Игра, которую придумали на джеме!
Всем привет!
Мы сходили 10 декабря на мероприятие, рассказали лекцию и....заболели в очередной раз...Для того, кто пишет этот пост, это просто комбо, 2 болезни подряд под конец года, да и ещё такие...с огромной температурой, поэтому писать посты было просто нереально...Надеемся, на ваше понимание. Ну, а сейчас стало уже лучше, поэтому вперёд к рассказам!
Как вы знаете (или не знаете), Жил-Ячейка была придумана на джеме* и сделана за 30 часов, а в последствии мы переделали всё и выпустили игру в Steam, спустя год и 2 месяца с начала разработки.
*Джем - это мероприятие, на котором вам нужно сделать игру на определённую тему и в установленный срок. Тему вы узнаёте, как правило, вначале мероприятия. Джем может проходить онлайн или офлайн, можно делать игры с командой, можно в соло. Команду можно найти на мероприятии или в тематических чатах.
Нас и пригласили прочитать лекцию о том, как довести до релиза игру, которую придумали на джеме.
Мы сходили 10 декабря на мероприятие, рассказали лекцию и....заболели в очередной раз...Для того, кто пишет этот пост, это просто комбо, 2 болезни подряд под конец года, да и ещё такие...с огромной температурой, поэтому писать посты было просто нереально...Надеемся, на ваше понимание. Ну, а сейчас стало уже лучше, поэтому вперёд к рассказам!
Как вы знаете (или не знаете), Жил-Ячейка была придумана на джеме* и сделана за 30 часов, а в последствии мы переделали всё и выпустили игру в Steam, спустя год и 2 месяца с начала разработки.
*Джем - это мероприятие, на котором вам нужно сделать игру на определённую тему и в установленный срок. Тему вы узнаёте, как правило, вначале мероприятия. Джем может проходить онлайн или офлайн, можно делать игры с командой, можно в соло. Команду можно найти на мероприятии или в тематических чатах.
Нас и пригласили прочитать лекцию о том, как довести до релиза игру, которую придумали на джеме.