RU
обложка автора Nears

Nears

Разработчик кастомок в доте
Nears
11
подписчиков
цели
81.31 из $ 1 128 собрано
Накопить на свои цели. (Сюда платить за оказанные услуги)

Об авторе

Привет, я разработчик кастомных игр в доте со стажем 7 лет и готов помочь вам сделать свою.
Во время разработки я могу покрыть все или же почти все аспекты разработки: от создания способности до реализации серверной части проекта, реализации интерфейса.
Весь спектр моих возможностей:
1. Создание игрового кода (прим. Способность героя, система спавна крипов и т.д) на языках Lua или TypeScript.
2. Создание интерфейса на языках XML, CSS и JavaScript или TypeScript, включая создание не сложных изображений под интерфейс в Photoshop и т.д.
3. Создание визуальных эффектов, в простонародье - партиклов. Как для игры так и для интерфейса.
4. Создание карт для кастомной игры (Hammer).
5. Создание сервера с базой данных и другими функциями на языках SQL и PHP или JavaScript (Node.js + Express). (Личное предпочтение - JavaScript).
6. Создание ботов для Discord-сервера. В том числе и ботов, которые каким-либо образом могут быть связаны с кастомной игрой. (прим. Глобальный чат).
Разрабатывал/работал над такими проектами, как:
1. Memes of Dota;
Первая личная разработка, получившая в своё время довольно большую популярность. Игра представляет из себя Overthrow с героями мемов.
2. Memes of Dota 2;
Последняя на данный момент личная разработка, улучшение 1 версии Memes of Dota, написанная уже не на Lua, а на TypeScript.
3. Rebellion of the Monsters;
Личная разработка, в своё время довольно популярный Hero Defense с уникальными механиками в жанре (на момент разработки).
4. The Dungeon;
Самая масштабная личная разработка за всё время, на которую был потрачен год работы. Это кооперативный рогалик, клон игры The Binding of Isaac, в котором реализовано: Процедурная генерация этажей (уровни) и комнат, уникальные механики предметов и способностей героев (прим. Герой показывает на карте комнату с торговцем, заходя в комнату герой получает лечение), необычная для доты механика передвижения (wasd) и боя (пкм), полностью переработанный интерфейс, механика получения достижений за действия игрока (достижения могут открывать новых героев или даровать предметы в начале игры), более 100 новых предметов, более 100 различных вариаций комнат с еще большим различием врагов в них.
5. Hide&Kill;
Личная разработка. Игра очень похожа на Hide&Seek, но с новыми правилами. Так, если в обычном Hide&Seek, есть две команды, то здесь - каждый игрок сам за себя. Каждый игрок обязан сливаться с толпой (по карте бродят крипы), обнаруживать другого игрока и постараться убить его, раньше чем он вас. В игре присутствуют разные герои - классы убийц, за которых вам предложено сыграть. Так-же в игре есть события, которые помогают увеличить темп.
6. Unreal Defense.
Разработка вместе с разработчиком BossOfThisGym, на мне была почти вся игровая логика, а также часть интерфейсов. Уникальность игры заключается в том, что режим очень схож с Roshan Defense, но каждый герой имеет 42 таланта, некоторые из которых кардинально меняют способности героя (прим. Направленная способность становится способностью на область и т.д.)
7. Roshan Defense Rebirth.
Активно помогаю разработчику BossOfThisGym, дополняя игру всякими новшествами по типу топа игроков по рейтингу или рекордам, системы обелисков, которые заключают в себе механики Hero Defense карт или же глобальный чат - уникальная механика для доты (в данном виде присутствует только в этой игре из всех), позволяющая связать все активные лобби и чат дискорда между собой - любой, кто напишет в чат дискорда, будет отображаться в доте и также наоборот. Чат поддерживает картинки любого формата. (Включая GIF изображения).
8. Aram and Arena.
Масштабная разработка по заказу человека с ником "VBG", которая заняла 10 месяцев работы. Это очень сильно улучшенная копия оригинального Aram режима, с новыми фичами, внутриигровым инвентарём визуальных эффектов (включая уникальную механику рамок аватара, которой нет больше нигде (они анимированные)) и других систем, которые если перечислять, то это надолго.
Цены:
1. Всевозможная часовая помощь: 800р. час.
2. Обучение разработке: 400р час;
3. Создание кастомной игры с нуля, по вашему ТЗ: от 10000р. (800р в час)
4. Помощь с кодом (отдельные системы и т.д): 800р. час.
Конечные цены, сроки и условия обговариваются со мной лично, в дискорде.
Дискорд для связи со мной: _nears
Ниже будут публиковаться уже выполненные мною работы.

Уровни подписки

Поддержка

$ 0,57 в месяц
Поддержка моего творчества. Возможно когда-то появится эксклюзивный контент.
Наверх