Почему бы не сделать простую игру?
Многие авторы не заморачиваются сильно с какими-то хитрыми механиками и делают вполне интересные линейную игру. Задумался: "Почему я так не могу?". Что мешает придумать интересный сюжет и просто расписать его?
Ответ самому себе: "Я не считаю линейные истории игрой". Они рассказы с картинками. Или кино с большим количеством субтитров :). Но не игра. Игра в моем понимании - это то, в чем ты непосредственно принимаешь участие. Ты не палец, который тыкает на кнопку "дальше". Ты игрок, который влияет на события и конечный результат. Игра - это интерактивное событие, с которым ты полноценно взаимодействуешь. В линейных историях это невозможно.
Ответ самому себе: "Я не считаю линейные истории игрой". Они рассказы с картинками. Или кино с большим количеством субтитров :). Но не игра. Игра в моем понимании - это то, в чем ты непосредственно принимаешь участие. Ты не палец, который тыкает на кнопку "дальше". Ты игрок, который влияет на события и конечный результат. Игра - это интерактивное событие, с которым ты полноценно взаимодействуешь. В линейных историях это невозможно.
Отсюда мое неприятие таких творений. Как в создании, так и в процессе игры. Не спорю, есть крайне интересно или красиво написанные линейные новеллы. Но на мой взгляд - это именно рассказы. Не игра.
В игре на первом месте выступает геймплей. Игра может существовать без крутой графики или без связного сюжета. Без гейплея - нет.
Чтобы сделать гейплей интересным надо удивлять игрока. Отсюда моя мания насоздавать каких-нибудь рандомных событий или сложных механик. Правда, мои технические умения не позволяют сделать и половины задуманного... печаль...
Зачем я все это расписал? Меня гложит небольшое чувство вины, что я уже третий месяц пилю основу игры, и все еще не предоставил даже минимально играбельного билда. Такое ощущения, что мои усилия уходят в никуда. Хоть я и понимаю, что это и не так, и от того, как я продумаю и подготовлю основу - и будет развиваться дальнейшая разработка. Но совесть не всегда рациональна.
Чтобы сделать гейплей интересным надо удивлять игрока. Отсюда моя мания насоздавать каких-нибудь рандомных событий или сложных механик. Правда, мои технические умения не позволяют сделать и половины задуманного... печаль...
Зачем я все это расписал? Меня гложит небольшое чувство вины, что я уже третий месяц пилю основу игры, и все еще не предоставил даже минимально играбельного билда. Такое ощущения, что мои усилия уходят в никуда. Хоть я и понимаю, что это и не так, и от того, как я продумаю и подготовлю основу - и будет развиваться дальнейшая разработка. Но совесть не всегда рациональна.
Но я честно тружусь! Просто пока незаметно. Надеюсь на ваше терпение и понимание.