Что происходит?
Пррривет, пираты!
Это разговорный пост, просто, чтобы разбавить отсутствие новостей (хотя, как отсутствие - что-то мы покажем!). Давайте расскажем что у нас вообще происходит.
Сейчас мы нацелены на выпуск фикса и буквально вчера его уже опробовали внутри команды, нашли ошибки, вернули разработчику. Вот что он сказал про них: "Много фантомных ошибок, на расследование которых уйдёт незапланированно много времени. Я думаю, до выходных точно."
Вооот, так что мы обещали 18 числа выпустить, но наличие проблем (из-за чертового, но нужного перехода на новую версию RenPy) заставляет слегка подвинуть выпуск. Там есть такие забавные проблемы, вроде, съехавшего ползунка громкости - даже на 25% он почти на максимуме:
Но это не страшно! Пока одни делают фикс, другие уже вовсю работают над следующим контентом!
Давайте честно - мы довольно реалистично оцениваем свои скромные возможности, и потому планировали выпуск 5 глав по 3-4 часа линейной истории. Затем, после выпуска 2 главы увидели множество положительных отзывов и появившийся энтузиазм вылился в большую третью главу. Уже после её выпуска мы стали получать больше поддержки (раза в три!) и это заставило задуматься над оставшимися главами. Как уже говорилось ранее, мы хотели сделать подводную часть достаточно быстрой, буквально на час игрового времени, затем дать ещё три-четыре сторонних квеста для команды и подходить к финалу. Но растущее внимание к игре и ваша поддержка сказали нам, что стоит расширить историю. Не тянуть разработку на годы, но и не торопиться заканчивать историю. Таким образом мы пришли к решению сделать подводную часть и вторую половину главы на поверхности сильно больше. Это даст возможность раскрыться некоторым персонажам, каждый получит свой квест на лояльность и переход к финалу будет плавнее.
Сценарист за время с релиза 3 главы сидел, ломал голову как и что написать и связать, и у него получилось! Недавно он представил план со всеми ответвлениями, квестами, персонажами и перипетиями. Получилось многовато!
По средним оценкам, подводная часть может получиться по объёму как 3 глава! После дискуссии по некоторым вопросам механик и внешнего вида персонажей, всё было одобрено и запущено в работу. Художественный текст 4 главы уже пишется (если интересно, пока есть 2к слов из 50+), план главы есть, так что работы по рисованию тоже запущены! Художница начала набрасывать скетчи, примерное видение некоторых сцен. И мы можем показать одну. Естественно, предупреждаем, что в визуальных примерах в постах могут быть спойлеры и если вы не хотите заранее знать что вас ждёт - закройте глаза! :)
Сейчас получается так, что сценарист пишет текст, художница рисует изображения, программист исправляет ошибки фикса, дизайнер монтирует спид пейнт видео одного из фонов 3 главы. Все заняты своими делами и всё хорошо.
А ещё, нам интересно, вы хотите читать посты, которые будут заранее раскрывать какие-то аспекты следующих обновлений? Например, мы будем знакомить вас с персонажами до того как вы поиграли и сами их встретили. Вообще, если у вас есть какие-то пожелания, скажите, пожалуйста. Пока что посты касаются в основном новостей по релизам и арты. Может, есть что-то ещё, что вы хотели бы знать, видеть, читать?