Разрабатываю VN - "Our Time" | "Наше Время" - Еженедельный пятничный отчет (№4)
Нихао, дамы и господа. Всем отличного настроения! Релиз "Цифровой Романтики" выйдет или завтра в полночь, или послезавтра днем. Пришлось долго мудохаться со скриптами телефона, с размерами текста и шрифтами. Ничего не помещалось, либо вылезало за пределы. Ну да ладно.
Сегодня у нас второй традиционный (пятничный) отчет по разработке Our Time! За неделю с 50% примерная готовность проекта возросла до 65%. Количество "рендеров" с 250 до 495. Обновляю прогресс. Сейчас пробежимся по оптимизации и улучшениям, а потом к основному прогрессу и к тому, что я хочу ещё реализовать.
ОПТИМИЗАЦИЯ:
1) Наконец-то навёл порядок в коде. Пролог оставил в основном файле script.rpy, первый эпизод ушёл в отдельный. Так же переместил в отдельные скрипты кастом-скрины (журнал и различные модальные окна, кнопки), переменные и прочие вещей. Работать стало намного удобнее.
2) Т.к. была отснята первая цельная H-сцена, которая в итоге разделилась на 13 кусочков видео (вариации и ракурсы), пришлось в спешном порядке думать об оптимизации размеров видео. Изначально все сценки весили 350мб, удалось ужать до 110 без особых потерь в качестве. Но шумы легкие появились. Так же оптимизировал и все остальные ролики.
Итоговый вес проекта теперь: 1.08 Гб, вместо прежних 1.5 Гб. Ещё буду думать над оптимизацией и конвертацией изображения из jpeg в webp.
НОВОВВЕДЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ:
1) Журнал был слегка доработан. Не помню, показывал ли я вообще финальный вид журнала. Но теперь здесь будут иконки персонажей и свои кастомные иконки городов/поселений(сейчас тут заглушки). Так же начинаю вводить переменные с добавлением текста по сюжету. В текущий момент добавлен город, поселение и 6 персонажей и наброски описания к ним.
2) Добавлена функция уведомлений об изменениях в журнале. Всё отлично звучит и выглядит, но хотелось бы доработать потом функция, чтобы в журнале после обновления была отметка, где и что обновилось. Пока это выглядит так
(забыл звук, перезалив)
3) Добавлена кнопка пропуска катсцен, которая будет использоваться в сценах, где нет возможности пропустить её кликом мышки. На случай, если кто-то будет переигрывать (ха-ха, мечтаю) и уже видел ту или иную катсцену.
4) Добавлено кастомное меню выбора ответов. Версия в видео будет использоваться для простого общения (подача лора и так далее). Ещё будет и другая версия меню, которая будет использоваться для важных выборов.
(забыл звук, перезалив)
5) Добавлено меню в H-сцены, для переключения ракурсов и перехода к следующим сценам. Пока есть маленькая проблема - данное меню считается за модальное окно и в каждой сцене будет иметься всего 1 диалог. Пока не углублялся в дебри, но хотел бы сделать цикличные диалоги в определённых h-сценах, в некоторых вообще без диалогов. Не волнуйтесь, кнопка скрытия интерфейса всё ещё работает : D
ОСНОВНОЙ ПРОГРЕСС:
1) На "Свалку" вышло около 200 "рендеров", около 5 сцен + 1 полноценная h-сцена. Ещё осталось отснять 3-4 сцены + 1 полноценную h-сцену. Потом Марк убывает в заброшенный (да не совсем) городок.
2) С диалогами стало попроще (ну кроме H-сцен, хы). Да, там нужно будет кое-что переписывать и дописывать, но пишется, прямо скажу, неплохо. Тут уже появляется какая-никакая интрига и развитие сюжета.
3) Между делом Марк поедет на небольшое задание от Механика. Там ещё порция сюжета.
4) Пока не знаю, на каком этапе закончится первый эпизод. Но он будет объемным. План примерно такой: Пролог > Дом ГГ > Свалка (вы здесь) > 1 задание > Свалка > Эвергрин (заброшенный посёлок) > дом ГГ > поездка за мебелью/одеждой > быт, проблемы > тут примерно где-то кончается эпизод. Сложное уже позади.
ЧТО ЕЩЁ ХОЧУ РЕАЛИЗОВАТЬ:
1) Хочу понять и реализовать галерею видео сцен и дополнительных статичных сцен (которых нет в сюжете). Будут открываться по ходу игры и сделанных выборов. Во-первых, рано или поздно эта фича понадобится, и лучше раньше, чем поздно. Во-вторых, при переводе игр я смогу делать отдельные моды на галерею, если сцен очень много, они интересные и всякое такое.
2) В игре будет нечто похожее на ПДА/КПК у ГГ и девочки. Тут забегу вперед и скажу, что по лору у нас недалекое будущее, и через спутники/хуютники можно будет писать сообщения. Пока это реализовано будет в виде обычной сценки, где ГГ держит в руках КПК и читает сообщение. Может потом эта фича будет в виде отдельного объекта. Тут надо ковырять мод-скрипт Phone. Не сложно, но пока не знаю, нужно ли это в первых эпизодах.
3) Писал про выборы. Сейчас нужно реализовать отдельное окно для важных выборов. Они будут помечаться по-особому или выделяться иначе. Скорей всего опять прибегну к модальным окнам на кастом-скринах.
4) Карту! Хочу нарисовать/реализовать, но позже.
5) Для H-сцен нужно нудно и упорно собирать аудиоэффекты. Ну вы и так знаете, о каких эффектах я говорю. Чтобы потом легко встраивать в эти самые сцены.
До встречи в новом дневнике! И ждите новых переводов игр! Хороших выходных и отличного настроения!