, а для этого надо просто сливать приз с предыдущего квеста и немного подстраивать своих войск.
Получается, что стратегия получения прибыли от доминионов выглядит так - делаем инвестиции, увеличиваем максимальный уровень до наивысшего разумного уровня (70-100, так как дальше велика цена ошибки), дальше выходим в кэш, взяв приз на подквесте - цель достигнута, максимальный приз взят. Дальше можно брать приз на турнире, пробивая доминионы в 40-50-60 уровня, внутряк, в случайном порядке. Рано или поздно все потраченное будет возвращаться призом, плюс будет приз от турнира - постоянная прибыль. Но вверх по доминионам уже не идти.
В реальности брать приз на подквесте нужно и в процессе пробивки квестов - для того, чтобы нивелировать перелив. Он будет неизбежно накапливаться при пробитии квестов. Например, в методике квест-подквест перелив снимается каждую итерацию. Можно делать квест-квест-подквест, или квест-квест-квест-квест-подквест, тут все зависит от вашей ситуации.
ПОДКВЕСТ - все остальные доминионы кроме квестового. За их пробитие не дают награду в виде дополнительного большого опыта, но приз на них дают полноценный. После пробития подквеста новых доминионов не появляется.
Дальше - главное.
КВЕСТ не боится перелива. Вы можете залить в ёмкость Балура большое количество войск и пробить квест - и если ёмкость переполнена, вам с гарантией выдадут приз.
ПОДКВЕСТ боится перелива. Чтобы получить приз на нём, нужно залить в ёмкость Балура точно отмеренное количество войск. Плюс-минус отклонения допускаются, но небольшие.
Сколько же надо залить войск, чтобы получить приз на подквесте ? Надо взять размер среднего приза на квесте этого уровня и умножить на 7. Более точные числа вы можете найти в таблицах "базовые величины призов без мяса", которые ходят по лайну, одна из них есть в следующем посте, в практической части.
С ростом максимального уровня доминионов приз на подквесте растет в 7 раз быстрее, чем на квесте. А увеличивать уровни мы можем, пробивая квесты, а для этого надо просто сливать приз с предыдущего квеста и немного подстраивать своих войск.
Получается, что стратегия получения прибыли от доминионов выглядит так - делаем инвестиции, увеличиваем максимальный уровень до наивысшего разумного уровня (70-100, так как дальше велика цена ошибки), дальше выходим в кэш, взяв приз на подквесте - цель достигнута, максимальный приз взят. Дальше можно брать приз на турнире, пробивая доминионы в 40-50-60 уровня, внутряк, в случайном порядке. Рано или поздно все потраченное будет возвращаться призом, плюс будет приз от турнира - постоянная прибыль. Но вверх по доминионам уже не идти.
В реальности брать приз на подквесте нужно и в процессе пробивки квестов - для того, чтобы нивелировать перелив. Он будет неизбежно накапливаться при пробитии квестов. Например, в методике квест-подквест перелив снимается каждую итерацию. Можно делать квест-квест-подквест, или квест-квест-квест-квест-подквест, тут все зависит от вашей ситуации.
Окей, с теорией более-менее понятно. Теперь посмотрим, как надо действовать. Как войти в этот "квест-подквест" ?
Вот алгоритм действий:
1. Надо выбрать подквест, на которым мы будем получать приз в данной итерации. Он должен быть наверху, в пределах 3-4 уровней от квеста. Его нужно подготовить к пробитию, ЗАНУЛИТЬ, т.е. уничтожить там почти все войска Балура, но не пробивать его. Потраченные войска не считаем.
2. Бьем квесты один за другим, пока не дадут приз. Ничего не считаем, просто тупо пробиваем. Возможно, придется потратить войск, если вы уже ходили по целям и уровень квестов у вас большой. Возможно, задонатить.
3. Смотрим по таблице размер квестового приза на уровне, на котором находится наш подготовленный занулённый подквест. Столько нам надо слить из квестового приза прежде чем пробить его - тогда мы получим приз на подквесте.
4. Теперь заливаем эти войска, выраженные в ресурсах, в доминионы, точнее, в следующие подквесты. Зануляем один подквест и подбиваем другие, не пробивая, естественно. Стараемся, чтобы у нас было несколько возможных вариантов подквестов, т.н. страховок. Чтобы если подквест не дал из-за ошибки в расчетах, можно было бы пробить страховку уровнем выше и получить таки приз.
Внимательно считаем потраченные войска, чтобы не потратить больше.
5. Если все сделано правильно, на подквесте мы получаем приз. Если приза нет - пробиваем подготовленую страховку выше уровнем (не ниже, выше - так выше вероятность получения приза, так как вы скорее всего допустили перелив на подквесте. Поэтому лучше брать приз на подквесте, который отличается от квеста на 3-4 уровня, чтобы делать страховки выше него). Но вы все сделали точно и приз есть - возвращаемся к первому шагу.
В процессе, если у вас много войск, вы можете делать не квест-подквест, а квест-квест-...-квест-подквест. Напомню, что подквест мы делаем, чтобы вынуть наши лишние войска из Балура, нивелировать перелив.
ТАБЛИЦЫ
1. Как переводить войска в ресы ? Вот калькулятор: http://sf.place-24.ru/bonus.php . Или можно сделать своё в экселе.
2. Таблица размера среднего приза на квесте и подквесте:
Вот алгоритм действий:
1. Надо выбрать подквест, на которым мы будем получать приз в данной итерации. Он должен быть наверху, в пределах 3-4 уровней от квеста. Его нужно подготовить к пробитию, ЗАНУЛИТЬ, т.е. уничтожить там почти все войска Балура, но не пробивать его. Потраченные войска не считаем.
2. Бьем квесты один за другим, пока не дадут приз. Ничего не считаем, просто тупо пробиваем. Возможно, придется потратить войск, если вы уже ходили по целям и уровень квестов у вас большой. Возможно, задонатить.
3. Смотрим по таблице размер квестового приза на уровне, на котором находится наш подготовленный занулённый подквест. Столько нам надо слить из квестового приза прежде чем пробить его - тогда мы получим приз на подквесте.
4. Теперь заливаем эти войска, выраженные в ресурсах, в доминионы, точнее, в следующие подквесты. Зануляем один подквест и подбиваем другие, не пробивая, естественно. Стараемся, чтобы у нас было несколько возможных вариантов подквестов, т.н. страховок. Чтобы если подквест не дал из-за ошибки в расчетах, можно было бы пробить страховку уровнем выше и получить таки приз.
Внимательно считаем потраченные войска, чтобы не потратить больше.
5. Если все сделано правильно, на подквесте мы получаем приз. Если приза нет - пробиваем подготовленую страховку выше уровнем (не ниже, выше - так выше вероятность получения приза, так как вы скорее всего допустили перелив на подквесте. Поэтому лучше брать приз на подквесте, который отличается от квеста на 3-4 уровня, чтобы делать страховки выше него). Но вы все сделали точно и приз есть - возвращаемся к первому шагу.
В процессе, если у вас много войск, вы можете делать не квест-подквест, а квест-квест-...-квест-подквест. Напомню, что подквест мы делаем, чтобы вынуть наши лишние войска из Балура, нивелировать перелив.
ТАБЛИЦЫ
1. Как переводить войска в ресы ? Вот калькулятор: http://sf.place-24.ru/bonus.php . Или можно сделать своё в экселе.
2. Таблица размера среднего приза на квесте и подквесте:
В лайне ходит несколько таблиц с примерной силой войск Балура, которые сидят в домах. С помощью них вы можете грубо оценить, не пробьёте ли вы случайно дом, если отправите пачку войск. Вот одна из них, она еще со времен Войн Престолов:
Но надо понимать, что 1. эти числа весьма примерные и 2. ваши потери могут быть меньше или больше потерь Балура - можно послать подходящие для доминиона войска и они неожиданно пробьют его. Чтобы этого не происходило (а также для того, чтобы при заливе/пробитии тратить меньше своей армии), все доминионы перед атакой надо проверять при помощи Разведки Боем.
ХИТРОСТИ
1. Важный этап похода по доминионам - это Разведка Боем (РБ). Это атака доминионов малыми силами, чтобы узнать состав армии Балура и подобрать состав своей армии, чтобы потратить поменьше войск. Залив приза - это да, необходимо, но свою армию все же лучше поберечь - например для того, чтобы занулить больше доминионов и в турнир, пробив их все, получить бОльший приз. Ну и кроме того, состав армии Балура важен, чтобы не пробить доминион раньше времени, послав туда слишком хорошие войска.
Обычно РБ делается 10 копейщиками или 20 лучницами для оффовых или дефовых доминионов соответственно. Но можно посылать и побольше.
С дефовыми доминионами все просто - мы сразу видим полный состав армии. На оффовых доминионах мы видим только количество погибших юнитов. Но пропорцию армии Балура мы все равно можем видеть.
Известно, что при атаке каждый тип вражеских войск получает ущерб, пропорциональный их количеству - http://forum.plarium.com/ru/stormfallrob/voprosi-po-i.. . Соответственно, кого больше погибло у Балура - тех войск на доминионе больше. И наоборот.
Далее идет вещь, которую надо просто запомнить. Я мог бы её теоретически обосновать, но я и так привел массу инфы в этом посте, боюсь за ваш мозг. Кто хочет, может заняться этим на досуге, проанализировав параметры атаки и защиты войск Балура и своих юнитов.
Оффовые доминионы выгоднее бить теми, кого там меньше. Дефовые - наоборот, теми, кого там больше. Так меньше потеряешь.
То есть, например, мы делаем РБ оффового доминиона, который хотим выгодно пробить. У Балура умерло 10/2/0/40 . Ага, значит атакуем магистратом и кавалерией. И точно - в итоге потери нашей армии будут меньше, чем у Балура.
Это правило очень чётко работает с оффовыми домиками, но с дефовыми - не очень, из-за размазанности защиты юнитов от разных родов войск. Как правило, на дефовые доминионы выгоднее ходить всеми войсками, исключая один или максимум два вида, которых на доминионе меньше всего.
1. Важный этап похода по доминионам - это Разведка Боем (РБ). Это атака доминионов малыми силами, чтобы узнать состав армии Балура и подобрать состав своей армии, чтобы потратить поменьше войск. Залив приза - это да, необходимо, но свою армию все же лучше поберечь - например для того, чтобы занулить больше доминионов и в турнир, пробив их все, получить бОльший приз. Ну и кроме того, состав армии Балура важен, чтобы не пробить доминион раньше времени, послав туда слишком хорошие войска.
Обычно РБ делается 10 копейщиками или 20 лучницами для оффовых или дефовых доминионов соответственно. Но можно посылать и побольше.
С дефовыми доминионами все просто - мы сразу видим полный состав армии. На оффовых доминионах мы видим только количество погибших юнитов. Но пропорцию армии Балура мы все равно можем видеть.
Известно, что при атаке каждый тип вражеских войск получает ущерб, пропорциональный их количеству - http://forum.plarium.com/ru/stormfallrob/voprosi-po-i.. . Соответственно, кого больше погибло у Балура - тех войск на доминионе больше. И наоборот.
Далее идет вещь, которую надо просто запомнить. Я мог бы её теоретически обосновать, но я и так привел массу инфы в этом посте, боюсь за ваш мозг. Кто хочет, может заняться этим на досуге, проанализировав параметры атаки и защиты войск Балура и своих юнитов.
Оффовые доминионы выгоднее бить теми, кого там меньше. Дефовые - наоборот, теми, кого там больше. Так меньше потеряешь.
То есть, например, мы делаем РБ оффового доминиона, который хотим выгодно пробить. У Балура умерло 10/2/0/40 . Ага, значит атакуем магистратом и кавалерией. И точно - в итоге потери нашей армии будут меньше, чем у Балура.
Это правило очень чётко работает с оффовыми домиками, но с дефовыми - не очень, из-за размазанности защиты юнитов от разных родов войск. Как правило, на дефовые доминионы выгоднее ходить всеми войсками, исключая один или максимум два вида, которых на доминионе меньше всего.