Как проходить доминионы, теория, часть 1
Перед началом надо оговориться, что в данном мануале не рассматриваются саговые доминионы, у которых сразу виден приз, которые они дадут после пробития. Это совершенно отдельная вещь, их надо пробивать пехотой, если её скопилось слишком много и получать более высокоуровневые войска, которые потребляют меньше продовольствия.
Термины, которые вводятся в тексте, выделены БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
Доминионы - это черный ящик, который работает по определённому алгоритму. Значит, тестируя его входными данными, можно этот алгоритм вычислить.
Резюмируя опыт тестов множества людей, о доминионах Штормфолла (а так же о целях Нордов и прочих подобных локациях вселенной игр Плариума) можно сказать следующее.
С высокой долей вероятности можно провести следующую аналогию - Доминионы это сосуд, ёмкость, некий счетчик. Его размер определен уровнем доминиона, который мы ПРОБИВАЕМ (т.е. уничтожаем все войска в нём). Можно сказать, мы ЗАЛИВАЕМ его душами своих умерших войск, когда атакуем доминионы. Когда сосуд наполняется, срабатывает триггер, и мы получаем от пробитого доминиона ПРИЗ - войска.
В каких единицах мы заливаем войска ? Мы заливаем войска в ресах, которые тратятся на их производство. Принято считать только золото и сталь, потому что еда вносит в стоимость постоянный коэффициент, который не меняется от вида войск, и который можно вычесть из всех расчетов - пропорции не изменятся.
Если бить доминионы примерно одинакового уровня (с разницей в единицу), емкость Балура почти не меняется, и для того, чтобы получить приз от следующего доминиона, надо слить 100% предыдущего приза - ну и малую толику сверху на всякий случай. Если прыгнуть вниз, и пробить мелкий домик, то емкость Балура сократится в размере, случится так называемый ПЕРЕЛИВ (потрачено слишком много войск для данного уровня пробитого доминиона), и из домиков может политься приз даже при сливе всего 20-30% предыдущего приза ("может" - потому что тут ещё влияет фактор подквеста, об этом ниже). Если прыгнуть вверх и пробивать домики гораздо выше уровнем, то емкость Балура будет большая, будет НЕДОЛИВ (потрачено недостаточное количество войск для данного уровня), и туда придется залить очень много войск, прежде чем мы получим приз.
У ёмкости Балура резиновые стенки - там может копиться приз и выдаваться не сразу. Если прыгнуть вниз, ты не получишь все излишки приза сразу, тебе их будут отдавать по частям. Максимальный размер приза определён уровнем дома. Даже если ты перелил Балуру 1000 демонов - на мелких домах будешь получать по 10-20 големов.
Проанализировав все вышесказанное, мы можем получить два вывода:
1. На доминионах теоретически невозможно потерять всю армию - даже если ты все слил и не дождался приза, там, где он должен был быть, рано или поздно, подстроив или купив войска, ты сможешь вернуть все, что залил Балуру. Поэтому, кстати, и существует столько разнообразных и часто противоречивых методик и схем по домикам (включая "ходить можно на глаз") - даже если схема полностью теоретически неверна, она будет работать, ибо рано или поздно Балур отдаст тебе залитое в него. И вот за это я снимаю шляпу перед Плариумом - изобрести схему, которая может допускать такое широкое толкование и такое обилие почти рабочих схем - это да, это они молодцы.
2. Доминионы должны быть безприбыльным мероприятием, так как для того, чтобы получить новый приз надо слить 100% старого - и это если ты будешь действовать идеально. Прыжки вверх и вниз не должны позволять хакнуть это - сколько ты получишь внизу, столько тебе придется залить, чтобы подняться обратно наверх. В чем же выгода от Доминионов ?
Конечно, есть разнообразные турниры на Доминионах, которые могут служить подспорьем в получении прибыли, но основная выгода тоже есть.
Дело в том, что не все доминионы одинаковы. Есть два вида доминионов, которые сильно отличаются друг от друга по свойствам и поведению. Это так называемые КВЕСТ и ПОДКВЕСТ. Об этом дальше.