Про патч
Пираты, привет! Давайте поделимся с вами новостями о разработке.
Итак, на данный момент мы трудимся над третьим из четырёх подводных обновлений, но программист выразил желание предварительно выпустить патч, исправляющий разное. Полный список мы покажем перед релизом, так как сейчас всё ещё собирается. Этот патч призван закрыть некоторые дыры в прошлом контенте, исправить ошибки и прочее. Пока можно сказать, что мы точно добавим последнюю анимацию в прошлый контент. Это будет сцена с Акваниткой на острове, если вы правильно ответите на её вопросы. Так же будет много мелких правок текста, пару логических ошибок будет исправлено. Мы второпях забыли добавить арт с Утонувшим в галерею, так что и это будет исправлено. Некоторые игроки писали что после ввода чита часть изображений всё-равно остаются закрытыми - мы нашли причину и исправили. Так же для 18+ сцен заменим старую мелодию и оставим ту, что начинает играть со встречи с Сорной. Из достаточно глобального, мы решили что нужно для сцен, где описывается толпа, добавить людей на фоны. Улицы, таверны, площади - все эти места оживут. Пока мало чего можно показать, так как всё в работе, но вот пример:
Мы хотим выпустить патч в декабре, чтобы, немного отдохнув в праздники, взялись за 3 часть, к которой уже 70% артов нарисованы. Так что ориентируемся на февраль, в плане выпуска. Сценарист сейчас пишет 4 часть, осталось 50% и он точно закончит раньше, чем выпустим 3 часть. Последняя же должна увидеть свет в июне, и мы закончим с подводной частью, выбравшись наверх. Мы видели некоторые комментарии с вопросами, касательно того, что будет дальше. Смотрите - выпустив 4 часть под водой мы закончим 4 главу игры на версии 0.7. Дальше, вернувшись на поверхность, мы планировали добавить 1-2 обязательных сцен, вроде морской битвы или чего-то пиратского (нападение на форт, ограбление, что-то такое), и ещё личные квесты на лояльность для всех тех, кто их ещё не получил. Эти квесты будут схожи по размеру с теми, что были у Бенно, Оливии, Лорен. Следом же, после основных задач и сторонних квестов, мы предложим вам перейти к финалу, где будет последний рубеж перед переходом к концовкам. Планируется несколько общих, глобальных, и отдельные на конкретных персонажей.
По срокам сказать сложно и многое зависит от вашего интереса и поддержки. А пока - спасибо за то, что вы есть! Мы пошли дальше работать!