EN
Laaru
Laaru
1 023 subscriber
goals
1.12 of $ 11,2 money raised
На новый контент в модуле вне очереди, но сначала напишите пожалуйста в ЛС, что бы вы хотели.
13.42 of $ 11,2 money raised
Если есть желание отблагодарить дополнительной монетой, то можно это сделать здесь. Спасибо большое❤️

v. 3.40.0 | Обновлённые расы

Как вы знаете, пару дней назад обновилась система dnd5e до версии 2.4.0, привнеся долгожданные расы.
В моем модуле Расы были всего лишь особенностями, которые служили "затычками" для рас, все особенности даваемые расами, игрокам приходилось добавлять вручную из описания расы. Что, уверен, не все делали.
Чтож, теперь ситуация изменится, и сказать, что я в восторге от новых рас, то есть от самих бланков рас, это слабо сказано, я их долго ждал и они меня не разочаровали (разве что один маленький минус, но о нём в конце).
Итак, все 145 рас (97 стандартных и 48 вариативных) теперь обновлены и находятся там же где и должны.
Теперь любой пользователь фаундри (Мастер) сможет создать свою расу, и в создании всё интуитивно понятно, добавляются навыки, где нужно сделать выбираемыми — они выбираются, где надо сделать фиксированными, они фиксируются, добавляются бонусы к характеристикам (помните у меня давно были прописаны формулами бонусы к характеристикам, и из-за этого невозможно было игроку увеличить характеристику?). И всё работает как часы.
И как это при добавлении расы на лист персонажа.
Как видно на левом скриншоте, нельзя поменять заранее прописанные характеристики горного дварфа из ПХБ, а справа, у водного дженази из МРММ игрок сможет выбрать либо 2 к одному и 1 к любому другому, либо любая характеристика на +1 (можно заметить, что наверху какая-то абракадабра на програмистском, это само).
Иногда игроку придется делать выбор.
Даже есть выбор какого размера будет токен, правда в днд Средний и Небольшой занимают всё ту же одну клетку. Но вообще, выбор размера работает.
Также были отцентрированы тексты, приведены в приятный взгляду порядок.
Выше на скриншоте можно увидеть, что в расах теперь слева прописаны Вид существа, Скорость, а также чутьё (зрение).
Но есть маленькое но, в обновлении. Хотя например выше я создал дварфа, у которого есть Ночное зрение, и которое в бланке персонажа прописалось, однако в токене придётся вручную прописать самостоятельно. Почему-то оно как и раньше не доходит до токена.
Но, к счастью в модуль добавлен макрос, сделанный сообществом, который позволяет выделить токен и быстро наделить его нужным зрением. Однако перснонажам игроков лучше всё же вручную прописать.
Хотя токен наделяется ночным зрением, и начинает видеть, однако монохромное зрение не проставляется.
По расам почти всё. Возможно некоторые Особенности, которые раньше добавляли расам через формулы умения в броне, оружии и т.п. всё ещё содержат в себе Эффекты, вы сообщайте, если такой обнаружится, я исправлю.
А так я постарался удалить у всех эффектов, когда делал эти расы вчера/сегодня.
Например вот эта особенность с описанием раньше содержала и эффект с формулой, которая и прописывала в чарник необходимые умения.
Ещё очень понравилось, что когда при создании расы в чарник добавляется снаряжение, оно сразу "надевается" на персонажа, добавляя необходимые баффы. Раньше в таких предметах было прописано для игроков, чтобы они не забывали "надеть" его на своих персонажей. Теперь же я удалил эти строки.
И ещё, что принесло обновление.
В блоке описаний появилось три блока.
Первое само описание, второе, как я надеюсь, сделают со временем блок для неопределённых вещей (такие как магические предметы, где написано например "это крутой меч, сверкает как звезда!", а правильное описание, где пишется, что он проклят, игроку невидим, и его может только мастер включить) — этот блок сейчас не работает.
И третий блок, то, что будет показано в чате, после пингования.
Так что, секретные блоки теперь можно сказать, не нужны. (...задумался о 2000 монстрах с секретными блоками...)
С расами — всё.
Теперь классы. 
Да, классы тоже были подредактированы. 
Если помните, то раньше с добавлением класса, в чарник также добавлялась особенность с формулами, которая прописывала Умения в броне и прочее?
Теперь они не нужны. Эти особенности я удалил из развития классов и прописал нормально.
И хорошая новость для тех, кто всё ещё водит на фаундри 10 и не собирается переходить на 11.
Для классов теперь тоже доступны выбор навыков при создании персонажа, также без формул добавление различных умений. Вот только выбор оружия и прочего снаряжения — не получилось.
Только надо помнить, что модуль перевода, на 10 версии фаундри уже не поддерживается, поэтому новые строки, добавленные выходом обновленной системы — не переведены. Ещё одна причина перейти на 11 фаундри).
Ну, и разумеется, на 10 фаундри и на 11 нужно обновить систему dnd5e до 2.4.0! Иначе всё вышесказанное не будет работать. Скрин из 10 фаундри, но систему можно обновить до актуальной и на 10 и на 11.
Ну, вот на этом пожалуй закончу. 
Хорошей вам следующей недели, замечательных игр, и пусть вдохновение вас ловит повсюду, а игроки всегда радуют своими неоднозначными решениями, что вы будете часто давать им Вдохновение.
Спасибо вам всем, мои дорогие.
avatar
Ура! Спасибо огромное 🙏 так как прописываю отдельные расы и классы- это прям огонь.
avatar

Очень круто! Спасибо большое за проделанную работу!)

Subscription levels

Фокус/Cantrip

$ 2,24 per month
Основная, базовая подписка. Если вы желаете поддержать меня, ободрить, дать стимул продолжать улучшать свой модуль. Для меня это очень ценно и я благодарю каждого за этот вклад.
Базовая подписка позволит получить ссылку для установки модуля, со сроком обновлений — два месяца.

Заклинание/Spell

$ 5,6 per month
Бывает так, что широта души столь необъятна и помимо желания есть и возможность расшириться и подарить если не весь мир, то большую часть. Вот это и есть та дверь, нет, врата, которые открыты ныне.
Данная подписка откроет доступ к расширенной версии модуля со сроком обновлений — полгода.

Архимаг/Archmage

$ 11,2 per month
Мне слов не хватит, чтобы высказать свою благодарность за то, что мой труд так ценен. Чем я смогу отблагодарить? Может есть кампания, приключение, откуда нужно вывести монстров, заклинания и ввести их в модуль в следующем крупном обновлении? Мы можем об этом поговорить в моём кабинете, милости прошу...
Данная подписка открывает доступ к расширенной версии модуля, а также к бессрочным обновлениям)
Go up