EN
Probubnist
Probubnist
32 subscribers
goals
1 of 10 paid subscribers
А что вы делаете в моём холодильнике?

Итоги месяца (июнь)

Вообще, настольный июнь оказался как-то не слишком богат на что угодно, при этом изменения по жизни оказались настолько сильны, что я будто бы этого и не заметил. Из кучи планируемых новых игр приехало только очередное дополнение для карточного "Аркхема", и то до сих пор не опробовано; сыграть удалось только в восемь игр, и большая часть партий была в соло; а из кучи анонсированных на весну предзаказов на июнь оказался перенесен только один, остальные ещё позже (зато один ожидавшийся позже зачем-то провели в июне). Но огорчаться особо нечему, и я напишу в конце, почему (иначе мне просто нечего будет там написать).
________________________

---НОВЫЕ ИГРЫ---
Ужас Аркхэма: Карточная игра. Пир в Хемлок-Вейл. Кампания
Пришла новая кампания. Ожидания от неё достаточно высокие, но не слишком (далее пойдёт информация по моим предположениям / воспоминаниям из анонсов). Сама тематика фестиваля в глухом лесном поселении мне приятна: не буду ходить далеко ко всяким фильмам ужаса, ограничусь тематикой лавкрафтовской Тёмной Козы Чащоб и её культов - сценарии про них мне вполне себе заходили и в других играх серии Arkham Files. Нам предстоит пережить три дня и три ночи - довольно мало, обычная кампания состоит из 8 сценариев, в "Алых Ключах" теоретически может быть и больше, в "На краю земли" было как раз в районе шести (и несколько настолько связанных, что их сложно назвать полноценными разными сценариями). Так что если между этими днями/ночами есть игровые сегменты (вполне вероятно именно в эти моменты мы сможем строить взаимоотношения с местными жителями), всё в порядке, ежели нет - ну, будет немного печально: "На краю Земли" - неплохая кампания, но очень уж короткая). Также обещается высокое влияние отношений с персонажами и порядка прохождения на происходящее в сценариях - на самом деле на это самая большая надежда: именно в этом потенциально укрыта потенциальная реиграбельность кампании. В начале июля стартанём кампанию, там и узнаем, насколько эти ожидания верны.
________________________
---СЫГРАННЫЕ ПАРТИИ---
Pathfinder: Карточная игра - 10 партий
Моя боевая колода к последнему сценарию: ультимативное оружие против боссов Серестиал и пара ножей для помощи; набор предметов для дополнительной силы в бою в последнем акте пополнился великим исцелением и дополнительным исследованием; компаньоны также по большей части полезны для дополнительных исследований и усиления боевки (а бабуля накрайняк и дополнительное исцеление даёт); ну а благословления старался подбирать поуниверсальней, с основным упором на двойные благословения, но есть также и возможность посмотреть колоду исследования, и снять состояние, и подлечиться, и упростить любую проверку
Кампания продолжается, чот как-то развитие персонажа толком незаметно: возможно, всё дело в том, что большая часть колоды персонажа состоит из благословений, которые почти не зависят от уровня; броню и заклинания он не берет (броню нельзя в принципе, а заклинания из-за отсутствия мастерства один хрен будут одноразовыми); оружие по сути для атаки почти не используется, вот и выходит, что заменять активно я могу только предметы и союзников.
Прошел 5-й акт - на самом деле, понемногу начинаю уставать от игры: всё-таки персонаж достаточно простой и для соло его ограничения по сбору колоды как-то даже огорчает: особенно, учитывая, что интересные предметы и союзники чот перестали попадаться - под конец акта чутка сменил многие карты, но не радикально. И особенно грустно, что серию закрыли: на столь простом движке без труда можно было раскрыть так много разных сценариев и построить огромное количество билдов, но по факту имеем одну куцую базу и дополнение чуть покрупнее, где на каждом уровне полезных карт каждого типа в колоду каждому наберется от силы 1-2, даже особо в сторону отойти некуда. Думаю, после прохождения этой кампании за местное соло я возьмусь нескоро, да и "конкуренты" на соло-прохождение начинают подкапливаться: даже из имеющихся на момент написания игр, вполне уже подкопилось желание разнообразить вечера "Бестиарием Сигиллума", "Сендзютсу" или "Добро Пожаловать на Луну", а с новыми играми появится и подавно (на самом деле в "Сендзютсу" я всё ещё не начал соло-кампанию только из-за начатой кампании  в дуо и желания предварительно покрасить все используемые компоненты).
И вот, наконец, кампания пройдена. Последний акт на удивление был богат на изменения в колоде и прошел даже пободрее предыдущих нескольких: то ли по динамике так неровно сделано, то ли просто так повезло. В целом, пройденной кампанией скорее доволен: да, я не сказать чтобы ощутил что-то новое и насладился глубинами невероятной тактики и сюжетом (сюжет и вовсе проскипал, может, даже зря), но это было достаточно азартно. Теперь, пока не приехали новинки (которые практически гарантированно заберут всё моё внимание на себя, "Слишком Много Костей" уж очень хороши для меня по всем параметрам), я, пожалуй, больше не буду углубляться в одну игру: лучше почитаю правила приближающихся игр и поиграю сессионно.
________________________
Клинок и Колдовство - 5 партий
Да, из-за стримов не могу сделать нормальных фоток (телефон - это камера), а скрины выходят ну так себе
Начали, наконец, полноценную кампанию в первый сезон "КиК"а. Стримим это дело, первая партия отметилась не слишком большим успехом в плане собранного опыта и сокровищ (хотя один уровень мы всё же прокачали и пару неплохих вещичек уволокли). Накосячили с подготовкой, забыв поставить пару ключевых точек - по факту просто сократили время партии и уменьшили себе награду за сценарий, что немного обидно.
Второй сценарий прошел уже под двумя эгидами: неоднозначности правил некоторых навыков (уверен, что не раз из-за этого считерили) и достаточно сбалансированного боя: да, мы довольно легко победили (да и потенциального первого серьезного врага умудрились сюжетно скипнуть), но один раз наш танк всё же пал, да и другие герои по разу да были на краю гибели. Удалось выполнить контракт (ранее данная механика нами опробована ещё не была), убив своей охотницей 5 гремлинов - получим дополнительные камни душ или золото перед следующим сценарием, не густо, но всё равно приятно, я доп.задания люблю. По части прогресса тоже всё в порядке: все персонажи взяли второй уровень (учитывая, что первый акт ограничен 4-м уровнем, спешить особо некуда), денег собрали чуть больше, чем в прошлый раз, сокровища на этот раз не такие полезные, но вполне используемые и с потенциалом: "алчное жало", скорее всего отправится на продажу - слабенький ножик, годный только для добивания, и то только если на двух кубиках удастся "звездочку" выкинуть; плащ для второй руки - планирую взять его друиду, если одноручное оружие интересное вдруг подвернется - я планирую всё же сделать из неё дальника-околомага, для ближнего боя превращающегося в медведя, а для такого персонажа очень неплохо зайдет возможность воровать у врагов магические щиты спец.действием; ну и портал в город, позволяющий раз за сценарий сходить в магазин - может быть полезно, особенно, если надо будет контракт срочно сдать или запас зелий пополнить.
Дальше я впечатления не писал, так что сразу пятый сценарий: абсолютно слитый случай, проиграли вхламину, придется переигрывать, причем именно откатывать на начало сценария, потому что иначе мы тупо потеряем почти весь прогресс. Но там больше проблема со сложностью сценария и неправильными стратегическими решениями - прокачались мы уже неплохо. В следующие разы поправим дело.
________________________
Challengers! -3 партии
Финал первой быстрой партии
Сыграл достаточно быструю партейку против бота второго уровня: до карт C дело не дошло, проиграл только в одном раунде. Затем ещё две против бота третьего: первую выиграл не без труда, но разгромно с чисто некро-пати (набрал оранжевую колоду); вторую же с борьбой, но слил, чутка не дожив до финала, опять собрал сборку на конюхах через тройки.
________________________
Мрачная Гавань - 2 партия
Новый персонаж в полной возможной "компании"
Наше вторничное развлечение. Наконец-то добил личную цель своего пустотника - получил нового персонажа, которым оказался вермлинг (крысюк), говорящий с духами. По факту очередной призыватель, но с нюансами: призванные существа полностью управляемы; ходят после персонажа, а не до; не могут становиться целями атак или способностей (если не сказано иного) и сгорают самостоятельно через ход-два. Первая партия за него прошла неплохо: духи воспринимаются практически уникально: воспринимаются как заклинания с продолжительным эффектом.
________________________
Senjutsu - 2 партия
В покрашенном виде игра выглядит чуть получше, конечно
Сыграли партейку, чтобы протестить стрим - продолжили кампанию. Играется, в принципе, неплохо, но очень уж рандомной выходит игра с ботом - временами очень раздражает выход карт: нужной атаки может не найтись, а бот в то же время умудряется блочить редкие удачные атаки. 
Затем попробовал начать соло-кампанию: первый же сценарий оказался крайне тяжел: колода персонажа из деревянных и железных карт, противники с кучей карт атак, это жесть. Зато обнаружил всё-таки некую прокачку: в последующих сценариях колода постепенно получает карты посильнее.
_______________________
Остров Духов - 2 партия
Слитая соло-катка - немного не повезло с картами порчи, так бы подольше побарахтался
Продолжили кампанию - сценарий вышел весьма кризисный, победили с трудом, товарищ даже немного тильт словил: очень уж всё безнадёжно выглядело всю партию. Но, надеюсь, на этом кампания не закончится.

Также попробовал сыграть в соло без всяких дополнительных усложнений. Но неожиданно проиграл: простой дух оказался недостаточно самостоятелен и из-за медленного развития не успел набрать силы.
________________________
Максимум Апокалипсис - 1 партия
Финальная ситуация, на которой решили сдаться
После стрима по "Клинку" захотелось разложить что-нибудь одновременно приключенческого, но недолгого и ненапряжного, взгляд упал на "МА". Продолжили старую кампанию, сценарий слили в хламину, но впечатления остались положительные: всё-таки были моменты продохнуть, надежды добраться-таки до целевой точки, но мне упорно не везло с поиском продуктов - не нашел ни одних, трижды сожрал лошадь и посидел чутка в оазисе, и только этим прожил своё. Голод по итогу и погубил, вместе с кучей противников. Товарищ же добывал небольшие продукты, но тяжелее отбивался от врагов, хотя прожил всё ж подольше благодаря способности пса оглушать врагов, но лишившись пса прожил от силы пару ходов.
________________________
Добро пожаловать на Луну - 1 партия
Визуально тесное противостояние, конечно, не очень заметно
На самом деле не без труда заставил себя разложить игру - там и сценарий для меня, пожалуй, нелюбимый. Но тем не менее умудрился выиграть, причем с разрывом в одно очко. Новые карты открыты, а это главное - в следующий раз будет поприятнее.
_______________________
---НОВЫЕ ПРЕДЗАКАЗЫ---
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Пожиратели Снов. Сыщики
Не успела приехать коробка кампании последнего цикла (на момент выхода статьи, конечно, уже успела, но все же), а на сайте уже появился предзаказ первой коробки из следующего. Доставлять собираются, правда, только в конце июля, так что возможно, Хобби Ворлд немного поторопились. Впрочем, их предзаказы - это довольно фиктивная история, и они в любом случае ничего  от этого не теряют как и я: оплачивать всё равно буду по приезду, так что я тупо забронировал за собой коробочку.
_________________________
Остров Духов: Инкарнация Природы
Внезапно без объявления всплыл обещанный весной предзаказ: опоздал на пару недель, но как-то так повелось в настольном бизнесе, что в обещанные сроки успевают крайне редко. Дополнение к одной из моих любимых игр, главной фичей которого являются 8 новых духов и новая уникальная механика инкарны - эдакий аватар духа на острове, который есть у нескольких новых духов (и пару сделали для старых). Помимо этого добавляется 24 новых альтернативных способности для старых духов, несколько новых великих способностей, пара сценариев и новый противник. В общем, ещё больше контента и реиграбельности для, пожалуй, и так самой реиграбельной игры в моей коллекции.
_________________________
Такой вот месяц. Ну и оставленное на конец: две игры уже едет ко мне (по заверениям издателя), третья едет по России к издателю, четвертая с пятой на июль были перенесены в мае, (а значит ещё раз перенесутся вряд ли), шестую так же постоянно подтверждают на июль, седьмую предзаказал не так давно на предзаказе хобби геймз (они далеко редко переносят), ну и восьмую-девятую очень вероятно именно в июле разошлют. В общем, много игр ожидается, и больше половины наверняка успеет. Так что жду с нетерпением.
avatar
Небольшой апдейт-спойлер к финалу: одна игра из первых двух первого июля уже на пункте самовывоза, а третью издатель уже отправил мне сдеком. Так что июль открывается уже довольно мощно

Subscription levels

Просто спасибо

$ 0,11 per month
Когда-то это могло быть дорогой туда-обратно на автобусе/троллейбусе/трамвае/метро... а теперь это просто спасибо

Настольный энтузиаст

$ 1,02 per month
Чисто поддержать, и если приглянется что-то из моей коллекции, можно выбрать игру для стрима

Настольный меценат

$ 5,1 per month
Ну по такому поводу можно и памятную доску под стримом зафигарить. Ну и заказывать игру на стрим по-прежнему можно

Стол

$ 10,2 per month
Новоявленная опора и поддержка моих стримерских и писательских начинаний. Всё вышеуказанное + смайлик ручной работы (я криворукий, но постараюсь)
Go up