Готовый ваншот "Индуцированная трансверсия" для Foundry VTT
Далее идет спойлер, так что, если вы игрок и хотите, чтоб ваш ГМ провел вам этот ваншот, отправьте ему эту статью, а сами отложите ее прочтение :)
Этот любопытный ваншот отличается в первую очередь тем, что для прохождения этого приключения вы будете использовать готовых персонажей. Это не классические герои D&D, а простые люди с нестандартными классами, которые очень быстро обретут могущество (сопровождаемое различными мутациями).
В небольшом городе Конфир местный волшебник возводит маяк. Король решает посмотреть на самый высокий и яркий маяк в королевстве и отправляется в путь. И вот, когда до прибытия короля остаются считанные дни, начинаются проблемы. Маяк освещает округу иссиня-чёрным огнём и очень скоро люди, попадающие в свет этих лучей, начинают жаловаться на всякое: от кровавого поноса и отваливающихся ногтей до появляющихся странных отростков и выворачивающихся в обратную сторону конечностей. Наконец, мэр принял решение: нужно спасать короля и разбираться с маяком, этим и займутся ваши герои! Необычные монстры, мутировавшая коза по имени Ягодка, плохие и хорошие мутации ваших героев, всё это ждет вас внутри замечательного ваншота.
В небольшом городе Конфир местный волшебник возводит маяк. Король решает посмотреть на самый высокий и яркий маяк в королевстве и отправляется в путь. И вот, когда до прибытия короля остаются считанные дни, начинаются проблемы. Маяк освещает округу иссиня-чёрным огнём и очень скоро люди, попадающие в свет этих лучей, начинают жаловаться на всякое: от кровавого поноса и отваливающихся ногтей до появляющихся странных отростков и выворачивающихся в обратную сторону конечностей. Наконец, мэр принял решение: нужно спасать короля и разбираться с маяком, этим и займутся ваши герои! Необычные монстры, мутировавшая коза по имени Ягодка, плохие и хорошие мутации ваших героев, всё это ждет вас внутри замечательного ваншота.
Теперь пришло время рассказать, что я сделала для вас. Я подготовила карты всех локаций (их 6), поставила стены, освещение, музыку, расставила монстров, подготовила заметки и предметы, но обо всем по порядку.
Это сами локации для игры:
На каждой локации расставлены стены, свет, музыка, монстры (где можно расставить монстров). Как пример карта пещеры. Здесь есть места, где я расставила цветное освещение. Стены пещер я постаралась сделать максимально правдоподобными и неровными, чтоб у ваших игроков действительно сложилось впечатление, что они в прогрызанных тоннелях. Есть фоновый звук + в отдельных частях локаций стоят отдельные звуковые эффекты.
Так как персонажи были нестандартные, то для каждого был создан лист персонажа, выставлены все характеристики, добавлено всё снаряжение и биография. Как пример песонаж "ловкач":
(Имен у персонажей нет, так как их придумывают сами игроки)
Монстры тоже были не классические, в бестиарии таких нет, так что их тоже сделала и подробно расписала все их атаки для удобства ведения боя:
И последнее. В ходе игры персонажи ваших игроков в случайный момент будут мутировать, мутации могут быть плохими (трансверсии), а могут быть хорошими (транзиции). Транзиции для каждого персонажа разные, всего их 6. Трансверсии у всех одинаковые, но вариантов 28. Все транзиции и трансверсии я добавила и расписала в разделе предметов как "особенности". Соответственно в момент, когда ваш игрок мутирует, вы можете добавить в его лист персонажа нужную мутацию и она будет отображаться как "особенность".
🚨 Для Foundry 11 версии устанавливайте модуль, используя этот URL манифеста:
Установка модуля
1. Запускаем Foundry VTT и переходим на экран с модулями. Нажимаем на кнопку "Установка модуля".
2. Копируем ссылку на manifest.json данного приключения (модуля) -- https://raw.githubusercontent.com/omar-dnd/induced-transversion-module/main/module.json и вставляем в поле с подписью "URL манифеста". Нажимаем кнопку установить и ждем пока скачаются необходимые файлы.
3. Запускаем нужный вам мир, в нем активируем нужный модуль (Настройки игры -> Управление модулями -> Активируем модуль "Индуцированная трансверсия")
4. Открываем вкладку с модулями (библиоткеки), выбираем нужный модуль, наживаем на кнопку "Импорт приключения" и начинаем приключение!
Установка мира
1. Запускаем Foundry VTT и переходим на экран с выбором игрового мира. Нажимаем на кнопку "Установка мира".
2. Копируем ссылку на manifest.json данного приключения (мира) -- https://raw.githubusercontent.com/omar-dnd/induced-transversion/main/world.json и вставляем в поле с подписью "URL манифеста". Нажимаем кнопку установить и ждем пока скачаются необходимые файлы.
3. Нажимаем кнопку "Запуск мира" и начинаем наше приключение! Пароль ГМ-а по умолчанию пустая строчка, вы можете его менять и добавлять других пользователей.
- Авторы истории “Индуцированные трансверсии”, текст самого приключения, листы персонажей игроков и монстров, мутации и карты.
- Использованный мной модуль Заклинания, Чудовища и Классы laaru-dnd5-hw
Картинки для токенов героев и монстров и заставку для лобби брала из просторов интернета, так что авторов у меня нет, но если на арте есть подпись, я ее не убираю! :С