Почему так много хейта?
В последние годы игровая индустрия проживает непростые времена: компаниями управляют «эффективные менеджеры», игры не всегда выходят в идеальном техническом состоянии, а некоторые проекты и вовсе оказываются скамом.
Все эти моменты накаляют обстановку и понижают уровень лояльности игроков.
Многие геймеры ждут подвохов, не спешат делать предзаказы, а кто-то поливает грязью разработчиков и игры еще до их выхода.
Игровое коммьюнити далеко не всегда дружелюбно, а наоборот - нередко кажется токсичным.
Увы, за всем этим бесконечным хейтом игроки упускают действительно достойные проекты, ведь «излить поток дерьма» в комментариях при первой же возможности становится важнее всего остального, а умением видеть разницу между действительно неудачными играми и произведениями искусства и близко «не пахнет».
Лично я не разделяю и не понимаю ту злобу в комментариях и «твитах», которую пишут геймеры. И глядя на все это у меня появилось желание запустить цикл роликов «Без хейта», где я буду освещать игры, которые прошли через весь этот негатив, делиться своими эмоциями относительно проекта и комментариев в сети.
Первой игрой в цикле «Без хейта» станет Dragon’s Dogma 2, которую я активно прохожу «за кадром».
Призываю всех игроков проявлять больше понимания, уважения и добра друг к другу, к разработчикам и к играм, которые созданы дарить нам всем положительные эмоции.