Разработка Our Time | Наше Время - дневник №8. Финальный.
Не ждали, да? А я пришел с небольшим дневником! Всем привет. В основном здесь будут доп.материалы, предфинальный трейлер и различные мелочи. Фактически, можно сказать, что игра ушла на полировку. Остается подправить последнюю сцену, далее - редактура текста, добавление дополнительного звукового сопровождения, в т.ч. в h-сцены. Самое сложное уже позади. Впереди - только самое вкусное.
После того, как я более-менее встал на ноги, я стал заниматься только разработкой игры. Прилив вдохновения после мрачных дней, ха-ха.
Итоговое количество слайдов+видео-вставок вышло за 1300 штук. Музыкальных файлов - 48. Плюс всякие различные звуковые эффекты и прочие мелочи. Вес игры... кхм... 3.3+/-ГБ. Ещё будет стоять вопрос о том, насколько всё это ужимать и стоит ли вообще ужимать то, что уже и так поджато.
Показываю пред-релизный трейлер игры. Да, у игры будет трейлер. Но его ещё нужно поправить и поменять слайды. Возможно пошаманить с голосом.
Больше всего времени ушло на создание второго главного героя - Арии. Можно сказать, это было самое сложное. Несколько вариантов тел (худое, нормальное). Ковыряние поз. Пришлось даже залезть в старый блендер, чтобы добавить кое-какие позы в игру для сцен.
Сюжет долго приправлялся интригой, подводил нас к самому главному - к Арии. Но и после того, как Марк спас её - интрига из сюжета никуда не делась, а как раз наоборот. Начинается всё самое интересное.
Первый эпизод - знакомство с миром, со всеми персонажами, фракциями и одной огромной локацией - "Свалкой". Это помимо других основных и эпизодических локаций.
Просто небольшой доп.материал с Арией для бусти - "Девочка дома". Марк любезно обустроил в своем доме ей спальню..
Та самая основная фишка игры. Марк поехал за мебелью и всякой различной мелочью. Нашел скетчбук (планшет для рисования). Что и станет основным способом общения Арии с Марком. На протяжении... я не знаю. Пары сотен эпизодов? Ха-ха. Шучу, конечно. Я столько не потяну.
Безумно надеюсь, что игра понравится многим. По своей сути, это довольно уникальный проект. Может быть и местами ванильный, но целиком строящийся на сюжете, быте и, самое главное, персонажах с живым "текстом".
Сейчас я буду активно полировать игру. И постараюсь выпустить первый эпизод уже 20 числа (плюс-минус пара дней, на случай форс-мажора). Такой предновогодний подарок для всех, кто следит за проектом! И, конечно же, спасибо Cresil'y. Опять забыл написать : D
Поднял, обнял, поставил! До скорой встречи и берегите себя.