Рисуем для грядущих обновлений
Что там у нас происходит в разработке?!
Свечи и Зелья
Готовится большое обновление по Зельям!
Они будут полностью переработаны, но сегодня не об этом.
Недавно Шишка предлагала повысить яркость разноцветных свечей.
Они и правда тускловаты. Дальше были предложения про переделку пламени, да и свечки сами тоже... Но решили остановится пока только на увеличении яркости, т.к. это просто и быстро, а текущих задач прям очень много, хоть разорвись.
Ну и, конечно же, были запланированы зелья. Их нужно перенести на новый движок эффектов, который был подготовлен ещё в прошлом релизе. С зельями вообще всё сложно... Их прям с нуля нужно переделывать, да и полностью подход к ним менять.
Рисуем? Пост ведь про рисуем!
Да!, точно!, отвлёкся немного...
Итак, хотя свечи (да и зелья) многие считают красивыми, я бы поспорил... Ну да ладно, на вкус цвет... (продолжи сам)
Свечи
Кстати, Родион того же мнения, что и я про свечи!
Вернёмся немного к обсуждению предложения: договорились поменять только яркость.
Вот как было:
Но тут мы с Родионом зацепились за эти модельки и стали погружаться в анимацию пламени и прочих прелестей моделирования, текстурирования и внедрения в код... За что Родиону огромное спасибо!
Мы провели не один час в `#созвонах`, расшаривая друг другу экран, показывая друг другу, что получается на его стророне (как 3d-моделлера) и на моей (как текстуровщика и разработчика), пытаясь понять как это всё работает в связке, и почему у нас не взлетает.
Было интересно! Спасибо Родиону ещё раз!
Ну что ж! Вот что у нас получается на данный момент:
Ну что ж! Вот что у нас получается на данный момент:
Это возможно не окончательный вариант, но я уже в восторге от того, что получилось! Огонь!
Зелья
Ну а что там с зельями ? Да, их нужно переработать полностью, да, там много кода и изменений, но сегодня про "рисуем" :)
Конечно же, при переделке зелий, не могла не прийти мысль об их перерисовке. Я взялся за них, не будучи художником, но всё же человеком хоть с каким-то вкусом. Сам себя не похвалишь... :))) (продолжи сам).
Ну что ж... Во-первых, нужно чтобы они были похожи на колбочки, во-вторых, чтобы больше похожи на стекло, в-третьих, не такими громоздкими и огромными. Признаюсь, чутка подглядел, но всё же:
Было:
Было:
Стало:
Не знаю как вам, а мне прям очень нравится!
До новых встреч
Обо всех изменениях в самой системе зелий я возможно напишу отдельным постом. Или не стоит так сильно спойлерить ?
Оставим это на увлекательные исследования в игре или всё же написать ? Как считаете ?
Вот такой вышел спойлер, до новых встреч.
Вот такой вышел спойлер, до новых встреч.