EN
Petr Nagel
Petr Nagel
38 subscribers
goals
4 of 99 paid subscribers
Если достигнем этой цели, то я займусь созданием единой системы сохранений и прогресса для всех игр, с социальными возможностями в играх.
1 of 3
1.06 of $ 1 063 money raised
Аренде сервера на полгода для создания ONLINE режимов в играх.

Кризис что ли =(

Никогда не думал, что дойду до такого, но вот сегодня с утра понял, что все мои идеи протухли.
Игрой моей мечты был Бункер, я долго нам ним думал, было несколько попыток его реализации, куча выброшенного в урну "пробного материала". Это и правда была игра мечты. То, во что я сам хотел играть.
Пусть там была убогая графика, не было музыки, кривые анимации, но я изо всех сил старался рассказать историю. С тем же успехом я мог бы написать и книгу. Результат был бы тем же, я думаю.
Вот игру я сделал, она стала успешной, принесла денег, всё вроде хорошо, но тут случился перекос.
Окрылённый успехом я начал работать над продолжением, мне хотелось сделать как можно больше и как можно быстрее. Так родился Бункер 23, предыстория ещё одного персонажа, с которым в финале должен был столкнуться герой первой игры.
Был в этом плане большой изъян - проработка. История была проработана только для первой части, был план, я расписывал прогресс сюжета и персонажа (таймлайн внутри игры), на всё это ушло больше года, за то время, пока я делал прототипы.
В случае с Бункер 23 (бывш. Убежище 23) ситуация исказилась. Теперь на проработку уходило гораздо меньше времени. Я вроде знал, о чем хочу рассказать, но страдали детали, страдала экспозиция, стало меньше интерактива.
И вот я работаю над финалом - Альтернативный Мир. И знаете что? Это уже пятый, что б его, раз, когда я пытаюсь что-то сделать. Все мои идеи заканчиваются буквально мыслью "нет, это уже было в Бункере".
Я не могу принести ничего нового в серию.
Застой, вот что происходит, когда долго работаешь над одним проектом. Хоть это и третья часть игры, но проект всё ещё один.
Да, где-то фоном для меня живут Бункер 22, расширенная версия Бункер 21, и даже худой и блёклый успех Бункер 23, но финал должен быть хорошим. Именно по нему будет складываться впечатление об истории.
И этот застой меня пугает. Пугает мысль, что я изжил себя в рамках вселенной Бункеров.
Надо обдумать это, и, наверное, принять, что закончить историю, возможно, я и не смогу...
avatar
Ну не надо так =( Аж самому взгрустнулось
avatar
Copper64, ищу для себя новые источники вдохновения)
avatar
Возможно стоит посмотреть в сторону какого то фильма по подобной теме)
avatar
Н360ru, тоже хорошая мысль! Я думал про такое, вообще много вещей обдумывал. Но у той вселенной есть некая специфика и сюжет, так или иначе двигающийся к своему финалу. Тут придётся либо в чём-то повторяться, либо выворачиваться наизнанку уже, чтобы снова "удивить" игрока)
avatar
SkanerSoft, порой не зачем удивлять чем то новым) А игрокам порой нужно как раз наоборот то что они уже знают.ThinkingFace
avatar
Товарищ, вам нужен небольшой отдых. Разрядиться эмоционально, поржать от души и негативчик по-тихоньку оп оп и на нет сойдёт) Мы в тебя верим, и не я один. У тебя всё получится и обязательно найдёшь ту самую мысль как продолжить свою игру. Главное - не сдаваться, дружище.
avatar
Польский Лис, спасибо)

Subscription levels

Поддержка 25

$ 0,27 per month
Поддержка разработки игр в 25 рублей!

Поддержка 50

$ 0,54 per month
Поддержка разработки игр в 50 рублей!

Поддержка 100

$ 1,07 per month
Поддержка разработки игр в 100 рублей!

Поддержка 200

$ 2,13 per month
Поддержка разработки игр в 100 рублей!

Поддержка 350

$ 3,8 per month
Поддержка разработки игр в 350 рублей!

Поддержка 500

$ 5,4 per month
Поддержка разработки игр в 500 рублей!

Поддержка 1000

$ 10,7 per month
Поддержка разработки игр в 1000 рублей!
Go up