Дневник разработчиков #16
Привет, дорогие игроки!
Как дела? У нас нормально (не хорошо, но и не плохо).
Давайте поговорим о новостях, которые произошли за последнее время. Их много.
Начнём с грустного: один из аутсорс художников (что рисовала 18+ сцены) уходит от нас на полгода, но мы с ней заранее отрисовали все необходимые арты на это время. И ещё, переводчица нашла полноценную работу и больше не будет сотрудничать с нами. Это печально, так как придётся искать нового переводчика, вводить в курс дела, стараться как-то соответствовать прошлому типу повествования. Мы уже в процессе поиска, но боимся, что из-за этой ситуации задержим обновление. Посмотрим как будет.
Ну, а дальше хорошее!
Недавно мы нашли время собраться в баре и обсудили многое. Из самого важного, мы наконец определили рамки игры, размеры. Случилась забавная ситуация, когда сценарист был уверен, что версия игры 1.0 это финал, дальше которого работать нельзя, но программист пояснил что на самом деле можно хоть 2.6 хоть 5.7 версии делать. Благодаря этому пониманию мы решили поступить вот так:
- Выпускаем ещё два апдейта Подводья и заканчиваем 4 главу;
- В 5 главе делаем один большой обязательный квест, 7+ личных квестов для персонажей и выходим на финал с 12+ концовками;