EN
creator cover One Gamer's Story

One Gamer's Story

Игровой канал🎮
One Gamer's Story
16
subscribers
goals
5 of 50 paid subscribers
На данное событие сделаем розыгрыш среди платных подписчиков Boosty

About the creator

Знакомимся
Привет, дружище!
Ты на игровом канале🎮
Мы - Полина и Эд🙋🏻‍♀️🙋🏻‍♂️ - тандем, который призван, дабы дарить теплоту и доброту своим зрителям!😇
Немного подробнее
Мы работаем в IT-сфере💻, а в свободное время делаем контент на игровую тематику. Интересуемся спортом⚽️, музыкой🎸 и кино🎬!
Наши стримы
Живое общение с нашими зрителями дарит самые настоящие эмоции, поэтому на стримах мы всегда рады и готовы обсудить любые темы, поделиться мнением и обменяться опытом.
Но, конечно же, есть темы-исключения:
- политика
- религия
- смежные темы к вышеописанным

Что теперь с нашим каналом?

С момента последнего поста на Boosty про то, что нужно что-то менять, прошло полтора месяца. И по какому пути мы в итоге пошли?
➤ Самое важное и основное, что я сделал - создал отдельный канал под Игрофильм FIFA - История одного футболиста. Это дает свои результаты! На текущий момент на канале уже свыше 450 подписчиков, крутая активность под роликами, позитивные комментарии, выражающие поддержку проекта. Очень приятно, ведь я трачу на это много времени - об этом я записал отдельный ролик. Буду делать упор на этот канал, ведь такой сериал - достаточно уникальная идея, которая нравится зрителям и, конечно же, мне самому.
➤ Основной канал сбавил обороты, но это ожидаемо, и я сознательно на это пошел. Планирую продолжать стримы, ведь я люблю общаться со зрителями, и в прямых эфирах я чувствую себя достаточно комфортно. Помимо этого собираюсь делать контент в рамках рубрики "Без Хейта" с обзорами гневных комментариев и "Game Over" - мысли относительно игры после ее прохождения.
Считаю важным писать об этом и делиться с вами. Опять же, здорово вести дневник, некую историю событий. Вероятно, это кому-то может быть интересно.

Что-то нужно менять

Последние несколько дней посещают мысли о том, что мое творчество не находит отклика у моих зрителей.
Да, мои ожидания - это мои проблемы. Но речь о глобальном уровне - а нужен ли кому-то тот контент, что я делаю? А нужно ли мне тратить на это так много времени, учитывая несоразмерную отдачу? 
Полтора года назад всё начиналось вполне безобидно. Мы решили просто снимать то, как мы играем, и просто выкладывать эти ролики. Но по мере появления аудитории я стал относится к этому хобби куда серьезнее. Со временем появилось требование по качеству к самому с себе.
Я хочу, чтобы мое творчество находило отклик у людей. Невероятно крутой фидбэк я получил и получаю за свой проект по Игрофильму FIFA, чему я безумно рад и за что благодарен всем зрителям. Но я не хочу зацикливаться только на этом.
А что насчет остального контента? (стримы не считаются, это не контент)   
Прохождения игр - это кому-то нужно в 2024, учитывая наличе гигантов в этой нише? Это забирает много времени, но не дает почти никакого роста. 
Кто виноват в том, что нет просмотра и роста? Думаю, стоит винить лишь себя. Если твои ролики не смотрят, значит они неинтересны. А важным является тот факт, что многие ролики на канале неинтересны моим же подписчикам.
Раскрою "секрет" - бусту ролика в рекомендации на YouTube способствует активность подписчиков канала. Это первый "маркер", по которому YouTube понимает, насколько интересный контент и стоит ли его показывать остальным зрителям платформы.
Show more

Ребрендинг канала

Почему-то очень неожиданно пришло осознание, что каналу не хватает единой концептуальной фишки. 
В последнее время меня тянет на азиатскую тематику. На канале уже были отголоски (баннер в группе ВК, оповещение о подписке на стримах, слоган), но я решил, что нужно идти дальше и завернуть всё это в цельную обертку. 
Далее, буду думать, как развить это на уровни подписки VK Play и стикеры - это задача минимум.
А пока любуемся самураем с гемпадом. 
Всё было сгенерировано с помощью ИИ Stable Diffusion
Show more

Почему так много хейта?

В последние годы игровая индустрия проживает непростые времена: компаниями управляют «эффективные менеджеры», игры не всегда выходят в идеальном техническом состоянии, а некоторые проекты и вовсе оказываются скамом. 
Все эти моменты накаляют обстановку и понижают уровень лояльности игроков. 
Многие геймеры ждут подвохов, не спешат делать предзаказы, а кто-то поливает грязью разработчиков и игры еще до их выхода. 
Игровое коммьюнити далеко не всегда дружелюбно, а наоборот - нередко кажется токсичным.
Увы, за всем этим бесконечным хейтом игроки упускают действительно достойные проекты, ведь «излить поток дерьма» в комментариях при первой же возможности становится важнее всего остального, а умением видеть разницу между действительно неудачными играми и произведениями искусства и близко «не пахнет». 
Лично я не разделяю и не понимаю ту злобу в комментариях и «твитах», которую пишут геймеры. И глядя на все это у меня появилось желание запустить цикл роликов «Без хейта», где я буду освещать игры, которые прошли через весь этот негатив, делиться своими эмоциями относительно проекта и комментариев в сети. 
Первой игрой в цикле «Без хейта» станет Dragon’s Dogma 2, которую я активно прохожу «за кадром». 
Призываю всех игроков проявлять больше понимания, уважения и добра друг к другу, к разработчикам и к играм, которые созданы дарить нам всем положительные эмоции. 
Show more

Теперь точно удобно

Всегда казалось, что иметь геймерское кресло в стиле "гоночного болида" - это круто.Но только со временем ты начинаешь понимать, что не так с этими креслами.
Конкретно мое старое кресло (ThunderX3) - удобное, красивое, функциональное, но! Материал... Он является причиной двух проблем: 
1. Я скатываюсь со стула, поэтому постоянно сижу на ноге (поза пьяного лотоса)
2. Спустя час на кресле моя жопа и спина начинают потеть. В жаркую погоду - это проблема стоит особенно остро 
И настал тот день, когда я сказал себе "хватит". Точнее, сказать это мне помогла Полина и сделал мне преждевременный подарок на день рождения. 
Самурай от Metta.
Шикарный материал. Во всем идеальное кресло. Теперь жопа не потеет, держу в курсе!
Стоит больших денег, но учитывая то, сколько времени я провожу за рабочим столом - это вложения явно стоит того.
Спасибо Полине❤️
Спасибо всем, кто прочитал❤️
Show more

[За кадром] Лучший гайд на стриминг

Все самые забавные моменты, которые остались за кадром.
Так, чисто угарнуть.
Предупреждаю, много мата, уши завянут. Рядом с мамой не смотреть, беременных детей и маленьких женщин убирайте от экранов.

9 вещей, которые нужно знать перед тем, как стримить

Ниже будет топ того, что необходимо начинающему стримеру. Список основывается на нашем опыте и опыте других стримеров:
1.  Не нужно бросать работу или учебу ради стриминга. Взешивай свое решение и учитывай все риски
2. Будьте не только стримером, будьте интересной личностью для зрителей
3. Ты - ведущий своего стрима. Не молчи, проводи стрим. 
4. Помимо стримов нужно делать контент. Так ты сможешь привлекать аудиторию в оффлайне + алгоритмы twitch работают плохо, так что нужно покорять, к примеру, YouTube
5. Начинать стримерскую деятельность с сессионных игр - не самая лучшая идея
6. На старте стриминга забудь про рекламу и накрутку ботов - это ничего не даст
7. Пересматривай свои стримы и свой контент, чтобы делать выводы и оттачивать навык
8. Веб-камера - обязательный атрибут стримера. Зрителем будет приятно видеть того, с кем они проводят время
9. Хороший микрофон - без него никуда. Многие не смотрят контент, а слушают. Позоботься об ушках своих слушателей 
Более подробно в видео на нашем YouTube-канале.

К нам снова обратились разработчики

Ранее в наших постах мы уже рассказывали о том, что к нам обратились с просьбой взять игру на обзор, и вот это снова случилось.
Молодой человек по имени Константин обратился к нам в нашей группе в ВК, поделился ключиками и закрытыми материалами об игре. Нас заинтересовал проект, да и к тому же мы всегда "за" такое сотрудничество - это интереснейший опыт. 
Проект AMMO AND OXYGEN - экшен-рогалик с элементами выживания от небольшой инди-студии Juvty Worlds.
Очень интересно заценить, что вышло у ребят. 
Но а мы в очередной раз убеждаемся, что это плоды наших трудов. Константин сказал, что нашел нас на YouTube.
avatar
круто надеюсь что у меня получится сделать свою игру
avatar
wayne adams, потребуется много времени и сил, но если ты хочешь этого, значит получится! Успехов тебе, дружище!

Поддержка чеканной монетой

Мы частенько говорим о том, что стриминг и блогинг - наше хобби, и донаты от подписчиков - совсем не обязательное мероприятие.
Но так уж вышло, что на прохождении всеми любимой и легендарной NFS: Most Wanted, зрители активно поддерживали нас, в том числе донатами.
Так как концепция нашего канала подразумевает честность и открытость по отношению к своим зрителям, я решил поделиться этим и поблагодарить всех, кто приложил к этому руку (и свой кошелек).
Повторюсь, что намного важнее для нас - это внимание и активность публики, и последние стримы показывают, что мы развиваемся: зрителей стало больше, чат активнее, люди подписываются и возвращаются на прямые трансляции.
Show more

Subscription levels

ПодписОЧКА

$ 0,12 per month
Основная подписка сообщества
Go up