⚙️Тех. детали записи джема с Таляном | Tech. details of jam recording with Talyan
Решил немного подробнее рассказать о том, как строился процесс записи джем-сессии и поделиться примерами исходников.
---
I decided to tell you a little more about how the process of recording a jam session was built and share examples of sources.
---
I decided to tell you a little more about how the process of recording a jam session was built and share examples of sources.
Клик, коммутация, мониторинг 🔌 Click, commutation, monitoring
Чтобы действовать синхронно с лупером, нужно слышать клик его темпа. Благо в RC505 предусмотрена функция отправки звука метронома отдельно от главного выхода - через выход для наушников. Через который воспроизводился клик и весь звук с лупера.
Этот источник мы разделили для личного мониторинга с помощью компактного усилителя для наушников HA400.
Я использовал свою простенькую беспроводную систему M-Vave, а до Таляна прекрасно дотянулся удлинитель.
---
To act in sync with the looper, you need to hear the click of its tempo. Fortunately, the RC505 provides a function for sending metronome sound separately from the main output - through the headphone output. Into which both the click and the entire sound from the looper went.
We have separated this source for personal monitoring using the compact headphone amplifier HA400.
I used my simple M-Vave wireless system, and the extension cord reached out to Talyan perfectly.
Чтобы действовать синхронно с лупером, нужно слышать клик его темпа. Благо в RC505 предусмотрена функция отправки звука метронома отдельно от главного выхода - через выход для наушников. Через который воспроизводился клик и весь звук с лупера.
Этот источник мы разделили для личного мониторинга с помощью компактного усилителя для наушников HA400.
Я использовал свою простенькую беспроводную систему M-Vave, а до Таляна прекрасно дотянулся удлинитель.
---
To act in sync with the looper, you need to hear the click of its tempo. Fortunately, the RC505 provides a function for sending metronome sound separately from the main output - through the headphone output. Into which both the click and the entire sound from the looper went.
We have separated this source for personal monitoring using the compact headphone amplifier HA400.
I used my simple M-Vave wireless system, and the extension cord reached out to Talyan perfectly.
Основной выход лупера (без клика) был воткнут в микшер, откуда шел на колонки и через AUX-выход в звуковую карту ноутбука для захвата аудио.
В качестве аудио-интерфейса использовалась M-Audio M-Track Duo.
---
The main output of the looper (without click) was plugged into the mixer, from where it went to the speakers and through the AUX output to the laptop's sound card to capture audio.
В качестве аудио-интерфейса использовалась M-Audio M-Track Duo.
---
The main output of the looper (without click) was plugged into the mixer, from where it went to the speakers and through the AUX output to the laptop's sound card to capture audio.
The M-Audio M-Track Duo was used as the audio interface.
Ударные | Drums
Для захвата барабанной установки использовался старенький Zoom H1 рекордер, который был установлен по центру напротив бас-бочки. Особо не было времени искать наиболее удачную точку расположения, но, кажется, что угадали неплохо.
Когда-то мы уже использовали эту технику, когда записывали местную панк-хардкор команду Bricktop.
---
To capture the drum kit, an old Zoom H1 recorder was used, which was installed in the center opposite the bass drum.
There wasn't much time to look for the most successful location, but it seems that we guessed well.
We used this technique once before when we recorded the local punk hardcore band Bricktop.
Для захвата барабанной установки использовался старенький Zoom H1 рекордер, который был установлен по центру напротив бас-бочки. Особо не было времени искать наиболее удачную точку расположения, но, кажется, что угадали неплохо.
Когда-то мы уже использовали эту технику, когда записывали местную панк-хардкор команду Bricktop.
---
To capture the drum kit, an old Zoom H1 recorder was used, which was installed in the center opposite the bass drum.
There wasn't much time to look for the most successful location, but it seems that we guessed well.
We used this technique once before when we recorded the local punk hardcore band Bricktop.
Исходники | Raw Sources
Все файлы записывались в формате WAV 16 bit 44.1khz по ряду причин:
- чтобы точно хватило памяти на рекордере H1;
- M-Audio M-Track поддерживает только 16 bit (и 48khz максимум);
- RC505 mk1 пишет дорожки в 16 bit 44.1khz.
---
All files were recorded in WAV 16 bit 44.1khz format for a number of reasons:
Все файлы записывались в формате WAV 16 bit 44.1khz по ряду причин:
- чтобы точно хватило памяти на рекордере H1;
- M-Audio M-Track поддерживает только 16 bit (и 48khz максимум);
- RC505 mk1 пишет дорожки в 16 bit 44.1khz.
---
All files were recorded in WAV 16 bit 44.1khz format for a number of reasons:
- to ensure that there is exactly enough memory on the H1 recorder;
- M-Audio M-Track only supports 16 bit (and 48khz max);
- RC505 mk1 records tracks in 16 bit 44.1khz.
--------------------------------------------------------------------------
Все файлы представлены "как есть" без дополнительных обработок (только подтянута громкость для лучшего восприятия).
Также в общий микс был подмешан источник звука с видео-камеры DJI Osmo Pocket 1 в качестве "моно-комнаты".
---
All files are presented "as is" without additional processing (only the volume is tightened for better perception).
--------------------------------------------------------------------------
Все файлы представлены "как есть" без дополнительных обработок (только подтянута громкость для лучшего восприятия).
Также в общий микс был подмешан источник звука с видео-камеры DJI Osmo Pocket 1 в качестве "моно-комнаты".
---
All files are presented "as is" without additional processing (only the volume is tightened for better perception).
Also, the sound source from the DJI Osmo Pocket 1 video camera was mixed into the overall mix as a "mono room".
Mikulski
Looper
0:00
0:34
Looper.mp3
0:34
Drums.mp3
0:34
DJI_room.mp3
0:34