[Мир для Foudry] Подземелья Драккенхейма
Подземелье Драккенхейма - очень интересное приключение от 3их лиц. Мрачное, жестокое и суровое. С интересной политической игрой, необычной локацией и множеством возможностей.
Так как я веду несколько кампаний и делаю свой материал для этого приключения, то выкладываю мир в общий доступ. Вы можете получить его через подписку за 500 рублей или разово купить за 1000 рублей. Ссылка на пост с миром.
Что находится в мире?
Мир сейчас очень сырой с 0.2 версией. В будущем я планирую его дополнять по мере прохождения кампании моими игроками и создания контента мной.
1. Путешествие в Драккенхейм
Карты присутствуют на всех сценах. Большая часть из них сгенерированы в нейросети Midjourney. Остальные сделаны мной в Dungeondraft. Только карта Вестмара из оригинальной книги Подземелья Драккенхейма.
На каждой карте присутствуют токены (Midjourney) и статблоки персонажей мастера (без ХБ, много рескина). У части указаны уникальные имена.
Записи есть только у нескольких сцен. Я провожу по своим мыслям. В будущем будет описано в отдельном документе и я добавлю их в мир.
2. Эмбервуд
Сама карта Эмбервуда из интернета. На карте в центре лежат торговцы. Сейчас их мало. В будущем планируется больше и целая механика про них. Также хочется добавить туда ещё ключевых персонажей и пейзажей.
Коршун и Ищейка, Позолоченная Лилия - таверны в Драккенхейме (Dungeondraft, мои). Хочется сделать из них серьёзные локации. Так же добавлю ещё и оставшиеся таверны: Череп и Меч, Красный Лев.
Поместье тифлингов - просто дом в Эмбервуде (Dungeondraft, мои), где сейчас живёт банда тифлингов во главе с суккубом. Я использовал их, как вторичный квест.
3. Драккенхейм
Город я разделил на несколько частей - внутри стен и вне стен. Тут есть ещё крошечная часть совсем вне Драккенхейма, которую я со временем выделю в отдельный раздел.
Сама карта Драккенхейма сделана с обычной картой из приключения и наложением через туман войны обработанной карты Драккенхейма из интернета. Мне такой вариант уже не нравится, поэтому карту Драккенхейма буду переделывать и в целом перерабатывать механику ходьбы внутри города. Разделение по районам с уровнями опасности, если быть кратким.
Локации это какие-то серьёзные места, где игроки могут взаимодействовать длительное время. Сюда будут входить все локации из книги и примерно столько же локаций от меня. Пока что есть только парочка. Некоторые из локаций просто левые карты, которые я пытался оформить, но не смог в итоге.
Энкаунтеры это мелкие встречи, на которые тратится пара десятков минут. В основном боевые. Если пройти по пути к карте из сцены с энкаунтерами, то можно найти ещё несколько десятков карт из нейросети, которые я ещё не оформил в сцену.
Заключение.
Это очень далеко не финальный вариант мира. Он сейчас невероятной черновой и разобраться в нём будет сложно, так как почти нет записей. Но по чуть-чуть я исправляю этот момент и в итоге хочу сделать действительно серьёзный архив, который будет очень удобным для игры в это приключение на Foundry.
Надеюсь, что это уже вам поможет в ваших играх. Удачи!