Новая игра!
Идея найдена.
Основа была придумана, однако тест на логику пройден не был. Забраковал. Переработал сюжет, оставив концепцию. Протестировал. Добавил немного треша. Признал идею рабочей. Делаю.
Основа. Главный герой - обычный студент призванный богиней ради спасения другого мира (исекай форевер). Богине он нагрубил, за что получил наказание. Теперь его задача спасти мир от эпически сильно хрени (ЭСХ), пожирающей миры во вселенной. Через неделю. Без прокачки. В одиночку. На заблокированной космической станции.
Из бонусов только бессмертие и волшебный камень, который ничего не делает.
Из бонусов только бессмертие и волшебный камень, который ничего не делает.
Бесцельно проведя неделю на станции, герой умирает от ЭСХ. И оживает! На неделю раньше. Богиня поясняет что его бессмертие - ничто иное, как петля времени ("Дормаму, я пришел договориться!"). И ГГ будет умирать до тех пор, пока не убьет ЭСХ.
А камень - это батарейка для портала. А портал ведет в рандомные 999 миров из мультивселенной. И ГГ может притащить из этих миров любого персонажа себе в помощь. Если уговорит помочь. И если сможет с ним переспать (богиня мерзко злопамятно захихикала), ибо без этого портал не перенесет напарника. ГГ понимая всю глубину ж... ситуации приступает к добыче напарников.
Это будет эдакая смесь Incubus City (основа) и Apocalyptic World (система напарников), дополненная известными женскими персонажами (переработанная идея моей первой игры "МЭК"). Кстати, обе игры HTML. И обе советую, если не играли.
Это будет эдакая смесь Incubus City (основа) и Apocalyptic World (система напарников), дополненная известными женскими персонажами (переработанная идея моей первой игры "МЭК"). Кстати, обе игры HTML. И обе советую, если не играли.