EN
PodcastOGRU
PodcastOGRU
140 subscribers
goals
60 of 100 paid subscribers
Сто подписчиков - солидное число, база с которой можно покорять новые высоты.

Про Демо со Стима

Недалече я устраивал стрим, где смотрел демо-версии во время фестиваля демок на Steam.  Попытаюсь здесь кратко описать что к чему, и что там было. Материал не претендует на глубину, просто отзыв по впечатлениям.
Информацию об этой игре мне прислал сам её автор, поэтому я и обратил на неё внимание. Изометрический car action game. Есть штат Аризона, есть большая карта, и есть вы, человек который промышляет ездой по его дорогам и беспределом на них. Надо зарабатывать деньги, выполнять задания, бороться с силами полиции, при этом не покидая свой автомобиль. Другие люди также заперлись по своим. Игра нереалистичная: трафик объезжать можно, но не обязательно - можно разбивать всё в пыль. Про геймплей судить сложно — в демо только одно задание — купи самогона в точке А и продай в точке Б. Точек на карте немало и между ними можно свободно перемещаться. Saddle Up & Drive напоминает про несколько игр сразу, но идейно про космические игры, где ты мотаешься от станции к станции, выполняя какие-то задания. Производительность не очень, особенно учитывая простоту графики.
А вот буквально противоположность — симулятор копа из Америки 80-х. Вид с «квадрокоптера». Здесь целый город или его район, с пешеходами, автомобилями той эпохи и кучей потенциальных нарушителей закона: от просроченной парковки и граффити, до ограблений банков и погонь на вертолёте. Перспектива тоже условно изометрическая. Каждый день начинается с брифинга, а затем наш герой выезжает или выходит на задание. В принципе, нечто похожее уже было в Robocop – и 80-е вам, и район для патруля, и нарушители, и стрельба. Здесь же более песочно и менее сюжетно, но ИИ также туповат.
Платформер из разряда 2D в 3D, то есть две плоскости в трёхмерном мире. И также игра в стиле Dark Souls, т. е. лёгкие РПГ-элементы, тёмное фэнтези, сложные или потенциально геморройные стычки со врагами с кучей блоков и откатов. Стиль и исследование уровней мне понравилось, но вот бои, где «фишка» в том, что средней руки противники из тебя выбивает пол-шкалы здоровья - нет. Хотя чек-поинты сделали тут и там. Напомнило внешне о Trine, хотя там мир был куда добрее к игроку.
Давно вы слышали про ритм-игры? А ведь это классическая ритм игра с приставкой «инди». В стиле тех самых Guitar Hero, и даже скорее, предшественников в лицах Amplitude и Frequency, где было всего три дорожки и кнопки. В этой же игре тоже есть треки и надо вовремя жать правильные кнопки, составлять комбо и активировать бонусный режим, но отличает её, то, что здесь вместо нот или битов медленно подкрадывающиеся монстры, которых надо лупить, когда они пересекают низ экрана. Кого-то надо бить несколько раз, кто-то при этом отпрыгивает на такт назад, а затем возвращается. Как по мне, так визуал и гейплей чересчур простой. Графика с парой кадров анимации и ощущением «пошаговости» выглядит неконкурентно по сравнению даже с PS2, а что там есть ещё мы узнаем только в полной версии.
Игра про лутанье и выживание в атмосфере обветшалого khruschevka-core. Вы в большом доме, у вас есть лифт, который едет вниз и ваша задача сделать так, чтобы он опустился как можно дальше. Для этого механизмы нужно периодически чинить, а двигатель заправлять топливом. А чтобы их найти нужно выходить на этажах и обыскивать их в поисках предметов. А там есть разные ловушки, препятствия и иногда лимит времени. Идея отдаёт фильмами «Куб» или «Платформа». Но сама основа игры не особо оригинальна, разве тема родных обшарпанных домов в lo-fi эстетике. Планировка этажей мне показалась очень примитивной, но тем не менее люди играют в это коопе. Мне Клеть напомнила про ещё один проект на тему лутанья-выживания-и-сматывания этого года - Pacific Drive. Уровень исполнения и бюджет, конечно несравнимы.
У меня уже было что-то в таком стиле, но в другом жанре. Игра с малым числом цветов и пикселей, адвенчура-слэш-визуальная новелла про паранормальное агентство. Мы играем за девушку, которая начала видеть духов и хочет, чтобы ей помогли с этой проблемой, а вместо этого ей дают очки, и сажают на стул. Очки оказываются усиливаю видение потустороннего, а стул оказывается проклятым. Игра выглядит небезынтересно, но включает худшие черты подобных проектов — куча бестолковых, плохо проматываемых диалогов и общая медлительность происходящего.
Платформер в стиле 16-битных платформенных же игр про маскотов. Геймплейно больше напомнил про Crash Bandicoot с разбиванием ящиков пятой точкой и кручение волчком. Каких-то особо новых фич или идей я не заметил, это именно, что ещё одна игра из. Но играется бодро, управление чуткое, а художественное направление кричащее.
Завлекла меня своим трейлером. Это 2D-экшен и здесь используются спрайты, который имеют очень интересный вид. Они пререндеренные, но при этом явно без попытки сделать их фотореалистичными. Анимированы немного кукольно и вместо с бэкграундами всё смотрится как-то загадочно. А сама игра — это очередная история про самурая и боевые искусства. Будет много рупокашных столкновений — наверное. Честно, у меня уже не хватило сил прокликивать очередной туториал, где меня не пускают дальше, объясняя как прыгать с помощью «пробела».
Была такая игра - The Room, про решение механических паззлов и головоломок. Сыскала большой успех на планшетах т. к. там была куча всяких деталей, вентилей, ящичков, ключиков, которые надо было крутить пальцем туда-сюда. Ну и всё было в нормальном 3D. Далее была производная House of Da Vinci от другой студии, где было примерно тоже, но с каким-никаким сюжетцем. А тут у нас продолжение про злейшего врага Томаса Эдисона. Выглядит как адвенчура от первого лица, механики схожие, надо крутить-вертеть вещи, активировать части механизмов, чтобы открывать что-то ещё. Выглядит очень прилично, но это была последняя игра, и я уже плохо соображал на тот момент.

Subscription levels

Владыка Вектора

$ 1,04 per month
Просто Спасибо за поддержку!

Повелитель Пикселей

$ 2,08 per month
Доступ к ленте Бусти, ваше имя в титрах видео, и спасибо от нас! 

Властелин Вокселей

$ 4,7 per month
Доступ к ленте Бусти, ваше имя в титрах видео и большое спасибо от нас!

Покровитель Полигонов

$ 10,4 per month
Доступ к ленте Бусти, ваше имя в титрах видео плюс огромное спасибо от нас!
Go up