EN
One Gamer's Story
One Gamer's Story
16 subscribers
goals
5 of 50 paid subscribers
На данное событие сделаем розыгрыш среди платных подписчиков Boosty

Что-то нужно менять

Последние несколько дней посещают мысли о том, что мое творчество не находит отклика у моих зрителей.
Да, мои ожидания - это мои проблемы. Но речь о глобальном уровне - а нужен ли кому-то тот контент, что я делаю? А нужно ли мне тратить на это так много времени, учитывая несоразмерную отдачу? 
Полтора года назад всё начиналось вполне безобидно. Мы решили просто снимать то, как мы играем, и просто выкладывать эти ролики. Но по мере появления аудитории я стал относится к этому хобби куда серьезнее. Со временем появилось требование по качеству к самому с себе.
Я хочу, чтобы мое творчество находило отклик у людей. Невероятно крутой фидбэк я получил и получаю за свой проект по Игрофильму FIFA, чему я безумно рад и за что благодарен всем зрителям. Но я не хочу зацикливаться только на этом.
А что насчет остального контента? (стримы не считаются, это не контент)   
Прохождения игр - это кому-то нужно в 2024, учитывая наличе гигантов в этой нише? Это забирает много времени, но не дает почти никакого роста. 
Кто виноват в том, что нет просмотра и роста? Думаю, стоит винить лишь себя. Если твои ролики не смотрят, значит они неинтересны. А важным является тот факт, что многие ролики на канале неинтересны моим же подписчикам.
Раскрою "секрет" - бусту ролика в рекомендации на YouTube способствует активность подписчиков канала. Это первый "маркер", по которому YouTube понимает, насколько интересный контент и стоит ли его показывать остальным зрителям платформы.
Вернемся к нам. У нас ведь игровой канал... Что там еще за тип контента люди делают?
- Обзоры игр - я не умею работать в этом формате, и для этого нужна своевременность. Обзоры ведь делают на свежие игры, так?
- Игровая журналистика - я не журналист и не так глубоко преисполнен в индустрии
Единственное, что пришло мне в голову (идея не нова, но реализация контента может быть достаточно уникальна) - цикл роликов "Почему это хейтят?", где я после прохождения/глубокого изучения игры, сюжета и механик сделаю ролик с разбором негатива в сторону этого проекта. Соберу гневные комментарии хейтеров с форумов и выскажу свое субъективное, противоположное им, мнение по игре, с аргументами и фактами.
Конечно же, в этот цикл роликов я хочу взять те проекты, вокруг которых исторически сложилось негативное информационное поле. К примеру, я не понимаю, почему хейтят Dragon's Dogma 2, Starfield, The Callisto Protocol. К этим играм я уже успел прикоснуться, а что-то даже пройти, и абсолютно не понимаю негатива вокруг них.
Вот такие мысли. 
Расстраиваюсь ли я из-за всего этого? Да, в моменте ловлю грустинку... Уверен, что я мог бы делать лучше, мог бы делать интереснее. Возможно, порой стоит менять курс движения в поисках пути к сердцу зрителя.

Subscription levels

ПодписОЧКА

$ 0,12 per month
Основная подписка сообщества
Go up