EN
creator cover Сергей Нижегородцев

Сергей Нижегородцев

Разрабатываю компьютерную игру. Автор книги «Трюм»
Сергей Нижегородцев
4
subscribers
goals
9.04 of $ 281 money raised
Собранные средства пойдут на разработку игры, покупка нужных ассетов. The funds raised will be used to develop the game and purchase the necessary as

About the creator

Я разработчик модификации «Альтернатива» на компьютерную игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Автор повести «Трюм». В данный момент занят разработкой компьютерной игры.
АльтернативА 1.4.0
Level required:
АльтернативА DLC
New project on Unreal Engine 5 Second release
I invite you to watch the second issue, in which I will show and tell you about the systems: inventory, dialogue, quests, crafting, skills.
Post is available after purchase
Новый проект на Unreal Engine 5 Второй выпуск
Предлагаю Вашему вниманию посмотреть второй выпуск, в котором покажу и расскажу о системах: инвентаря, диалога, квестов, крафта, навыков.
Post is available after purchase
Первый тестовый билд игры
В этом видео я покажу результат своей работы. Пройду первый тестовый билд игры над которой работаю.
Post is available after purchase

Глава 1. Погружение

Все главы доступны: Литмаркет  и Rideró
Слышу ветер, он щекочет мои уши. От этого моё тело покрывается "гусиной
кожей", но мне не холодно. В груди тепло, а ногам прохладно, они немеют.
Сердце быстро бьётся, учащается дыхание, мне становится тяжело дышать. Ветер усиливается и начинает давить на тело, слёзы не дают разглядеть, что впереди. Я задыхаюсь! Яркая вспышка! Мысль осенила моё сознание: "Я падаю!" Удар! Всё погасло.
Знаю, где нахожусь. Я здесь уже не первый раз. Что я должен сделать? Не понимаю. Зачем здесь двери, которые никуда не ведут? Они все одинаковые, дверь в дверной коробке стоит в пространстве и всё. Она никуда не ведёт, ни с одной стороны, ни с другой. Её можно обойти вокруг, с обеих сторон дверь одинаковая. Непонятно, с какой стороны находишься в данный момент с той или с этой. И это ощущение усиливается тем, что двери друг от друга находятся далеко, и нет им конца, и нет края у этого места. Я ходил в разные стороны, но окружение не менялось. Казалось, что иду на месте или по кругу, точнее, по шару. Можно предположить, что это место большой шар, допустим, как земной шар и он утыкан дверьми. Отсюда напрашивается вывод: если идти в одном направлении, то никуда не придёшь, потому что остаёшься здесь. Но это всего лишь предположение. Двери не открываются ни в одну из сторон. А может они
не открываются потому, что я не могу их открыть? Вот я возле двери, ну и как я
её открою, чем? У меня нет рук, я смотрю по сторонам вокруг и не вижу рук. Не
вижу ног, ни тела своего, ничего нет. Меня нет! Меня здесь нет! Темнота поглотила окружение.
Открываю глаза. Эта обстановка мне знакома. Пошёл девятый месяц, как я здесь нахожусь. Это моя тюремная камера. Проснулся рано, баланду ещё не раздавали. Опять мне приснились двери. Интересно, все люди во снах не видят своих тел? Конечно, исключая те сны, когда ты видишь себя со стороны. Когда смотришь на происходящее, как зритель, и понимаешь, что в этой сцене есть ты. Почему я не могу контролировать себя во сне? Взять предмет и бросить его туда, куда пожелаю. Обычно предмет прилетает в меня, и я просыпаюсь. Почему мне не снится пляж на лазурном берегу, а снятся закрытые двери? Неплохо было бы уметь контролировать сны и себя в них. Контроль. Контролёр.
Show more
Show more comments
avatar
Спасибо за поддержку. В марте опубликую вторую главу.
Интересное начало

Subscription levels

АльтернативА DLC

$ 3,2 per month
Эта подписка будет меня мотивировать на создание новых
сюжетных линий. А Вы будете получать доступ к новым DLC.
This subscription will motivate me to create new ones
storylines. And you will get access to new DLC.
Go up