Race of Life/Гонка Жизни - обновление разработки 17.11.2024
Я делюсь с вами дополнительной статистикой: на данный момент я выгрузил более 3700 рендеров, большинство из которых уже готовы, а несколько сотен ещё предстоит сделать. Что касается анимаций, то на данный момент я создал 182. Однако меня беспокоит время рендеринга. На данный момент есть 39 анимаций, которые мне ещё не удалось отрендерить. По моим оценкам, рендеринг только текущей очереди займёт чуть больше недели непрерывного рендеринга. А поскольку я продолжаю создавать новые, очередь продолжает расти! 😊
Сейчас я заканчиваю большую непристойную сцену. Я даю себе ещё 2-3 дня на её завершение. После этого я перейду к гораздо более короткой непристойной сцене, так что, к счастью, для неё останется не так много анимаций. Наконец, я поработаю над небольшой эротической сценой и двумя обычными, относительно короткими сценами — и на этом всё!
В следующем обновлении о разработке я планирую сообщить даты выхода на Patreon и в Steam. Как это часто бывает при разработке игр, мы планируем одно, но реальность часто нас удивляет. Честно говоря, количество сцен в этом обновлении оказалось огромным, и я считаю, что было правильным решением разделить его на части. В противном случае это было бы самое большое обновление на данный момент, и вам пришлось бы ждать его слишком долго.
Конечно, на то, сколько времени занимает разработка игры, влияет множество факторов, и, к сожалению, некоторые вещи нельзя ускорить. Но у меня уже есть план следующего эпизода, и его будет значительно проще создать. Я не могу обещать, но надеюсь, что смогу представить его вам быстрее, чем предыдущие.
Мне не терпится наконец объявить дату выхода и увидеть, как вы играете в продукт, на создание которого мы потратили столько времени и сил. Я и представить себе не мог, что этот проект разрастётся до таких масштабов, и я горжусь тем, что могу поделиться с вами этим путешествием и всем, что нам удалось создать вместе.
Следите за обновлениями!
Jachu
Underground Studio