EN
Laaru
Laaru
1 197 subscribers
goals
1.1 of $ 11,1 money raised
На новый контент в модуле вне очереди, но сначала напишите пожалуйста в ЛС, что бы вы хотели.
1.1 of $ 11,1 money raised
Если есть желание отблагодарить дополнительной монетой, то можно это сделать здесь. Спасибо большое❤️

Восторг Межпространств v.2.0 (интерактивная версия)

Недавно попросили сделать как модуль Восторг Межпространства. Открыв мир, понял, что некоторые триггеры для показа изображений не работают. Начал чинить, потом понял, что и журнальные заметки надо привести к современному виду: сделать одну запись со страницами. А потом я нашёл новую карту...
В общем, решил раз переделывать, так переделывать. 
Огромная благодарность  Bearworks, автор пошёл мне навстречу, изменив своё творение в соответствии с моими пожеланиями. Если бы не он, этого поста не было бы) 
Итак, что же нового в старом ваншоте?
Дальше спойлеры, если вы будете играть, но не водить, не читайте дальше.
Первые сцены остались практически без изменений:
Комната Матреуса изменилась, я взял работу уважаемого Santom, спасибо ему большое, чуть переделал и готово.
Дверь открывается визуально, да, мне понравилась эта идея, и буду только так делать дальше. Над полом висит люстра с 8 свечами, игроки могут даблкликом ЛКМ поджечь её и свечи поочереди со звуком будут зажигаться. Камин, канделябр на столе, ночные светильники около кровати также "включаются".
Книги. Если в прошлой версии книги были как предметы, которые мастер мог добавить (а мог и не заморачиваться), то тут все книжные полки, все книги читабельны, игроку надо лишь нажать ЛКМ, чтобы ему открылась вся книжная полка, при этом он услышит шелест перелистываемых страниц. Дальше будет скрин с открытой библиотекой.
Вот такой красивый особняк сейчас.
Матреус как всегда готов встретить героев. Здесь, как вы видите есть две кнопки-иконки: открытая дверь вам пригодится в конце приключения, когда игроки смогут произнести ключевое слово. А иконка закрытой двери нужна будет, когда Матреус попрощается и начнёт выходить. После нажатия на неё, Матреус исчезнет со сцены (типа ушёл), а спустя миг будет "крик Вильгельма", тут же двери громко захлопнутся, и портал исчезнет.
Библиотека... Сколько книг можно почитать... Сверху локации две иконки книг, каждая отвечает за обрушение одной из средних полок с книгами.
Вот так это выглядит, если нажать обе кнопки, а также "включить" люстру.
Засвечено, да, вот другой скрин. Если же нужно, чтобы полка с книгами обрушилась на середину, то заранее подвиньте тайл кучей книг. Я же не говорил, что при обрушении книг будет ещё и звук.
А когда игрок ЛКМ кликнет по книге или полке с книгами, то он сможет почитать. Тут кстати, согласно описанию комнаты, я поместил книгу с иллюстрацией и описанием того, что обычно вы, как мастер говорили. Можно конечно всё рассказать, если игроки ленивые и говорят: "ну, мы полчаса читаем книги..." 
Но гораздо интереснее будет, если они сами найдут и прочитают эту книгу.
А тут, устав после чтения герои приходят в столовую и поджигают светильники, а самый шустрый садится на ближайший мягкий стул. 
А мастер в это время нажимает на кнопку! (Постановочный скрин, никто не пострадал).
Некоторые предметы можно подобрать, как например Сферу из дендрария, вам надо будет даблкликнуть ЛКМ по сфере, тогда рядом окажется предмет, который игроки подберут, при этом освещение пропадёт. 
Кстати говоря, когда игроки будут находить Книги с буквами, то также смогут взять книгу в инвентарь, либо нажав Take, либо на кнопку ниже на скриншоте.
Здесь Сметан Пармезан подошёл к камину и поджёг, дабы погреться. А что это за мечи на камине?
Коварный мастер нажимает где-то там на кнопку...
"Не, ну ты видел?!"
Подвал, тепло и влажно, а что тут в банках?
Дзынь.. (Хотя в описании говорится, что руки сдвигают крышку, но ведь звон разбитого стекла, разбитые банки, и появившиеся рядом руки намного лучше!) Хотя из большой банки никто не выходит, но его тоже можно разбить.
Мне показалось, будет здорово, если игроки получат ещё интерактива немного вкупе с работой мозга.Вот тут, согласно описанию висит карта звёздного неба, ЛКМ и игрок может видеть это небо с пятью яркими звёздами. Догадаются ли они отыскать и направить телескопы на эти звёзды? ЛКМ по правильной звезде вызовет луч звезды на шар посередине, и если они сделают всё верно, то вы уже нажмёте на кнопку..
И о чудо! От шара исходит луч на стену, слышен звук движущегося камня, и стена открывается.
Теперь покажу как изменились журнальные заметки.
В разделе с журналами есть папка с книгами — это как раз журналы с книгами из полок. Помимо папки есть четыре записи.
Одно введение к этому ваншоту, второе введение из самого сборника приключений, третье — это описание локаций, которые будут открываться по даблклику на локациях и четвёртое, это послание для вас, мастера, обязательно прочитайте в первую очередь, там описываются многие ньюансы.
Как видно на скриншотах внизу, оформление примерно такое же как в Кузне:
Блок текста для чтения игрокам; блок существ с их описанием, количеством, отношением к посторонним.
Блок с находимым сокровищем; книжный ребус, какие выходы есть из локации, и особые блоки о триггерах.
Музыкальные треки остались теми же, что и в прошлый раз. Некоторые токены монстров лишь изменились. Тмин, Кориандр, метла, и мечи изменили облики. Последние двое анимированные.
Вот на этом и позвольте откланяться. Хороших вам игр!
Благодарности
Этот модуль приключения был бы невозможен без замечательной карты за авторством Bearworks, автор пошёл мне навстречу, изменив своё творение в соответствии с моими пожеланиями.
Огромная благодарность Atropos за его чудо из чудес Foundry VTT! Новых потрясающих обновлений!
Спасибо Ironmonk за его волшебные модули МАТТ и МТВ, без них в фаундри было бы меньше магии.
Спасибо Wasp за его потрясный Item Piles! Я не представляю теперь жизни без его сундучков.
Огромное спасибо Phenomen за перевод и постоянную помощь, он просто Волшебник с большой буквы.
Спасибо коммьюнити из русскоязычного дискорда, вы самые клёвые люди! Особенная благодарность Elfrey, Sigrlin за помощь. Отдельно Kikimor за возможность пользоваться Inkarnate.
Спасибо талантливому Delver's Symphony за его потрясающие треки.
Спасибо неведомым авторам, у которых я взял прочие треки, звуки, и прочий контент, который есть в этом приключении.
Установить как модуль, приключение можно взяв ссылку отсюда.
На всякий случай, напишу. После установки как модуль, активируете его в списках модулей, заходите в Библиотеки, находите там Восторг, открываете и нажимаете Импорт.
Теперь всё)
Заходите на дискорд-сервер, если будут вопросы, предложения.
p.s. Карта красивая очень, но из-за нестандартных стен пришлось на сцене с Особняком отключить сетку, так как, как мне кажется, у игроков будут сложности некоторые. Если что, сетку можно включить без проблем, ничего не сломается.
avatar
Только что провел для друзей игру по этому модулю. Все остались в восторге (межпространств).Я же пошел поднимать уровень подписки, очень уж все понравилось. Спасибо!
avatar
iPchel, я очень рад, что понравилось)

Subscription levels

Фокус/Cantrip

$ 2,21 per month
Основная, базовая подписка. Если вы желаете поддержать меня, ободрить, дать стимул продолжать улучшать свой модуль. Для меня это очень ценно и я благодарю каждого за этот вклад.
Базовая подписка позволит получить ссылку для установки модуля, со сроком обновлений — два месяца.

Заклинание/Spell

$ 5,6 per month
Бывает так, что широта души столь необъятна и помимо желания есть и возможность расшириться и подарить если не весь мир, то большую часть. Вот это и есть та дверь, нет, врата, которые открыты ныне.
Данная подписка откроет доступ к расширенной версии модуля со сроком обновлений — полгода.

Архимаг/Archmage

$ 11,1 per month
Мне слов не хватит, чтобы высказать свою благодарность за то, что мой труд так ценен. Чем я смогу отблагодарить? Может есть кампания, приключение, откуда нужно вывести монстров, заклинания и ввести их в модуль в следующем крупном обновлении? Мы можем об этом поговорить в моём кабинете, милости прошу...
Данная подписка открывает доступ к расширенной версии модуля, а также к бессрочным обновлениям)
Go up