Кузня Ярости — приключение для Foundry VTT
Под впечатлением с Пещеры Эха от FA Battlemaps, решил сделать что-то подобное.
Итак, что же получилось? Посмотрите видео и читайте дальше, если интересно, что есть в приключении.
Требования
В требованиях к приключению есть четыре модуля, они обязательны, иначе подземелье теряет всё волшебство, вот эти модули:
Item Piles, Monk's Active Tile Triggers (МАТТ), Monk's TokenBar, Tile Scroll. А также настоятельно рекомендую, чтобы мой модуль был установлен, так как портреты монстров, и другое часто ссылается на него.
Сцены
В Кузне Ярости (КЯ) семь сцен, вот они:
Начальная сцена с картой, которую вы кстати можете использовать для зацепки (нашли карту где-то, вот по ней и пришли сюда)
Тут игроки думают как подступиться, буквы кликабельны (для Мастера, игроки их не видят), по ЛКМ (это модуль МАТТ) по ним открывается сцена, в соответствии с записями, на сцене еще журнальная заметка, добавил уже после скриншота.
Первая сцена Горные двери. Кружочки с цифрами — это журнальные заметки к комнате, в которой они расположены. Белые иконки — кнопки (МАТТ), по которым ломаются баррикады, мосты, запускаются ловушки, телепорты.
Глиттерхейм — сцена, где игроки смогут вволю поразбивать яйца троглодитов, пооткрывать гробы, посмотреть на движущиеся ручьи (Tile scroll).
Горловина, где паутина будет рваться игроками.
Литейный цех — разбор завалов, открывание дверей, исчезающие кости, а на их месте огромные скелеты.
Финиш (а может и начало), разрушающийся мост, битва с драконом, много золота.
Журналы
Обязательно прочитайте эту запись, чтобы заранее отсечь многие вопросы.
В журнальных заметках вы найдёте блоки с информацией, иконки сразу дадут понять, что за инфа содержится в ней. Как обычно, блоки для зачитывания игрокам выделены в бежевой рамке.
В синей рамке с иконками SVG будет кратко написано о назначении кнопок.
Журнальные заметки на экране с модными кастомными иконками, если они у вас не отображаются, настройте видимость (кстати об этом я тоже говорю в журнале #Мастеру)
Кнопки для Мастера и игроков
Эти кнопки расположены таким образом, что игроки их не видят, а где нельзя было поставить за стеной, я их скрыл. Кнопки по однократному нажатию ЛКМ активируют триггер (МАТТ), который делает что-либо. В данном случае — разрушает мост со звуком ломания и открывает секретные двери с шорохом двигающегося камня.
Для игроков тоже есть кнопки активаций, они замаскированы под светильники, двери, сундуки. Как правило игрокам надо будет даблкликать ЛКМ на светильники, костры, чтобы зажечь/потушить, ну, а двери они могут открывать как обычно.
До.
После.
В журнальных записях относящихся к области с триггерами есть указания, как и что делать.
Целые яйца.
Побитые яйца.
Обыск
В игре есть два вида сундуков — это сундуки от Item piles (оказалось, что можно в модуль добавить картинки открытого/закрытого сундука)
При даблклике на сундук игроком, от буквально будет открываться и показываться окно с содержимым, откуда игрок сможет забрать желаемое.
Если вещей несколько например монеты, в отведённое поле можно вписать сумму и нажать take, чтобы забрать.
Другие сундуки — это сундуки с карты, которые тоже будут открываться, и рядом с ними будет появляться ларец с содержимым открытого сундука. При закрытии сундука, ларец пропадёт, естественно.
Также можно лутать и павших монстров, если вы разрешаете делать такое. Для этого откройте чарник токена, наверху будет кнопка Настройки.
Нажимаете на него, затем в открывшемся окне ставите галочку и нажимаете Update Item pile внизу. Всё, теперь игроки могут подойти и открыть инвентарь монстра. Разумеется отобразится только то, что игроки смогут взять, то есть особенности вроде Когтей и прочего не будет.
Ловушки
В приключении не так много ловушек, как например в Гробнице Ужасов, однако они есть, как правило ловушки ручные, то есть если игроки не заметили, то Мастеру ничего не остаётся делать, как поджарить персонажей, нажав на кнопку.
Однако, если токены игроков стоят в опасной близости (на триггере), то будет бросаться проверка и наноситься урон.
Анимации
На самом деле по сути анимаций то и нет, всё делает модуль Tile scroll, благодаря которому можно зациклить изображение, и будет эффект движения. А также используются несколько анимаций от jb2a.
Предметы
Все предметы локальные, что-то взято из стандартной библиотеки (SRD), что-то из моего модуля, поэтому, если у вас вдруг нет картинок на зелье лазания, например, значит у вас не установлен мой модуль.
Монстры
Монстры взяты из модуля, где-то заменены портреты и токены. В таком случае, токены и портреты хранятся в папке модуля/мира КЯ. Если же нет, как например с Кровососом и Ковром удушения, то портрет и токен ссылаются на модуль.
Если обратили внимание, есть среди актёров Default Item Pile, ни в коем случае не трогайте его, то есть не удаляйте и не переименовывайте, он нужен для функционирования лутаемых предметов и монстров.
Музыка
В приключении минимальное количество музыки — по одному треку на каждую сцену, и три для боя, а также один для финальных титров.
Я старался подбирать музыку free royalty, чтобы если вы делаете стримы и выкладываете, то вас не банили.
Установка
Установка как модуль
Ссылку можно взять вот здесь.
На главном экране фаундри, во вкладке Модули, нажмите Установка модуля, в открывшемся окне внизу вставьте ссылку и нажмите Установка.
После этого заходите в любой мир, активируете модуль Кузня Ярости и во вкладке Библиотеки выбрав Приключение, нажимаете Импорт в открывшемся окне.
Благодарности
Во первых огромная благодарность авторам оригинального приключения.
Огромное спасибо Atropos'у за Foundry VTT, а также авторам модулей использованных в этом приключении: Phenomen, Ironmonk, Wasp, theripper93, Simone, ChrisF.
Большое спасибо за возможность пользоваться изумительными картами от Wonko.
Также спасибо за карту на начальном экране от Oktober44.
Благодарность авторам с ютуба за мелодии звучащие в этом подземелье, особенно Delver's Symphony. Также спасибо тем, кто заливает разные звуки в Freesound. Ну, и спасибо Bethesda за Скайрим, откуда я взял несколько звуков).
Спасибо друзьям, которые помогали тестить, давали советы, Степан, за возможность пользоваться Inkarnate)
Спасибо моей девушке, которая всегда поддерживает все мои начинания и продолжения, ты самая очаровательная и незаменимая.
И отдельная невыразимая благодарность вам, моим подписчикам! Спасибо вам за поддержку, без вас я давно забросил бы и модуль и всё остальное, вы самые лучшие и я всегда готов ответить на ваши вопросы и готов выслушать предложения. Мой дискорд всегда открыт для вас — Laaru#5510.