Russian version
Привет ребят, я уже взялся за работу над последней большой
сценой в игре, всего в 0.7 будет три таких сцены, с анимациями и 100+
изображениями. Но помимо неё нужно будет сделать ещё 2 маленьких сцены, но эти
сцены я сделаю довольно быстро.
сценой в игре, всего в 0.7 будет три таких сцены, с анимациями и 100+
изображениями. Но помимо неё нужно будет сделать ещё 2 маленьких сцены, но эти
сцены я сделаю довольно быстро.
До начала разработки
0.8 остаётся не так много времени, и я хотел бы вам немножко рассказать об этом
обновлении, потому, что оно будет не совсем обычным, это касается сюжетной
линии и почему игра вообще называется *неестественный инстинкт*. Вы уже, наверное,
подумали, что это просто случайный набор символов, но есть причина, почему игра
названа именно так.
0.8 остаётся не так много времени, и я хотел бы вам немножко рассказать об этом
обновлении, потому, что оно будет не совсем обычным, это касается сюжетной
линии и почему игра вообще называется *неестественный инстинкт*. Вы уже, наверное,
подумали, что это просто случайный набор символов, но есть причина, почему игра
названа именно так.
Да, в игре изначально планировалась небольшая сюжетная
линия, я бы не хотел, что бы вы думали, что игра станет каким-то очередным
банальным детективом или типа того – нет. В игре, так же как и сейчас, на
первом месте будет развитие отношений и всё за, что вам сейчас нравится игра не
исчезнет. Сюжетная линия в основном нужна для того, что бы лучше раскрыть
характеры персонажей и дать какую-то цель герою. Изначально я планировал начать
сюжет в версии 0.9, но после версии 0.7 все необходимые условия для его начала
будут выполнены и я думаю, что пора уже это сделать. На самом деле, я чертовски
много об этом думал, и я думаю, что это сделает игру лучше. В 0.8-0.9 вы
узнаете, почему Дженнифер ни с кем не встречается, что случилось с отцом героя
и кое-что ещё. Ух, на самом деле я очень долго думал, писать ли вам это, так как,
читая это вы уже немножко спойлирите себе игру, но я подумал, что вы должны это знать.
линия, я бы не хотел, что бы вы думали, что игра станет каким-то очередным
банальным детективом или типа того – нет. В игре, так же как и сейчас, на
первом месте будет развитие отношений и всё за, что вам сейчас нравится игра не
исчезнет. Сюжетная линия в основном нужна для того, что бы лучше раскрыть
характеры персонажей и дать какую-то цель герою. Изначально я планировал начать
сюжет в версии 0.9, но после версии 0.7 все необходимые условия для его начала
будут выполнены и я думаю, что пора уже это сделать. На самом деле, я чертовски
много об этом думал, и я думаю, что это сделает игру лучше. В 0.8-0.9 вы
узнаете, почему Дженнифер ни с кем не встречается, что случилось с отцом героя
и кое-что ещё. Ух, на самом деле я очень долго думал, писать ли вам это, так как,
читая это вы уже немножко спойлирите себе игру, но я подумал, что вы должны это знать.
Так же хотелось бы немножко задеть вопрос собранного мной
фитбека от игроков, я бы очень хотел услышать, что вы об этом думаете, основные
претензии к игре, которые я увидел, по мимо конечно тех, кому в принципе не
нравится этот жанр игр, две – это, скажем так, слишком мягкий герой и небольшая
вариативность.
фитбека от игроков, я бы очень хотел услышать, что вы об этом думаете, основные
претензии к игре, которые я увидел, по мимо конечно тех, кому в принципе не
нравится этот жанр игр, две – это, скажем так, слишком мягкий герой и небольшая
вариативность.
По поводу героя: вы знаете, 19 лет это довольно,
своеобразный возраст, кто-то в этом возрасте уже отсидел, а кто-то до сих пор
живёт с мамой и это нормально. И герой здесь это не альфазверь9000, он обычный
19-летний парень, который может иногда затупить или не понять намёка. Но герой будет меняться,
мне бы хотелось показать прогрессию характера персонажа, что-то вроде вы
начинаете игру за мальчика, а заканчиваете её мужчиной. До начала разработки я
долго над этим думал, мне с самого начала не хотелось делать из героя
стандартного альфа самца, но я рассматривал вариант сделать героя безликим,
многие разработчики, особенно азиатские, прибегают к этому приёму, как говорят,
так игрок может лучше ассоциироваться себя с персонажем, но мне показалось, что
показать не просто безликого болванчика, а человека, который меняется в
зависимости от обстоятельств куда интереснее.
своеобразный возраст, кто-то в этом возрасте уже отсидел, а кто-то до сих пор
живёт с мамой и это нормально. И герой здесь это не альфазверь9000, он обычный
19-летний парень, который может иногда затупить или не понять намёка. Но герой будет меняться,
мне бы хотелось показать прогрессию характера персонажа, что-то вроде вы
начинаете игру за мальчика, а заканчиваете её мужчиной. До начала разработки я
долго над этим думал, мне с самого начала не хотелось делать из героя
стандартного альфа самца, но я рассматривал вариант сделать героя безликим,
многие разработчики, особенно азиатские, прибегают к этому приёму, как говорят,
так игрок может лучше ассоциироваться себя с персонажем, но мне показалось, что
показать не просто безликого болванчика, а человека, который меняется в
зависимости от обстоятельств куда интереснее.
И второй отзыв - это небольшая вариативность, некоторые люди
пишут, что у игрока слишком мало контроля над игрой, и я, пожалуй, с этим
соглашусь. По поводу, почему в этой игре, нельзя отказаться от девушки, я уже
писал, но повторюсь, если кто-то не видел. В большинстве игр очень мало
совместных сцен, это просто похоже на несколько параллельно идущих сюжетных
линий, где персонажи редко пересекаются друг с другом и на это есть причина. Представьте,
что у вас сцена, например, герой+Эшли+Нелли, если дать возможность отказаться
от любой девушки то вам придётся сделать сразу три сцены вместо одной -
Нелли+герой, Эшли+герой и герой+Эшли+Нелли, то есть сцена, которая содержит, допустим,
50 изображений и 2 анимации, в случае, если дать этот выбор будет содержать
примерно 100 изображений и 6 анимаций. Но в этой игре запланировано очень много
совместных сцен и этот выбор значительно, очень значительно увеличил бы время
разработки будущих обновлений. Сейчас единственное, что я мог бы сделать это
добавить кнопку *пропустить текущую сцену*. И хотя это далёкая перспектива, но
у меня есть идея после того, как мы закончим делать основную часть игры выпустить
к ней ещё какое-то количество обновлений, например, добавить какие-нибудь
сюжетные развилки, и возможно тогда прикрутить возможность отказаться от
девушки, но тут всё будет зависеть, захотите ли вы этого.
пишут, что у игрока слишком мало контроля над игрой, и я, пожалуй, с этим
соглашусь. По поводу, почему в этой игре, нельзя отказаться от девушки, я уже
писал, но повторюсь, если кто-то не видел. В большинстве игр очень мало
совместных сцен, это просто похоже на несколько параллельно идущих сюжетных
линий, где персонажи редко пересекаются друг с другом и на это есть причина. Представьте,
что у вас сцена, например, герой+Эшли+Нелли, если дать возможность отказаться
от любой девушки то вам придётся сделать сразу три сцены вместо одной -
Нелли+герой, Эшли+герой и герой+Эшли+Нелли, то есть сцена, которая содержит, допустим,
50 изображений и 2 анимации, в случае, если дать этот выбор будет содержать
примерно 100 изображений и 6 анимаций. Но в этой игре запланировано очень много
совместных сцен и этот выбор значительно, очень значительно увеличил бы время
разработки будущих обновлений. Сейчас единственное, что я мог бы сделать это
добавить кнопку *пропустить текущую сцену*. И хотя это далёкая перспектива, но
у меня есть идея после того, как мы закончим делать основную часть игры выпустить
к ней ещё какое-то количество обновлений, например, добавить какие-нибудь
сюжетные развилки, и возможно тогда прикрутить возможность отказаться от
девушки, но тут всё будет зависеть, захотите ли вы этого.
Но есть кое-что, что можно сделать, – это добавить в предыдущие версии игры
немножко больше вариативности, например в версии 0.6 где Дженнифер радует героя
грудью добавить возможность сделать это между её бёдер. На самом деле у меня
нет конкретного плана на этот счёт, но я думаю, тут можно, что-нибудь
придумать. Я хочу подчеркнуть, что это именно добавление нового контента в
игру, а не изменение старого. И это заняло бы не так много времени, я думаю,
что за пару месяцев я мог бы сделать игру значительно более вариативней. Но
знаете, я бы не хотел сейчас добавлять в игру большие сюжетные ответвления, мне
не нравится идея, что игроку придётся перепроходить игру заново или загружать
старые сохранения, что бы увидеть весь контент, просто небольшие сценки,
которые вы можете быстренько промотать назад, и побывать не между грудей
Дженнифер, а между её бёдер. Сейчас я не работаю над этим и просто хочу
услышать ваши мысли по этому поводу, если вы скажете категорическое нет – то
нет, но если вам интересная эта идея, то думаю, что перед разработкой 0.9 я
сделаю голосование, стоит ли добавить контент в предыдущие версии. Но сначала я
бы хотел сделать 0.8, мне очень не терпится приступить к работе над этим
обновлением.
немножко больше вариативности, например в версии 0.6 где Дженнифер радует героя
грудью добавить возможность сделать это между её бёдер. На самом деле у меня
нет конкретного плана на этот счёт, но я думаю, тут можно, что-нибудь
придумать. Я хочу подчеркнуть, что это именно добавление нового контента в
игру, а не изменение старого. И это заняло бы не так много времени, я думаю,
что за пару месяцев я мог бы сделать игру значительно более вариативней. Но
знаете, я бы не хотел сейчас добавлять в игру большие сюжетные ответвления, мне
не нравится идея, что игроку придётся перепроходить игру заново или загружать
старые сохранения, что бы увидеть весь контент, просто небольшие сценки,
которые вы можете быстренько промотать назад, и побывать не между грудей
Дженнифер, а между её бёдер. Сейчас я не работаю над этим и просто хочу
услышать ваши мысли по этому поводу, если вы скажете категорическое нет – то
нет, но если вам интересная эта идея, то думаю, что перед разработкой 0.9 я
сделаю голосование, стоит ли добавить контент в предыдущие версии. Но сначала я
бы хотел сделать 0.8, мне очень не терпится приступить к работе над этим
обновлением.
Скажите, что вы об этом, а я пошел дальше работать над 0.7, нужно сделать ещё немало работы и
успеть сделать это в срок. Хорошей вам недели!
успеть сделать это в срок. Хорошей вам недели!