EN
Жил-ячейка
Жил-ячейка
5 subscribers
goals
0 of 30 paid subscribers
30 подписчиков придадут сил нашей команде :)

Игра, которую придумали на джеме!

Всем привет!
Мы сходили 10 декабря на мероприятие, рассказали лекцию и....заболели в очередной раз...Для того, кто пишет этот пост, это просто комбо, 2 болезни подряд под конец года, да и ещё такие...с огромной температурой, поэтому писать посты было просто нереально...Надеемся, на ваше понимание. Ну, а сейчас стало уже лучше, поэтому вперёд к рассказам!

Как вы знаете (или не знаете), Жил-Ячейка была придумана на джеме* и сделана за 30 часов, а в последствии мы переделали всё и выпустили игру в Steam, спустя год и 2 месяца с начала разработки.

*Джем - это мероприятие, на котором вам нужно сделать игру на определённую тему и в установленный срок. Тему вы узнаёте, как правило, вначале мероприятия. Джем может проходить онлайн или офлайн, можно делать игры с командой, можно в соло. Команду можно найти на мероприятии или в тематических чатах.


Нас и пригласили прочитать лекцию о том, как довести до релиза игру, которую придумали на джеме.
У Лёши (геймдизайнер нашего проекта), Жил-Ячейка - это уже 4 проект, который был придуман на джеме и ушёл в релиз, поэтому ему было чем поделиться.

Особенный отклик получили слайды с "Долиной безысходности".

Самый трудный период для всей команды, тут главное не падать духом, а пытаться подбадривать друг друг и идти вперёд и если "скис" один из участников, то второму его подбадривать, а потом вы меняетесь местами :D
А после лекции пообщались со всеми, кто подошёл и задавал вопросы. В общем был уютный вечер. Жаль только, что после него свалились в болезнь :D
Надеемся, что вы там не болеете, объедаетесь мандаринами и уже ждёте новогодней распродажи на Steam 😉

Subscription levels

Поддержка обслуживающего персонала

$ 1,68 per month
Доступ к закрытым постам

Ликвидатор

$ 4 per month
Доступ к закрытым постам

Партиец

$ 5,6 per month
Доступ к закрытым постам
Ключ от игры в Steam 
Go up