🔑 Ключи от Золотого Хранилища. Keys from the Golden Vault.
Представляю вам первую версию модуля-приключения «Ключи от Золотого хранилища» для Foundry VTT!
Недавно вышла первая версия перевода «Ключей от Золотого хранилища» — сборника, состоящего из 13 коротких самостоятельных приключений Dungeons & Dragons, предназначенных для персонажей 1–11 уровней. Вы также можете объединить их все в одну кампанию. Я участвую в процессе перевода этого сборника вместе с Мастерской Врогхада и Dungeons.ru.
Я выпустила 2 модуля:
1. Модуль «Злоба Муркмира» – это первое короткое приключение из сборника «Ключи от Золотого хранилища», рассчитанное на персонажей 1 уровня. Доступен бесплатно.
2. Модуль «Ключи от Золотого хранилища» – премиум модуль со всеми приключениями из сборника. Внимание! Сейчас в нем доступно только первое приключение «Злоба Муркмира» и некоторые дополнительные материалы, о которых я расскажу подробнее далее. По мере выхода перевода и проведения своих игр я буду пополнять его новыми приключениями и улучшать.
Что внутри модулей?
Внутри обоих модулей вы найдете все необходимое для проведения первого приключения «Злоба Муркмира».
1. Сцены
1.1. Заметки сцен
Для удобства Мастера на сценах расставлены заметки в виде иконок. При клике на них открывается соответствующая страница журнала, которая содержит необходимую информацию о той или иной области карты.
1.2 Тайлы
Также для удобства Мастера на сценах помечены различные зоны, например области, при попадании в которые срабатывает сигнализация. Или те, которые активируют сторожевые статуи.
1.3 Лестницы
С помощью модуля Stairways ваши игроки смогут самостоятельно перемещаться между картами, спускаясь и поднимаясь по лестницам.
2. Актеры
Помимо персонажей, упомянутых в тексте самого приключения, также доступны различные второстепенные персонажи, например уборщицы и продавцы в лавках. Также есть актеры со случайным изображением токена при перетаскивании на сцену. Это удобно, если ваши персонажи вдруг встретили случайного охранника.
3. Предметы
4. Журналы
5. Музыка
👑 Какие преимущества у премиум модуля?
В первую очередь, платный модуль я планирую развивать и, в конечном счете, он будет включать все 13 приключений из сборника. Но уже сейчас есть несколько преимуществ по сравнению с бесплатной версией.
1. Достижения
С помощью модуля Player Achievements я добавила достижения, которые могут получить ваши игроки.
2. Лазерная охранная система
В области V13, я добавила отдельный тайл с изображением лазерной сигнализации. Это довольно популярное клише из фильмов, которое показалось мне очень уместным в данном случае. По моей задумке эта сигнализация работает точно так же, как описанная в тексте приключения.
3. Журнал с полным текстом сборника
4. Дополнительная музыка
5. Чистая карта со схемой музея
Вы можете дать своим игрокам отдельную чистую карту со схематичным изображением музея, на которой они смогут делать свои правки и продумать свой план.
Ссылки для скачивания
💛 Премиум модуль: получить
💛 Файл для установки бесплатного модуля Злоба Муркмира: https://gitlab.com/adventure-girl/kftgv/zloba-murkmira/-/raw/main/module.json
Спасибо всем, кто участвовал в переводе приключения и Laaru, модуль которого я использовала!