EN
Laaru
Laaru
2 136 subscribers
goals
17.75 of $ 10,1 money raised
На новый контент в модуле вне очереди, но сначала напишите пожалуйста в ЛС, что бы вы хотели.
17.74 of $ 10,1 money raised
Если есть желание отблагодарить дополнительной монетой, то можно это сделать здесь. Спасибо большое❤️

Призраки Солтмарша / Ghosts of Saltmarsh

В обновлении представлен контент из вышеуказанного приключения: монстры, предметы (также Происхождения, но они были добавлены ранее).По порядкуКак обычно, весь новый контент, помимо поиска в папках, можно найти в одном месте, это в #Справочнике, где создана журнальная запись, которую в свою очередь можно просто импортировать в свой мир, где она будет под рукой.
Приключение добавляет несколько Происхождений (я, правда говоря, не смог найти, где в самом приключении эти Происхождения, но наверное на сайтах https://ttg.club/ и https://dnd.su/ они появились не просто так).
И более пятидесяти новых (или чуть изменённых) существ. Само собой, как обычно, все особенности, и прочее у существ на русском, почти каждое существо (за редким исключением) снабжено портретом и токеном (если нет портрета, такие как существа из "массовки", к примеру Капитан пиратов, у них вместо портрета изображение токена).
Также, приключение добавляет несколько полезных предметов.
Что касается обновление из Солтмарша, то вкратце это всё.
Новый контент, который может быть полезен для ваших игроков отыгрывающих заклинательные классы. Дорогой Zarkon подкинул идею — добавить ценные реагенты в модуль, ведь иногда заклинание требует реагент, которого нет в сумке с реагентами, и которое нельзя заменить мистическим фокусирующим предметов (фокусировкой). Например заклинание Воскрешение, которое требует для успешного сотворения целый алмаз, стоимостью 1000 зм. Конечно, можно просто отыграть словесно, как персонаж находит, или покупает, но удобнее, если такой предмет можно выдать.
Сразу оговорюсь, что предметы я не сам создал, а лишь воспользовался готовым модулем Material Components for DND5e. Все реагенты имеют названия из заклинаний в переводе HW (но практически не имеют описаний), поэтому вам не составит труда найти тот или иной реагент, либо при помощи модуля Quick Insert (если кто не знает, то после установки модуля, зажав Ctrl+пробел, появляется строка ввода, куда можно вписать название или часть названия предмета/класса/особенности и пр. Затем просто либо открыть, либо перетащить на чарник или ещё куда, то, что нашлось), либо в папке #Предметы.
Также я создал в папке #Справочнике журнальную заметку со всем списком, там же есть ссылка на предмет с таким же списком.
То есть, вы можете либо просто добавить куда-нибудь в удобное место предмет "Реагенты (список)", либо добавить себе в мир журнальную запись со списком.
Для пользователей Foundry 11
Для вас обновлён макрос для изменения стен. Дорогой Kikimor изменил свой макрос, отредактировав его для фаундри 11. Теперь через него можно добавлять (вернее не добавлять, а редактировать) новые стены — окно.
Напомню, это макрос, с помощью которого можно быстро редактировать стены. Допустим, вы, как многие, при создании всех стен пользуетесь лишь стандартной стеной, а затем уже кликаете по определённым стенам, и изменяете их в соответствии с планом: где-то это дверь, а где-то это ландшафтная стена. Макрос это делает быстрее: выделяете нужную стену, нажимаете макрос, и прожимаете нужную кнопку.
Ещё, для пользователей Foundry 11, а также тех, кто обновил систему днд5е выше версии 2.1.5. 
Как вы знаете, в новой фаундри и в обновлённой системе, не работают формулы, добавляющие умение в инструменты, а эти формулы есть в модуле.
Например, если вы создаёте друида, то при добавлении класса, в чарник друида добавляется особенность Умения друида, в котором есть эффекты с разными формулами, добавляющие (отмечающие) в чарнике, что этот персонаж умелый в определённых видах оружия и брони, а также умелый в наборе травника. Так вот, как я уже писал в предыдущих постах апдейта, формулы добавляющие умения в инструментах, не работают в фаундри 11 (вернее в системе днд5е, выше версии 2.1.5). И мало того, что они не работают, так из-за этих формул в эффектах, невозможно добавить инструмент в чарник. Решение (если у вас уже созданы чарники, и вы не хотите заново пересоздавать), найти особенность, у которой есть эффекты, и удалить сломанную формулу.
А в этом обновлении модуля для версии Foundry 11 я удалил эту формулу, поэтому, друид и прочие, которые автоматом получали умение в том или ином инструменте в чарник, теперь не будут его получать, надо будет вручную отмечать. Для фаундри 10 я не стал изменять, иначе пришлось бы делать ещё одну версию для 10, но изменённую под систему днд 2.2.1. А это привнесло бы ненужную путаницу.
Вот такое вышло обновление. Спасибо вам, мои дорогие подписчики, спасибо за поддержку, за добрые слова, за похвалу, а также за то, что пишете о найденных ошибках и багах в дискорде.
Хороших вам игр, летнего солнца и мирного неба над головой.
Спасибо большое авторам сайтов:
Вы можно сказать титаны, держащие русскоязычное днд-комьюнити на своих плечах.
Обновить модуль можно как обычно, в главном экране фаундри, если же у вас не обновляется, возможно у вас устаревшая ссылка, новую можно взять вот тут.

Subscription levels

Фокус/Cantrip

$ 2,02 per month
Основная, обычная подписка. Если вы желаете поддержать меня, ободрить, дать стимул продолжать улучшать свой модуль. Для меня это очень ценно и я благодарю каждого за этот вклад.
Обычная подписка позволит получить ссылку для установки модуля, со сроком обновлений — два месяца. После истечения этого времени модуль будет точно также полностью рабочий, просто не будет обновляться.

Заклинание/Spell

$ 5,1 per month
Бывает так, что широта души столь широка и необъятна* и помимо желания есть и возможность расшириться и подарить если не весь мир, то большую часть. Вот это и есть та дверь, нет, врата, которые открыты ныне.
Данная подписка откроет доступ к версии модуля со сроком обновлений — полгода. После истечения этого времени модуль будет рабочим, он не удалится из вашего фаундри, просто не будет обновлений с новыми фичами.
*Поэтому и Расширенная подписка
Go up