creator cover NikiStudio

NikiStudio

Озвучки и ролики о видеоиграх
NikiStudio
1
subscriber

About the creator

Добро пожаловать на Boosty страницу NikiStudio!


Чем мы занимаемся?


Озвучка документальных фильмов, эссе и веб-фильмов о видеоиграх:

В нашем портфолио переводы работ NoClip, Gameumentary, GameSpot, Square Enix и Playstation, Accursed Farms (Росс Скотт).. Мы сотрудничаем с профессиональными дикторами и актёрами. Вся команда - выходцы из индустрии перевода и озвучки и обладает немалой экспертизой в этих вопросах. 

Примеры наших озвучек:


Также мы создаём собственные ролики о видеоиграх. Представлены следующие форматы:

Экспертная аналитика:

Берём какой-либо спорный вопрос, касающийся индустрии. Например, есть дискуссия вокруг движка в играх Bethesda - действительно ли использование Creation Engine фатально для следующих игр компаний. Мы опрашиваем разработчика из игровой индустрии и enterprise-разработчика, получаем их комментарии и составляем текст с учётом их точки зрения на проблему. То же может касаться вопросов конкретных локализаций, игровых магазинов, подписочной модели и т.д. Чего угодно.


Примеры работ:



Приёмы разработчиков и геймдизайн:

Как работают игры? Чем они цепляют и отталкивают? Разбираем на конкретных и более-менее актуальных примерах.

Пример работы:


Секретная рубрика

Мы готовим нечто амбициозное и расскажем об этом только после выхода.


Зачем поддерживать канал и на что пойдут деньги?

Мы работаем коммерчески. У каждого нашего проекта есть смета, и чёткая графа расходов. Если не поддерживать нас, то со временем мы просто перестанем существовать из-за нерентабельности. 

Деньги идут на оплату актёров, переводчиков и звукарей и обновление оборудования.
Кроме того, чем больше сумма, тем больше мы контента мы сможем делать для нашей аудитории. Голос донатящих является очень важным в формировании наших дальнейших планов на контент.


Большое спасибо за вашу поддержку!
Available to everyone
The Outer Worlds: Сложности игрового выбора
В финальном видео цикла, посвящённого дизайну The Outer Worlds, команда NoClip изучила дизайн игрового выбора, благодаря которому игрок чувствует, будто проходит игру по-своему, совершенно особенным путём.

Log in, to post comments
For subscribers only
Как устроен Рэйвенхольм из Half-Life 2
Доступно для подписчиков от уровня
Талант
Как устроен Рэйвенхольм из Half-Life 2 В честь дня рожденья Half-Life публикуем видео об одном из лучших уровней игры.
Available to everyone
«Галерея трэша»: Игра про терминатора прямиком из 90-х

А у нас новая переводная статья. На этот раз о The Terminator от Bethesda! Проходите по ссылке вверху и знакомьтесь.
Log in, to post comments
Available to everyone
Борьба за возвращение System Shock
Авторы канала NoClip поговорили со Стивеном Киком о необычной истории возвращения System Shock и его борьбе за то, чтобы закончить ремейк оригинальной игры.
Log in, to post comments
Available to everyone
Пандемия и геймдев. Документальный фильм
Log in, to post comments
Available to everyone
История Creative Assembly
За три десятка лет студия Creative Assembly разрослась. Сейчас мало кто вспомнит, что команда, прославившаяся серией Total War и создавшая Alien: Isolation, когда-то делала спортивные симуляторы для EA, бывшие в то время нишевыми играми. Студия, которая началась с одного человека, Тима Энселла, стала самым крупным игровым разработчиком в Великобритании. В этом документальном фильме Крис Брэтт расскажет историю игр, созданных Creative Assembly, и людей, которые за ними стояли.

Перевод — Аля Абрамянц
Сведение звука — Михаил Кринков
Постер — Артём Чупико
Куратор проекта — Никита Коваль
Log in, to post comments
Available to everyone
Чем плох сюжет The Last of Us Part II
Это видео — начало большого эссе о сюжете The Last of Us Part II. Что не получилось у разработчиков? Почему сюжет не вызывает должной эмоциональной реакции? Как рушится логика мира, выстраивавшаяся в первой части? Ответы в нашем цикле.

Автор текста - Никита Коваль
Текст читали: Никита Коваль, Маргарита Корш
Монтаж - Денис Сушко
Постер - Артём Чупико

Обязательно пишите фидбек в комментариях.
Log in, to post comments
Available to everyone
Как создавали персонажей в The Outer Worlds от NoClip с нашей озвучкой.
Создание персонажей и напарников в The Outer Worlds

Авторы - NoClip
Локализация NiKiStudio

Во втором видео о дизайне The Outer Worlds съёмочная группа NoClip встретилась с командой сценаристов. Те рассказали о написании NPC, квестодателей и напарников.

Перевод - Константин Кривоногов
Текст читали: Александра Остроухова, Маргарита Корш, Станислав Черсков, Алексей Никитин, Михаил Глушковский, Алексей Гнеушев
Сведение звука - Михаил Кринков
Постер - Артём Чупико
Log in, to post comments
Available to everyone
Неизвестные страницы истории Arkane Studios от NoClip. На русском языке
Авторы канала NoClip отправились во Францию, в город Лион и в Остин, штат Техас, чтобы рассказать о 20-летней истории Arkane Studios. В этом выпуске вы увидите эксклюзивные кадры трёх отменённых игр студии — The Crossing, LMNO и Half-Life: Ravenholm.
Фильм производства NoClip
Локализация - NiKiStudio
Автор русского текста - Никита Коваль
Текст читали: Алексей Гнеушев, Михаил Данилюк, Алексей Никитин, Михаил Глушковский и Татьяна Абрамова
Постер - Артём Чупико
Log in, to post comments
Available to everyone
Проблемы геймдизайна Sekiro (АНОНС)
Те, кто устал от Hitman, могут с радостью узнать тему нашего следующего видео. 

Оно будет оригинальным, нашего собственного производства. Далее будет продолжение озвучки Ведьмака от NoClip, а также наш собственный ролик по Control, где мы немножечко погрузимся в аспекты его геймдизайна.

Кроме того, в препродакшне находится большой ролик об Atomic Heart, он пойдёт в рубрику "Диванная аналитика". Срок выхода, как всегда, неизвестен. 

Материала море, амбиций насчёт спикеров тоже. 


Ну и ещё надеемся подарить вам в сентябре кое-какие сюрпризы. В общем-то оригинального контента тоже будет хватать. )
Log in, to post comments

Subscription levels

Талант

100 per month

Мастер

300 per month

Звезда

500 per month

Кумир

1 000 per month